tsa 15 Опубликовано: 18 апреля, 2011 · Жалоба Подскажите как привлечь клиентов к вновь открывшемуся сервисному центру? Открылись 3 месяца назад, установили вывески, разместили не большую рекламу. Работы нет, ума не приложу, что сделать? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 44 Опубликовано: 18 апреля, 2011 · Жалоба Вечером отпишусь, сейчас занят. Расскажу свою историю. На мой взгляд самую эффективную. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 18 апреля, 2011 · Жалоба Заключить договор на гарантийное обслуживание ходовых инструментов. "Подвязаться" к какому-нибудь крупному магазину по продаже инструмента. Дать рекламу в газету или на радио 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 18 апреля, 2011 · Жалоба В газету рекламу давал, а на радио очень дорого, пока не могу себе позволить. А, что значит "Подвязаться" к крупному магазину? По договорам на гарантию работаю. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 19 апреля, 2011 · Жалоба Предложить руководителю магазина, чтобы клиентов по гарантии и в платный ремонт отправляли к вам. (сделать визитки) Акцентировать, что именно вы обеспечите кратчайшие сроки и качественный ремонт их клиентам. Т.е. помоему сервисный центр должен быть при каком нибудь магазине, а не сам по себе. Хотя бы в начале. Если у магазина нет собственного сервисного центра, тяжело им приходится с клиентами, которые обратились по гарантии. В сторонних мастерских не очень то торопятся с гарантийным ремонтом. Бывает и 40 дней инструмент лежит в сервисе. Какие инструменты ремонтируете по гарантии? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 20 апреля, 2011 · Жалоба Уточнился в крупных магазинах о наличии своих сервисных центров, своих сц уних нет, а ремонтом занимаются сторонние сертифицированные центры. Рядом есть два крупных магазина но наверное чтобы попробовать "подвязаться" сними нужно сначала поиметь подписаный договор на гарантийное обслуживание какого либо бренда. Вечером отпишусь, сейчас занят. Расскажу свою историю. На мой взгляд самую эффективную. Уважаемый yuroff поделитесь пожалуйста своей историей. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 24 апреля, 2011 · Жалоба Предположу, открывая основывались на каком-то пути развития. Может на начальном этапе немного от него отклониться? Наверно рынок мо мелкому ремонту далеко не насыщен, и о демпинге наверно забывать не стоит. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 24 апреля, 2011 · Жалоба Ещё один хороший способ привлечения клиентов - продажа запчастей на инструмент. Например можно проводить как ремонт и всё ! Причём на первое время достаточно будет и самых простых: угольных щёток, кабелей, ремней на рубанки и бензоинструмент, подшипников. И совсем необязательно всё иметь в наличии - многие сейчас работают только по предоплате и на заказ. Но это в том случае если у вас уже есть подвязки с дилерами и вы сможете гарантировать хоть расплывчатые, но всё-же сроки доставки. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 26 апреля, 2011 · Жалоба Открылся в прошлом году, тоже под сезон. Тоже клинтов небыло (((. Купили китайский заточной станок для заточки цепей бензопил за 2000 рублей. Раздавали свои визитки на улице, на рынках, в магазинах по продаже инструмента, на пригородных автостанциях. Расчёт был на то, что заточка не дорогая, кому-то влом точить - придут к нам, а уже на месте клиента заинтересовываешь(обрабатываешь), чтобы по любой причине потом нёс к нам(заточка, ремонт, регулировка, любые бренды, кратчайшие сроки). Потом продажа запчастей,начали захаживать безнальщики(от организаций), в новый год перешёл на упрощенку, открыл счёт. Зима была очень тяжёлая, готовьтесь заранее. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 26 апреля, 2011 · Жалоба Большое спасибо всем, кто откликнулся. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 44 Опубликовано: 26 апреля, 2011 · Жалоба Что я могу добавить по этому поводу. Я именно так, в свое время и поступил. Заключил договора именно с поставщиками. А теперь, блин, эта суматоха, мне начинает мешать. Помимо мастерской, готовь рядом типографию для оформления всех необходимых документов. Но суть не в этом. Я за свои услуги даже счета не хочу выставлять - платят копейки (бумагу переводить не хочется) , а на рекламу я бы выкинул больше денег, чем плачу своим механикам за манипуляции с китайской чудо-техникой. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 28 апреля, 2011 · Жалоба Большое спасибо всем, кто откликнулся. Отпишись как дела пойдут летом. Летом обычно завал с ремонтами. Я бы предложил говорить клиентам, что бы приносили инструмент на техобслуживание зимой. Еще в качестве рекламной акции на некоторое время можно сделать диагностику бесплатной. Предложить гарантию после ремонта 2-3 месяца. Стараться с клиентами не ругаться, даже если они не правы. Необходимо поддерживать беседу, клиенты любят пожаловаться на ченить :-) Желаю наработать большую клиентскую базу. Удачи! