Учитывая вот это, да и вообще))
Герметики при ремонте поршневых блоков компрессоров применять не рекомендуется в силу их нестойкости к механическим нагрузкам.
Если изготавливать прокладки самостоятельно - паронит надлежащей толщины, ориентир родные прокладки. Набор просечек, молоток, деревянное основание, штангер и терпение))
Но лучше, конечно, купить комплект готовых - это проще как минимум. Стоят они недорого и на ходовые модели поршневых, а здесь именно такая, они не дефицит.
Все сопрягаемые поверхности зачистить от старых прокладок, проверить плоскости на деформацию - иногда из-за перегрева плоскости ведёт.
Ещё заменить бы клапанные плиты в сборе. От их состояния зависит половина производительности компрессора. На зеркале оснований недопустимы задиры и царапины, недопустима коррозия и изменение цвета.
Это касается и алюминиевой прокладки в клапанной плите. Замена только клапанов ничего не даст.
В большинстве случаев клапанные плиты поставляются в сборе "он-болт", то есть вынул из пакета и ставь, но бывает поставка россыпью. В таком случае следует проверить прилегание плоскостей и потом собирать их аккуратно на том же масле тонюсеньким слоем, чтобы не рассыпалось, не допуская при сборке ни малейшего смещения деталей - иначе можно или зажать клапана, или повредить алюминиевую прокладку.
Старое масло следует слить, картер и прочее промыть, залить новое. Масло должно быть именно компрессорное - никакие автомобильные и прочие здесь не применяются.
На картере индикаторная головка с красной точкой - масла должно быть чуть ниже точки. При интенсивной работе компрессора масло нагревается и значительно увеличивается в объёме.
Обязательно промойте сапун.
Проверьте натяжение ремня и свободный ход - тоже параметр, влияющий на производительность. Если голова исправна, при ручном проворачивании шкива клапана "чавкают")
После сборки головы первый пуск следует произвести без присоединения воздуховодов. Если всё ок, то собирать и тестировать всё вместе.
Фильтры разборные - промыть/прочистить фильтрующие элементы.
Обязательно проверьте ресивер - там обычно полно конденсата, его следует слить.
А, да - причина поломки. Моё мнение - клапанные плиты с клапанами, прокладки. Обычное следствие долгой работы без обслуживания плюс несоблюдение режима работы, который здесь повторно-кратковременный с небольшим количеством повторных пусков.
Перегрев для такого класса компрессоров критичен, а в данном случае именно он.