у нас в нижнем новгороде есть магазин 1 ом- там 4нк стоят по 15руб в розницу -100 штук готовы отдавать по 11 руб ... прада они в 220 корпусе не изолированные но есть 5нк изолированные но по 25 руб в розницу - наставил я в зарядники неизолированных 4 нк и все ок... кстати примерно та же схема и у другого зарядника 1114 там аккумуляторы задвигаются в шур и в зарядник - отличается более сложной схемой защиты от нагрева и нагрузки в низковольтной цепи - так что если сгорел силовой полевик - то проверяй сразу и транзюк3904 и диод 4148 и резистры 510к ну и почерневшие 3,3 ома (2,4-3,9ом) и 30 ом (24-39ом) тоже не критично - кстати можешь ставить любые отеч млт о,25-1вт , для того что бы не палить зря детали - включай его после замены неисправных - последовательно предохранителю через лампочку 40вт -220вольт - если лампочка при включении не мигает и не горит а диод на зарядке светится -значит блок питания работает а вот уж низковольтную часть проверишь на исправном аккумуляторе... его надо проверить на короткое замыкание и обрыв - в нем тож схема защиты стоит... прежде чем мучать высоковольтную сторону зарядника - проверь работает ли низковольтная часть- отпаяй силовой диод который сразу после трансформатора стоит и подай напряжение на конденсатор низковольтной стороны воль8-10 если все нормально -диод на заряднике загорится а если присоединишь лампочку на плюс и минус она будет гореть -напряжение будет примерно то что подаешь с блока питания- без нагрузки ток потребления очень мал - блок питания вообще не показывает нагрузку ...дальше есть смысл возиться с высоковольтной частью... если ток нагрузки низковольтной стороны будет 100мА или больше - то значит что то неисправно во вторичной цепи - у меня был зарядник с кз в питании операционника лм324 - был и такой в котором обе микросхемы пробиты по питанию- они при подключении бп грелись - так тчо не было смысла с ними возится- качество плат -хуже не бывает - практически каждое прикосновение к контактным площадкам паяльником и они тут же отлетают... кетай самы гав... ный... еще и лаком все облито с обеих сторон... но если постараешься сделаешь - лак в районе контактных паек лучше убирать скальпелем- иначе он не даст нормално припаять ни одну деталь...