дак никто и не желает тут кого либо обижать..
пришлось как-то поработать несколько лет с макитмэнами,ну это представители одной известной конторы,причем официальные,даже в каком-то смысле региональные.
началось все с того,что своему знакомцу из ихнего сц предложил попробовать посотрудничать с перемоткой.
на что услышал мгновенное-ни в коем случае!у нас же приличное заведение!
приличное заведение имело вид магазина,а с заднего двора соответственно сам сц.
при входе в сц сразу рябило в глазах от сертификатов с круглыми печатями (для этого была выделена целая стена) и прочей атрибутики успешной деятельности в виде хирургической чистоты и улыбчивого менеджера (бывшего инженера,так и не нашедшего работы по профилю),но обученного работе с клиентами на специальных курсах повышения так сказать чего-то там..
клиентов дальше не пускали,да собственно никто и не рвался.
ремонт велся по всем правилам-диагностика,список с ценами,ну и пунктик за работу.
если клиент соглашался,то работа начинала кипеть,причем не всегда моментально,а в зависимости от складских запасов,которые пополнялись всегда скупо и крайне не регулярно.
диагностика как обычно включала якорь со статором,щетки,и прочее по механической части.
на мой вопрос почему якорь надо менять со статором в комплекте знакомый объяснял,что так рекомендовано самой макитой и поднимал палец куда-то вверх.
доходило до клоунады,допустим поработавший якорь макитовского пятитысячника почти всегда имеет коллектор в виде яйца,на что доверчивому клиенту невозмутимо сообщалось-выработка недопустимая,надо менять,естественно в комплекте со статором,щетки-само собой.
так продолжалось относительно не долго,примерно около года.
затем сц почувствовал некоторое недомогание в виде отсутствия работы.
оргвыводы были сделаны и меня осторожно спросили-не могу ли я протачивать им коллекторы,после чего начали возить небольшими партиями,штук по десять.
станок токарный в сц в итоге купили,но работать на нем категорически было некому и нечем.
потом начали появляться в меню статоры,затем и якоря подтянулись..
ихний начальник даже склонял меня изготовить им некий диагностический центр,шоб все выводилось сразу на компьютер с графиками и таблицами,дескать на клиентов это будет действовать безотказно,но я этот маркетинговый ход мыслей не оценил и счел за обыкновенную блажь.
дошло даже до полного непотребства-перемотанные якоря показали самим японцам (!!),во что мне мало верится,и эти косоглазые партнеры прям так и сказали-за такие деньги это делать руками не рентабельно.
в конце концов этого сц уже нет в живых,как и представительства в предыдущем составе.