У 901 и 902 сделали заумный привод потенциометра регулятора оборотов , когда он установлен долгое время в одном положении , то от вибрации зубья находящиеся в зацеплении стираются и потом в процессе регулировки при переходе через это положение происходят всякие неприятности. Умножаем это всё на выработку посадки самих шестерён и получаем условно рабочий регулятор , воздействие на который сопровождается непременной, нецензурной бранью. Многие из нас сталкивались с жёстко вырезанным регулятором и,как следствие, убитым мотором. Представляете , на сколько это обременяет операторов, что они идут на такие необдуманные шаги?
Точно так же напрягала тяга выключателя в 900ом , но чтоб от неё избавиться надо иметь пластик от 901 и выключатель с держателем.
Навыходе получается этакий D25900,5 регулятор старый остаётся , а крышка , рукоять и выключатель от 901