Большого значения не имеет, гораздо важнее технологические и скоростные параметры.
Опять же именно по GSH, GBH 11-й серии у нас опыт именно такой, как у Вас. Как у всех правильных пацанов, у нас есть крышка от 11-го с пропиленными окошками для тестовых запусков проблемных якорей, так вот на каких бы огрызках щеток надлежащего состава не гоняли - пофик. Хоть есть искра, хоть нет её. Стоит поставить неправильный подшипник - тут же греется хрень с шестигранником, которая подшипник фиксирует в корпусе, это если снаружи смотреть. Ну и по разборке - якорь горяченный, причем весь)
Аппараты в целом практически беспроблемные, но очень привередливы к заднему (или там нижнему)) подшипнику якоря))
Потому что есть такая штука, как температурное расширение.
Конечно)
Можно, но мы свой выбор сделали)