Не у всех. У фиолента например есть.
у макиты да на 125-х нет ничего в обмотках
Технологии производства разные. Фиолент сначала пропитывает и сразу на горячий статор наносит компаунд, потому он проникает внутрь обмотки и сверху на вид не достаточно покрыт. Макита вообще мне кажется уже готовые катушки в железо ставит, так как их руками легко можно достать без особого труда. Вот у 230-х возможно что-то и есть, я помню там даже войлочные прокладки под обмотку они укладывают, где-то фотки в темах были мои разобранного статора 9020 надо поискать. Но это не мешает им в обоих случаях успешно работать, статора после того как стали броинировать значительно реже стали выходить из строя и это факт.
Это потому, что Вам шлют больше на перемотку якоря,а статора много мотают по месту сами. Их точно также прут в перемотку и я бы сказал в процентном соотношении где-то 35 на 65 к якорям, а может даже и все 40. я повторюсь, статора вообще можно ничем не пропитывать, работать будет, вопрос только сколько и смотря где он будет работать. И если есть возможность сделать бронь, то почему нет, в особенности если это ушм так это как нельзя к стати. А то, что его могут спалить от перегрева, так его и без брони успешно спалят.