Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/30/19 во всех областях

  1. 5 баллов
    snowdog

    Полировальная машина Freud FCP1000CE

  2. 1 балл
    по всем правилам этикета этого московского павлина (раздающего интернет) след выбросить за борт,не оглядываясь. окромя перьев на шляпу там взять нечего..
  3. 1 балл
    sim

    Якорь торцовка Калибр ПТЭ-1200/210

    похоже клиент не сплоховал..
  4. 1 балл
    Требуется заменить передний подшипник....в данном случае это двигатель "Ametek" от пылесоса Philips. понадобится сверло 3.2 мм сверлим два сквозных отверстия в шайбе крыльчатки и для шпильки съёмника центр на валу. метчик четвёрка. в шайбе нарезаем две резьбы. теперь понадобится железяка для планки съёмника...в данном случае это огрызок от резца. и пара шпилек М4,попавшихся под руку. в планке сверлим три отверстия 5мм. в центральном режем резьбу М6...крайние просто дырки для шпилек. соединяем конструкцию....шпильки,проходящие через планку,закручиваются в отверстия с нарезанной резьбой в шайбе крыльчатки до упора. в центральное отверстие закручивается шпилька до упора в центр вала. далее понадобятся фен и маслёнка. можно конечно и VD-шкой...но именно в данном случае лучше фен и маслёнка. шайбу крыльчатки хорошенько греем феном,потом капаем на вал маслом и крутим шпильку съёмника. как правило 99.9% успеха.... снимаем щёткодержатели и пружины.... аккуратно извлекаем якорь из переднего щита...(аккуратно,по тому что есть у производителей дурная привычка сажать передний подшипник в корпус на клей). снимаем подшипник... ставим новый.... берём обычный клей с цианокрилатовой основой и делаем аккуратную дорожку по наружной поверхности подшипника. монтируем в передний щит... смазываем вал,что-бы легче одевалось и снималось в следующий раз... напрессовываем крыльчатку....реально усилие не большое и надо чётко контролировать глубину посадки,иначе можно придавить её к пластмассовому щиту. ставим на место бункера и пружины. собственно и всё.
×