Мы их не берем, как все нормальные люди - запчастей нет, контактов нет. В хилти идите, пусть там. Но наш же человек он что - он не понимает
Ну пожа-а-аааалуйста, ну по-ооосмо-три-иииите... И так много-много раз.
Постоянный клиент, все дела. Посылать неэтично как-то, да и любопытно позырить, что там внутри)
В общем вот - он у нас)
Претензия на посторонние шумы при работе и некоторую потерю производительности.
Виновниками оказались помершие подшипники якоря и сомнительного качества и состояния смазка.
Оказался простой, как АКМ. Однорежимный, то есть вообще ничего нет, кроме ударного сверления. Производитель заявляет, что аж до 16 мм. по бетону, но я бы не рискнул - максимум десяткой)
Тонкостей и сюрпризов практически нет, кроме одного - по чертежу якорь и промщит одна позиция и она - неразборная
Но для русского человека это практически вызов! ))
Нет ничего невозможного для человека с... интеллектом молотком!
Но есть, как говорится, особенности)
Сунуть под пресс или поддеть съемником там никак не получалось, потому что вот:
При этом же подшипник якоря под стопорным кольцом, о как)
А с другой стороны маслосъемное кольцо и оно напрессовано на якорь...
Оно там рядышком лежит.
А как же, спросите вы? А просто) Трубу под вентилятор, туда же сепаратный съемник для лучшего упора - и молоточком через медяшку тюк-тюк-тюк))
Если не предаваться излишней фанаберии, всё получится)
Подшипники на якоре 626-й и 608-й, оба от NMB. Поставили взамен CW со схожими параметрами.
Собрали неразборный узел обратно)
Дальше всё элементарно:
В редукторе оказалась какая-то вакса - то ли хилти деградировал, то ли клиент лукавит насчет невмешательства.
Это мы уберем конечно же)
Промвал обычный, на стволе любопытно реализована муфта)
Совершенно фантастическая хреновина - с отверстием
Зачем оно там - кто знает?))
Вид снизу.
Вид сбоку.
Последний аккорд в редукторе)
Даже как-то скучно))
Не, ну серьезно))
Финиш: