Дед Мазай, Вы не очень-то обращайте внимание на на выпады всякие-разные... в смысле в Ваш адрес )) Извиняйте, если что.. )
Ну, нервная у нас работа.. а сами ведь и выбирали... или так получилось...
- Сколько стоит Бош отремонтировать и за сколько времени что бы сразу?... Ну, Бош, вы что - не знаете?!
- Вы мне обещали сегодня позвонить, а уже завтра!
- Двигатель в шурике менять? Не щётки? Двигатель, да? Опять развод, так и знал..
И звонят такие как правило ровно в 9 утра, как-будто ночь не спали, чтобы спросить... 1-2 звонка - и день на нервяке...
Ладно. Ваша искра мне не нравится очень. Поначалу явно щётка бегала по петушкам, похоже, устранили... Что-то рвёт искру во втором сюжете в Вашем кино... Раскиньте машину на всякий - не заменить ли задний подшипник, что с амортизатором, если он есть, цел ли магнит, не прокручивается ли на валу.... а, вижу - что-то через шурик и брусочек-шкурка делали... классика... При вращении за шпиндель от руки щёточка в щёткодержателе не должна гулять... На обрывную искру ваша искра явно не похожа... Статор на корпус проверили? Щётки точно родные стоят? Метабо не любит не родных. Трещины на заливке - плохой признак...Электроника хотя-бы в чём-то работает... ну там плавный пуск, поддержание.. от повторного включения защита?... Если влом всё это делать.. - забейте, на средних её и оставьте - сгодится на карандаши точить, да и подрезать-запилить что-нибудь не спеша... у меня ноготь один на ноге ну ничем не поддаётся - только дремелем ))
Вам терпения, здоровья, удачи.
И соблюдайте дистанцию. И всё такое... ))