После выхода закона о защите прав потребителя, определились, взял в ремонт – виноват.
В связи с этим, исполнители стали больше обращать внимание о сохранности своей пятой точки, меньше отвлекаясь на качество. Оказалось, что хороший специалист – не всегда хороший человек! И в бардачном, но правовом обчестве, механику, выглядеть лохом, как то не комильфо. Для этого, одеваем мило-умную морду лица, типа – «всё, что не пожелаете», но после платной дефектации (ежели там просто жуть, и по телефону – оставьте себе, а оно мене нада!). То хоть маленькая денежная компенсация карман греет, а не помойку.
Делается частичная разборка, до выявления неисправностей (частичная, что б в независимой экспертизе, не предрались, типа «а якорь, то не Ваш! Подсунули!»)
Если выясняется, что окромя «подшипник поменять», там ещё и обрывы якоря от вылетевшего сепаратора, и на возмущенное «не нада мене лохматить бабушку! Только подшипник замените!» Меняем, и записываем в квитанции – Дефектация – требуется замена якоря, подшипника якоря . Замена подшипника по желанию заказчика. Без гарантии, по роду работ.
Меняем подшипник, все счастливы. Механик денюшку зароботал, заказчик – через пару дней приобрел новый струмент, в следствии – «эти ремонтники нормально не могут, ну их!» И он такой, им то же не сдался.
Другой вариант, если, к примеру, при замене щеток,(со слов заказчика) якорь пробивает на корпус, и при озвучивании заказчику, слышится «только щетки – остальное моя проблема!» Заносится в квитанцию – Отказ от исполнения, в связи с требованием заказчика произвести работы ненадлежащего качества.
Если исполнитель, при замене договоренных запчастей выявил, что ещё кака мелочь выползла и заменил, при выдачи «Я там ещё поменял…» На насмешливо- вопросительный взгляд заказчика, лучше добавить – «Подарок фирмы, на надежду дальнейшего продуктивного общения». Быстрее всего в дальнейшем компенсируется, в противном случае, можно нарваться на общение с инспектором с потребнадзора и ощутить по полной, что такое бардачный но правовой…
Как то так...