Ну если не считать "специальным" то, что в двухтактном движке бенз смешан с маслом и ИМХО один из важнейших параметров такой как испаряемость у него за счет этого намного ниже, поэтому его нужно в пропорции с воздухом больше чем у 4-тактника, который работает на чистом бензине. опять же имхо это относится только к холодному двигателю, т.к. при нагреве испаряемость примерно уравнивается.
А вообще на это влияет очень много параметров и зацикливаться на конкретных цифрах после запятой, тут неправильно. Например температура всасываемого воздуха играет очень большую роль, настройки карба, качество бензина ит.п. Если тут начать все расписывать, целую диссертацию можно накатать. Суть написанного мной была такова: Для запуска холодного мотора нужно мало воздуха и много топлива, поэтому у топикстартера при запуске на холодную, лишний воздух подсасываемый через сальники коленвала, беднит смесь и мешает запуску. А на горячем двигателе нужно меньше топлива и больше воздуха, поэтому на горячую пила "нормально" работает (на самом деле не нормально, просто владелец на слух не может определить изменение максимальных оборотов в сторону увеличения, а тахометра у него естессно нет). Вот как то так.
Все эти таблицы - это усредненные значения, нет двух абсолютно одинаковых моторов, с абсолютно одинаковым потреблением топлива, одинаковым пуском и работой. Я инфу не рыл в инете, очень много лет назад японсы продвигали свою технику под названием komatsu zenoah и эта инфа из их мануала по ремонту двухтактных двигателей, просто в память врезалось. Перевод может немного корявый, но смысл ясен. (2 страница)
Руков. по двигат. KZ (2).pdf