Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/10/19 во всех областях

  1. 1 балл
    izhevskii

    триммер FSE81 не включается двигатель

    И тут к двигателю Николай Иваныча незаметно подкрался Кондратий. Ну вот жеж, во всём зелень виновата! Зелень и синька! А тестер в руки взять религия, воспитание и образование не позволяют?
  2. 1 балл
    Andrei

    Шарики 5.6 мм.

    Любопытство заело. Вопрос- сколько один такой шарик в розницу стоит?
  3. 1 балл
    Kvost

    Макита болгарка DGA504 18V

    тяга это не кнопка. из-за земли вряд-ли что-то навернулось, зато при разборке или сборке какой нибудь провод или контакт вполне мог отвалиться и эпик фейл. и да, в разобранном виде не включай, якорь магнитный и тупо прилипнет к статору. может в этом дело, нет? а то мало ли ))) все должно встать в пазы и после сборки легко крутиться от руки. только тогда можно включать )
  4. 1 балл
    John911

    Макита болгарка DGA504 18V

    А, ну да, ну да Я как то забыл, что большое количество контактов пользователей в ступор заводит.
  5. 1 балл
    soling

    Макита болгарка DGA504 18V

    John911,это сложная кнопка контактов более 4!.
  6. 1 балл
    soling

    Макита болгарка DGA504 18V

    Извините вы имеете представление о чём говорите ? Покажите мне щёткодержатель в безщёточном двигателе. А тем более регулятор оборотов на этой модели . Можем со схемой помочь.
  7. 1 балл
    Kvost

    DeWalt N409059 (кожух 150мм для УШМ DCG414) сколько стоит?

    предохранитель прикуривателя всего 15А, а зарядник может потреблять больше 400Вт, т.е. инвертор нужно брать с 1,5-2 запасом - китай же. такой придется крокодилами напрямую к аккуму цеплять и в дороге уже не зарядишь, а на месте есть риск посадить аккум. Так что все это на крайний случай и розетка один фиг нужна.
  8. 1 балл
    Наверное многие сталкивались с подобной проблемой, основных способов два: 1. Продавливание болтом М10/М12 через проставку с постукиванием. 2. Выколачивание через ось ротора с помошью металического прута. Эти способы далеко не всегда эффективны и зачастую приводят к порче инструмента (проставок, съемников и т.д.), но существует более действенный метод... Для его реализации понадобятся: 1. Болт М10/М12 (в зависимости от резьбы в оси) 1шт. 2. Метчик с держателем М10/М12 (в зависимости от резьбы в оси) 1шт. 3. Лента ФУМ 50см. 4. Трещетка с головкой (по размеру болта) 1шт. 5. Масло моторное (любое) 50мл. 6. "Третья рука" 1шт. (Подсобник) 7. 5-7 минут времени. Первый шаг: Метчиком углубляем стандартную резьбу на ~8-10мм. Шаг второй: На подходящий болт с небольшим избытком наматываем ленту ФУМ. Шаг третий: Заливаем масло в отверстие оси альтернатора (до полного) Шаг четвертый: "Наживляем" болт и применяем "Третью руку" для удержания ротора с двигателем в вертикальном положении. Не забудьте слить масло с картера двигателя!!! Шаг пятый (заключительный): Быстро работаем трещоткой вгоняя болт до характерного хлопка. PS. Если нет хлопка, что не так? 1. Намотано мало ленты ФУМ 2. Недостаточно нарезали резьбы PPS. Видео процесса в приложении, осторожно, присутствует нецензурная лексика За год не было не одного ротора на который потратили более 15 минут Успехов в работе не забываем говорить спасибо ! IMG_0128.MOV IMG_0129.MOV
×