Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/20/19 во всех областях

  1. 2 балла
    АндрейS

    Вот и мы)

    Возгорание зачастую как раз не связано не с превышением тока в кабеле выше допустимого, а как раз наоборот ток протекает в пределах допуска , но из-за плохого контакта происходит сильный нагрев( неоднократно наблюдал подобное явление в подъездных щитках многоквартирных домов, проводка раскаляется "докрасна" в месте плохой скрутки или контакта, а ток не превышает допустимый). скрутка меди и алюминия со временем приводит к такому явлению, а автомат сработает только когда от такого нагрева коротнут обе жилы. Причем возгоранию от КЗ предшествует сильный хлопок с последующим выбросом продуктов дуги, а возгорание от плохого контакта произойдет тихо и печально.
  2. 1 балл
    germinal

    Вот и мы)

    Короче мы придумали) Теперь наша контора будет называться "Титаник - Тулс". И слоган у ей буде: "С нами выгорит любое дело!"
  3. 1 балл
    samvel

    Ремонт пилы дисковой Хаммер Флекс

    тогда якорь будет работать в качестве выбратора
  4. 1 балл
    maasterr

    Вот и мы)

    как-то .видел обзор про систему работы конвейера Тойоты.Суть все заинтересованы в конечном продукте и его качество.И каждый ,может и должен остановить конвейер(,для устранения брака) если заметил какой-то недочёт, даже если не на его непосредственном месте и участке. , обычное дело
  5. 1 балл
    germinal

    Вот и мы)

    Давно уже. Я в одной крупной питерской дилерской конторе работал. И случилась там закавыка с макитовскими же винтовертами, что-то вроде этого: https://market.yandex.ru/product--vintovert-makita-dtd171rfe/478556491?hid=15221859&nid=71097&clid=915 Продали партию штук 20-30, а может и больше для обеспечения сборки на заводе Тойота-Шушары. Через несколько дней оттуда наезд - дрянь ваши винтоверты, забирайте. Спрашиваем - в чем причина? - А биты из него вываливаются. - У всех, что ли??? - У всех! Поехали на завод. Долго там бродили. Биты вываливаются. При этом биты ок, винтоверты ок. WTF??? В итоге после достаточно долгого и муторного нашего расследования выяснилось, что биты бывают ихнего японского, то есть азиатского стандарта. И европейского. И от пятки до канавки у этих бит разное расстояние. Азиатская бита не фиксировалась шариком. Поскольку тойота завод японский - всё везли оттуда, и биты втч. Винтоверты купили здесь. И ещё про тойоту. У них, как у всех белых людей, конвейер. На каждом участке своя операция производилась. Там же висели бумажки, где подробно объяснялось, кто и что и как должен делать. Поверните гайку ключом на три с половиной оборота и всё в таком духе. Вот прям пошагово. И были ещё эти хитрые три кнопки. Пустяковая проблема на месте - первая кнопка без сирены с лампочкой, работник разбирается сам, конвейер не останавливается. Более сложная проблема с привлечением старшего линии - вторая кнопка с лампочкой, подготовка стопа. Третья кнопка - вызов начальника смены, сирена с лампочками, останов. Мы там были на заводе часа полтора. За это время один раз вставал конвейер и много раз пищала сирена и горели лампочки. Всё потому, что нашим людям казалось, что три с половиной оборота - это маловато будет, надо ещё подтянуть. А на следующем участке из-за этого уже было не вставить какую-то хрень. И так далее. Я это к чему - там не то что по стандартам, там с шиком было всё сделано реально. Очень круто. Но толку с того? Человеческий фактор всё портит. Пока всё не начнут делать роботы, всегда будут проблемы с производством. Правда когда роботы начнут - начнется и наш конец, я полагаю) Бо создание всегда восстает против своего создателя...
  6. 1 балл
    maasterr

    Вот и мы)

    Вот недавно была проверка, документированные лицензированные " пожарники" выдали документ,что всё было в порядке- это к вопросу о документах. Всё,что горит,взрывается,падает - всё имеет документ о сертификации.
  7. 1 балл
    John911

    Вот и мы)

    Ок, это может я прилепил немного не к теме, но недавняя беседа о бесполезности некоторых документов и ваша ситуация очень тесно переплелись. Смысл не желание арендодателя делать как надо с целью экономии и жажды наживы приводит к подобным результатам. И слава богу без человеческих жертв. И как соблюдение могло спасти помещение - правда это конечно же не к вам относится. Но ролик может вас натолкнуть на мысль о дополнительном сборе информации, а вас переосмыслить недавний разговор. От себя добавлю, никогда бы не пожелал никому быть в вашей ситуации и вам благоприятного выхода из положения.
  8. 1 балл
    samvel

    Ремонт пилы дисковой Хаммер Флекс

    если это не розыгрыш, то такое невозможно
  9. 1 балл
    germinal

    Вот и мы)

    Сим, горел не наш кабель. Не наш щит. Эта сеть к нам технически не имела отношения. Я не могу сказать пока, как там вообще была реализована схема, но информацию мы по этой теме тоже собираем. Со стороны нашей конторы вообще нечем было нагрузить, кстати. У нас самое мощное, что включалось вообще - это обогреватель с режимами 3 и 5 кВт. На пять включить не удавалось - вышибало автомат. Мы не включали. И это зимой. Летом он не нужен как бы. Компрессор прямого привода метабо классик, точило - из постоянной, но не одновременной даже нагрузки всё. Ну оргтехника и свет. Сварку мы не ремонтировали и сами не варили ничего - рядом автосервис, зачем? Там сварят. Вот, сварили. Мы не святые, конечно. Косяков с нашей стороны вагон и тележка. И стеллажи сгораемые, и ГСМы были и что там ещё. Но при этом правила игры устанавливали не мы. Это, если так уж, первое помещение, которое мы самостоятельно брали в аренду. Почему я должен отвечать за то, что оно оказалось пожароопасным? Я платил аренду, не курил, убирал что положено и так далее. Костры мы не разводили, петарды не стреляли. Да, кстати, насчет петард. Хотите посмеяться? Перед каждым Новым Годом туда вкатывается вот это: Хорошо, что летом их там нет. Вы бы в Симферополе увидели наш пожар Андрей, кстати, прав с тем, что надо в договоре было указывать вид деятельности - чуточку было бы проще во всем этом дерьме. Да, и ещё. Не мы такие - жизнь такая. Я 20 лет почти в теме. Если не брать дилерские проплаченные сервисы, которые живут за счет кого-то там, в целом даже в Питере большинство мастерских не выдержат ни одной проверки ни на что. Ни на ПУЭ, ни на ППБ, ни на что там ещё. Такова се ля ви. 20 лет назад, когда вообще зарождались по этой теме наши местные крупные ныне дилеры, поставщики и прочие гиганты, можно было такое увидеть, что этот сарай по сравнению - дворец. Я видел мастерскую по ремонту электробензоинструмента под лестницей в парадной жилого дома... Там помещался стол, стул, человек, ... Ну и всё, пожалуй)) Вывеска была) В Приморском районе нашем дело было. А Вы говорите выделенка... Гром не грянет - мужик не перекрестится.
×