Требуется заменить передний подшипник....в данном случае это двигатель "Ametek" от пылесоса Philips.
понадобится сверло 3.2 мм
сверлим два сквозных отверстия в шайбе крыльчатки и для шпильки съёмника центр на валу.
метчик четвёрка.
в шайбе нарезаем две резьбы.
теперь понадобится железяка для планки съёмника...в данном случае это огрызок от резца.
и пара шпилек М4,попавшихся под руку.
в планке сверлим три отверстия 5мм.
в центральном режем резьбу М6...крайние просто дырки для шпилек.
соединяем конструкцию....шпильки,проходящие через планку,закручиваются в отверстия с нарезанной резьбой в шайбе крыльчатки до упора.
в центральное отверстие закручивается шпилька до упора в центр вала.
далее понадобятся фен и маслёнка.
можно конечно и VD-шкой...но именно в данном случае лучше фен и маслёнка.
шайбу крыльчатки хорошенько греем феном,потом капаем на вал маслом и крутим шпильку съёмника.
как правило 99.9% успеха....
снимаем щёткодержатели и пружины....
аккуратно извлекаем якорь из переднего щита...(аккуратно,по тому что есть у производителей дурная привычка сажать передний подшипник в корпус на клей).
снимаем подшипник...
ставим новый....
берём обычный клей с цианокрилатовой основой и делаем аккуратную дорожку по наружной поверхности подшипника.
монтируем в передний щит...
смазываем вал,что-бы легче одевалось и снималось в следующий раз...
напрессовываем крыльчатку....реально усилие не большое и надо чётко контролировать глубину посадки,иначе можно придавить её к пластмассовому щиту.
ставим на место бункера и пружины.
собственно и всё.