Уже все поставил, донор был в хорошем состоянии с совершенно мертвым двигателем. Ревизию произвел, поставил. Завтра клиент приедет забирать. Цены конечно конские если все новое ставить.
Не, там проще все: собирается с маслом, а дальше работает его родная масленка. Там консистентная смазка вообще не закладывается в ствол. Молоток ИСом слизан под чистую с SPARKY K-1640. Для сборки и в масленку использую трансмиссионное масло ZIC 75W90, полет нормальный.
ХЗ не первый уже проскакивал да и этот уже побывал с заменой якоря. Стоит АЕЗовский. По моим случаям слабое место у них - двигатель, в остальном вполне добротный. Если бы работали с умом и с перекурами на остывание, и иногда на подтяжку болтов.
С редуктором у него вообще ничего не происходит, сколько приносили - шестерни практически как новые, подшипники ходят (как это ни странно). На одном было дело поменял пару подшипников в редукторе. Про подшипники ротора ничего хорошего не скажу, за сезон раз менять нужно, а в некоторых случаях и пару раз