Вот сколько раз мне приходилось принимать участие в открытии новых сервисов - столько раз одно и то же
Первые пару-недель - месяц стабильно: сумасшедшие клиенты и в основном с каким-то лютым неформатом ))
Принесли вот такое...
Отрезной машиной это назвать сложно - останавливается от малейшего прикосновения к металлу.
Потому что двигатель вот такой:
И не джонсон, и не мабучи, а хз ваще что
Щеток ажно целых четыре штуки напихали, но толку - ноль.
А шестеренки в ней вот такие:
И такие:
Причем мелкая крепится совершенно гейским образом, щас покажу
О как, это обратная сторона редуктора, одно целое с вентилятором:
И всё это добро надевается (или одевается))) на вот сюда, на фигню, которая торчит из двигателя:
Причем самый писк, я бы сказал визг технологий - вот он:
По центру там видно отверстие, в отверстии игольчатый, чтоб его, подшипник - и на него опирается хвостовик вала, который вместе с вентилятором и маленькой шестеренкой.
При этом же там же присутствует и банальный 608-й, у которого, сцук, с одной стороны вся эта пластиковая катавасия с пропеллером, а с другой - маленькая шестерня, которая, чтобы её... - ну в общем она на посадке с хорошим таким натягом, съемник не взял - придется думать)
И это ещё не всё - со стороны уже редуктора вал не цельный, то есть это трубочка, сцук - и давить на неё надо очень осторожно
Что хотел сказать разработчик - я хз)
Фланец похож на бошевский конструктивно и визуально. Как на 850 гвс, только шестеренка другая и шпиндель.
Прокладки стандарт:
Короче в целом - дохлое и чрезмерно замороченное дерьмище.
Батарейка входит в бошевский шурик серии 1800 LI и подобных.
У кого есть враги - самый лучший подарок для лучшего врага!
Вот такая вот конструкция...