Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/24/19 во всех областях

  1. 2 балла
    После выхода закона о защите прав потребителя, определились, взял в ремонт – виноват. В связи с этим, исполнители стали больше обращать внимание о сохранности своей пятой точки, меньше отвлекаясь на качество. Оказалось, что хороший специалист – не всегда хороший человек! И в бардачном, но правовом обчестве, механику, выглядеть лохом, как то не комильфо. Для этого, одеваем мило-умную морду лица, типа – «всё, что не пожелаете», но после платной дефектации (ежели там просто жуть, и по телефону – оставьте себе, а оно мене нада!). То хоть маленькая денежная компенсация карман греет, а не помойку. Делается частичная разборка, до выявления неисправностей (частичная, что б в независимой экспертизе, не предрались, типа «а якорь, то не Ваш! Подсунули!») Если выясняется, что окромя «подшипник поменять», там ещё и обрывы якоря от вылетевшего сепаратора, и на возмущенное «не нада мене лохматить бабушку! Только подшипник замените!» Меняем, и записываем в квитанции – Дефектация – требуется замена якоря, подшипника якоря . Замена подшипника по желанию заказчика. Без гарантии, по роду работ. Меняем подшипник, все счастливы. Механик денюшку зароботал, заказчик – через пару дней приобрел новый струмент, в следствии – «эти ремонтники нормально не могут, ну их!» И он такой, им то же не сдался. Другой вариант, если, к примеру, при замене щеток,(со слов заказчика) якорь пробивает на корпус, и при озвучивании заказчику, слышится «только щетки – остальное моя проблема!» Заносится в квитанцию – Отказ от исполнения, в связи с требованием заказчика произвести работы ненадлежащего качества. Если исполнитель, при замене договоренных запчастей выявил, что ещё кака мелочь выползла и заменил, при выдачи «Я там ещё поменял…» На насмешливо- вопросительный взгляд заказчика, лучше добавить – «Подарок фирмы, на надежду дальнейшего продуктивного общения». Быстрее всего в дальнейшем компенсируется, в противном случае, можно нарваться на общение с инспектором с потребнадзора и ощутить по полной, что такое бардачный но правовой… Как то так...
  2. 1 балл
    Это называется диагностика и оплачивается не зависимо от того будет клиент ремонтировать инструмент или нет.
  3. 1 балл
    topolys

    Цифровой штангенциркуль - какой выбрать

    Пришлите в личку что нужно.
  4. 1 балл
    Без полной диагностики у нас никто ничего делать не будет вообще. Принципиальная позиция такая, приобретенная за долгие годы общения с людьми) Оставляйте, посмотрим, позвоним, всё расскажем и вместе с вами решим, что в итоге делать. Мы работаем только по такой системе, по нашей. По вашей вы будете работать где-нибудь в другом месте)) Не устраивает - двери в-о-о-оон тама И я Вас уверяю - такой подход гарантирует спокойствие, стабильность и пусть не очень быстрый, но тем не менее постоянный прирост нормальных, адекватных клиентов. А дебилов-долбоящеров, которым "только щеточки поменять" или "только веревочку на стартер накрутить", тем паче тех, которые "я сам уже всё знаю - там пружинка выпал и всё" - этих надо гнать поганой метлой как можно дальше
×