Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/18/16 во всех областях

  1. 2 балла
    Под "профессиональным приемщиком" Вы, конечно, подразумеваете специалиста по замене щеток на коленках при клиенте? Нет, такого у нас нет и главное - он нам не нужен) У нас профессиональный администратор, который владеет делопроизводством, навыками общения с клиентами и прочими подобными вещами. В рынке инструмента так же ориентируется на вполне приличном уровне. Для представительских и организаторских функций самое то. Всегда "улыбают" рассуждения на тему диагностики и тем более ремонта в присутствии клиента))) Может я чего не понимаю, но такое возможно в двух случаях: 1. На приемке (и только на приемке) сидит (или даже сидят несколько)))) опытный мастер широкого профиля, способный в считанные минуты разобраться с любым аппаратом. Соответственно, с очень неплохой ЗП, что несколько расточительно. 2. В сервисе настолько мало заказов, что мастер тупо сидит в ожидании долгожданного клиента. Во всех остальных случаях ситуация наверно должна выглядеть так: клиент пришел, приемщик зовет кого-то из мастеров, который должен немедленно бросить то, чем занимается в данный момент (что далеко не всегда возможно), сложить запчасти от текущего заказа в контейнер, разложить используемый в данный момент инструмент по своим местам (как вариант - тупо бросить все как есть)))) и бежать диагностировать на оборудованное и самое главное СВОБОДНОЕ рабочее место? А если во время диагностики придет еще один клиент? Вызывать еще одного мастера, бросать диагностику предыдущего, или попросить второго клиента подождать? Вот у нас нередко бывает, что одновременно приходят по три-четыре клиента, кроме того, есть такие, кто приносит сразу несколько единиц, как тогда быть? Так что если подумать, разговоры на тему диагностики и тем более ремонта в присутствии клиента ведут скорее всего те, кто работает по варианту №2, т.к. те, кто может позволить себе работать по варианту №1, навряд ли найдут (и захотят тратить) время на долгие обстоятельные беседы на форумах))))
  2. 1 балл
    Ох, какая же это огромадная проблема нынче - спеца найти. Или руки несообразно анатомически расположены, или ворье, или пьянь, или "дуб, как дерево", или всё вместе. При этом большинство желают зарплату, как у директора. За полгода несколько человек пошли от нас за несоответствие. Весной поеду по профтехучилищам, скорее всего - может быть удастся отыскать неиспорченного цивилизацией юношу с хотя бы начальными техническими знаниями. Похоже выучить/вырастить только и остается. Сори за вопль души, накипело - действительно глобальная проблема) И мы с этого начинали, теперь же сами отсылаем в несколько "гаражей" по окрестностям. Что интересно - те за благо почитают и благодарят при случае) Каждому своё.
  3. 1 балл
    А с этим соглашусь. Профи в наше время, если и не утопия так уж точно большая редкость.
  4. 1 балл
    ...И пробежав, под стопочку, несколько страниц, с похмела намотать, на кухонных ножах, на точиле отбалансировать с правильной амплитудой в руках и с удивлением наблюдать "часто встречающийся пример " как якорь задевает за статор, при не разбитых подшипниках
  5. 1 балл
    Диоды почти любые быстродействующие 15A 600В к примеру 15ETH06, BY329-1500, HFA15TB60, MUR1560, RHRP15120 и т.п. Транзисторы FGH40N60, FGH60N60 и т.п.
×