Занесли сегодня такого красавца в ремонт:
- Гляньте: что-то регулятор оборотов барахлит... А так всё нормально...
Очертания показались знакомыми: лежит вроде где-то разборка с подобными Вакерами и Метабо...
Вилку в розетку — действительно, трепыхается еле на минимальных, на колёсико не реагирует... Но не гудит, и не попахивает...
Смутил только ток — 3 ампера, ну да ладно, всё равно разбирать, заодно и на электронику посмотрим...
Мама дорогая, это ж не электроника, это монстр какой-то алюминиевый...
Размером с 6 пачек сигарет...
Да и колесо просто висит в корпусе — ни проводов к этой балде из алюминия , ни оси какой...
Настораживает как-то всё это...
Вдруг оказалось, что колесо — это не колесо вовсе, а замаскированный под пластмассу магнит,
и не магнит даже — магнитище...
Надо же, и циферки ведь нарисовали, от 1 до 7...
Да нет, фирменное всё вроде,
винты никто ещё ни разу не откручивал... паяльником не ковырялся... А колесо это магнитное — защита от пыли, его крутишь, а в ящике алюминиевом только герконы блямс, блямс... Тоже дело.
Посмотрим-ка мы пока на на щётки и коллектор
Тоннель какой-то...
Опа-на, глазам не верю — да это же асинхронный двигатель...
И это в корне меняет всю фабулу, в смысле новеллу... ну, вы поняли...
Кстати, а что там пишут на шильдике?
Германия, Мюнхен — понятно, 220 вольт, 11 килограмм — тоже
Непонятно kW 7,5.
7 и 5...
Не, пауза. Надо подготовиться.
Тем более, что Хилти в ремонт подогнали — есть повод расслабиться...