Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/08/19 во всех областях

  1. 1 балл
    snowdog

    УШМ Kress KU701

    Как обещал.... комплектация двумя кожухами. шнур не фонтан....но 4 метра есть. руки у меня не маленькие...почти обхватываю. фильтры с двух сторон....наверное глупость. пластик шершавый...в клеточку. щётки размер как у старого кресса. пыльник с демпфером вроде плотненько стыкуются. по размеру....для сравнения бош бюджетный,и макита 5030 якорь диаметром больше боша,а длиной пакета больше макиты. статорок страшненький....но они у всех слимсов такие. диффузор стыкуется с корпусом дырками....не перепутаешь. пара вполне нормальная....большая массивная. подшипник на шпинделе хорошо закрыт. шайба приличная,но на гайке сэкономили. что сказать....включил-шумновата....макита 5030 мягче....но эта резвее. гарантия продлённая....в общем конкурент. разгрузка торговая марка "Практика"....поставляющая отстойную расходку....выпустила календарик. ну хоть ориентация у них традиционная.....а то штиль календари с гомосятиной поставляет.
  2. 1 балл
    germinal

    УШМ Kress KU701

    Ага) Быстрее побегут за следующим крессом ))
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Попробовал разобраться с электромагнитным клапаном. На первом фото клапан находится в нейтральном, исходном положении На этом фото показано, что сердечник клапан можно вытянуть. на этом фото видно, что сердечник клапана можно нажать Исследовав седло электроклапана являющегося одновременно пробкой поплавковой камеры карбюраторая выяснил, что диаметр верхнего отверстия 2 мм, это отверстие переходит в отверстие жиклёра диаметром 1 мм, под резьбовой частью находится по кругу четыре отверстия диаметром 1,5 мм, перед резиновым уплотнением ещё два отверстия диаметром 2 мм. Заглянув внутрь пробки видим ступенчатое отверстие, Первая ступень под резиновое уплотнение, следующее диаметром 5 мм в него выходят два отверстия диаметром по 2 мм, следующая ступень диаметром 3 мм, в неё выходят четыре отверстия по 1,5 мм. Последняя ступень диаметром 2 мм в неё и упирается сердечник-игла клапана диаметром 2,93 мм. Первоначально я предположил, что при запуске клапан находится в нейтральном положении и пропускной способности хватает для работы мотора без нагрузки, при возникновении нагрузки сердечник клапана сдвигается вниз и тем самым увеличивается проходимость канала, а при отключении мотора игла клапана перекрывает подачу топлива к главному топливному жиклёру. Вроде как всё логично. и я решил проверить работу клапана от аккумулятора 12 В. Измерил сопротивление обмотки электромагнитной катушки = 8 Ом. Подключил провода от клапана к аккумулятору и тут выяснилось, что игла клапана поднимается только вверх, т.е. перекрывает подачу топлива независимо от того как подключены провода к аккумулятору. Сначала не поверил и переключал + с - несколько раз. Вот такая история. Второго клапана у меня нет для того чтобы ещё раз убедиться как он работает. Отсюда вывод: прав был Aleksey05.
  5. 1 балл
    sim

    УШМ Kress KU701

    это технологический уровень производителя.
  6. 1 балл
    Он нужен для перекрытия подачи топлива. Когда долго работает генератор на свече появляется накал. При выключении генератора искра пропадает но бензин продолжает поступать и идет работа вот для этого и нужен клапан он перекрывает подачу топлива.
  7. 1 балл
    vasof

    УШМ Kress KU701

    нет конечно, у меня 5030 прекрасно себя чувствует... более того, я не знаю как её можно спалить вообще...просто классная машинка... довелось работать часа четыре без перерыва на зачистке... Чисто гипотетически...глядя на редуктор...а почему нет? Во всяком случае не говнокитайское шпоночное дерьмо...Сгорит - сделаю.. красные шпуги пазовые, да, вызывают некоторые сомнения... Но надо всё же разобрать якорь... меня больше пазовая изоляция интересует...
×