Попробовал разобраться с электромагнитным клапаном. На первом фото клапан находится в нейтральном, исходном положении На этом фото показано, что сердечник клапан можно вытянуть. на этом фото видно, что сердечник клапана можно нажать Исследовав седло электроклапана являющегося одновременно пробкой поплавковой камеры карбюраторая выяснил, что диаметр верхнего отверстия 2 мм, это отверстие переходит в отверстие жиклёра диаметром 1 мм, под резьбовой частью находится по кругу четыре отверстия диаметром 1,5 мм, перед резиновым уплотнением ещё два отверстия диаметром 2 мм. Заглянув внутрь пробки видим ступенчатое отверстие, Первая ступень под резиновое уплотнение, следующее диаметром 5 мм в него выходят два отверстия диаметром по 2 мм, следующая ступень диаметром 3 мм, в неё выходят четыре отверстия по 1,5 мм. Последняя ступень диаметром 2 мм в неё и упирается сердечник-игла клапана диаметром 2,93 мм. Первоначально я предположил, что при запуске клапан находится в нейтральном положении и пропускной способности хватает для работы мотора без нагрузки, при возникновении нагрузки сердечник клапана сдвигается вниз и тем самым увеличивается проходимость канала, а при отключении мотора игла клапана перекрывает подачу топлива к главному топливному жиклёру. Вроде как всё логично. и я решил проверить работу клапана от аккумулятора 12 В. Измерил сопротивление обмотки электромагнитной катушки = 8 Ом. Подключил провода от клапана к аккумулятору и тут выяснилось, что игла клапана поднимается только вверх, т.е. перекрывает подачу топлива независимо от того как подключены провода к аккумулятору. Сначала не поверил и переключал + с - несколько раз. Вот такая история. Второго клапана у меня нет для того чтобы ещё раз убедиться как он работает. Отсюда вывод: прав был Aleksey05.