ну нравится Вам 14,2 пусть будет, мне не жалко. А какой смысл делиться "поделками" , то что по вашей схеме проверки статора по добротности сделано - оно работает( отдельное большое спасибо), но пользуюсь редко , в основном для подтверждения проверки индуктивным датчиком. Два способа надежней. Но индуктивным быстрее и отсоединять от схемы статор как правило нет необходимости. И да, в обсуждениях участвовать не люблю, не моё это дело. Доказывать что-то , зачем? Умному и намека хватает, а дураку объяснять - смысла нет.
Кстати "таблетку", что у вас на фото , убирал на всех авто своих, и ставил выносные регуляторы с регулируемыми порогами, и измерением напряжения на клеммах. Например сейчас пока еще холодно бортовое у меня 14,7 , при этом суточный энергобаланс АКБ всё равно отрицательный, в связи с короткой дневной ездой, и достаточно большим током потребления в "стоячем" режиме ( много электронных причиндал которые желают кушать).