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 28 апреля, 2011 · Жалоба Отпишись как дела пойдут летом.... Обязательно отпишусь. Спасибо! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 44 Опубликовано: 28 апреля, 2011 · Жалоба Дерзай! Ибо дорогу осилит идущий. :victory: 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toledo 0 Опубликовано: 30 апреля, 2011 · Жалоба Еще в качестве рекламной акции на некоторое время можно сделать диагностику бесплатной. А на нашем рынке фсе занимаются благотворительностью-не на время а всегда диагностика нахаляву!Пока один ремонтом занимался-я диктовал условия клиентам.Потопчутся,потопчутся а деваться некуда-работа стоит.В крайнем случае запчасти покупали и пытались сами сваврганить-иногда получалось.Э-э-эх!Золотое было времечко-при Леониде Даниловиче... А сейчас озвучишь за диагностику 25 грн-разворачивается и уходит... Извините,что нафлудил в теме. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 44 Опубликовано: 30 апреля, 2011 · Жалоба Пусть идет. Такой клиент за 10 грн. тебе все кишки вымотает. У меня на сервисе, если клиент оставляет после диагностики инструмент в ремонт, то диагностика не считается. А если забирает, то платит за диагностику. Потому, что ему расскажешь все по инструменту, он выслушает, забирет, сам купит запчасти и идет домой его колупать. 4 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toledo 0 Опубликовано: 1 мая, 2011 · Жалоба +1 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 1 мая, 2011 · Жалоба У меня на сервисе, если клиент оставляет после диагностики инструмент в ремонт, то диагностика не считается. А если забирает, то платит за диагностику. Я также подхожу к этому вопросу. Раздавал визитки в выходные, даже нашел потенциальных клиентов. Прорвемся! :thumbs_up 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ha3ey 0 Опубликовано: 11 сентября, 2011 · Жалоба Надеюсь тема не закрыта, хотелось бы узнать как идут дела у автора? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 11 сентября, 2011 · Жалоба Про оплату за диагностику в случае отказа от ремонта рекомендую: 1. Для начала, сообщать об этом устно при приемки изделия. 2. Указать в акте приёмке изделия, т.е. клиент ознакомлен с условиями ремонта и своей подписью подтвердил согласие. 3. Сделать уголок покупателя. Где помимо гарантийных условий и другой полезной информации будет сказано про диагностику за которую будет браться оплата (предоплата) в случае отказа от ремонта. Т.е. диагностика это услуга разборки, сборки изделия, определение дефекта, описание запчастей подлежащих замене, расчет стоимости ремонта. как бы, это отнимает время. Если не взять предоплату, которая входит в стоимость ремонта, потом стока наслушаешся...... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 15 сентября, 2011 · Жалоба Надеюсь тема не закрыта, хотелось бы узнать как идут дела у автора? Добрый день, форумчане. Мой краткий отчет. Начало было сложным, но приняв во внимание все советы начал действовать. Раздавал визитки у крупных магазинов торгующих инструментом, это привело мне первых клиентов, некоторые стали постоянными. Разговаривая с людьми понял, что без рекламы на первых порах никак, о новом сервисе никто не знает и никто не идет. Разместил информацию о своем сервисе в телефонной справочной, Начались звонки, правда много холостых но все же. Работа пошла, правда не до жира, лишняя копейка вкладывается в запчасти и т.д. без этого никак. Заключил договора на сервисное обслуживание бензо и электроинструмента. Гарантия как здесь уже говорили это куча бумажной возни которая отвлекает, но зато это в своем роде реклама. Клиент приходит с инструментом, ты ему быстро, качественно делаешь ремонт и он твой плюс еще расскажет о тебе знакомым. В начале августа пошел спад в работе, я решил разместить свою рекламку в салоне общественного транспорта, реклама оказалась эффективной. Работа пошла. Но сейчас, видимо сезон кончается работы немного, клиент идет в начале недели, а к концу так себе, возможно делают свое дело дожди. Но мы полны решительности и готовы прожить зиму даже если будет тяжело. В ходе работ прибыльной оказалась замена двигателей на мотоблоках, пока народ пашет есть работа. Нашел выход на поставщиков двигателей и вперед. Завязал знакомства с перемотчиком якорей, когда нужно звоню он приезжает забирает потом привозит обратно. В ходе деятельности выяснил, что неплохо в мастерской торговать запчастями, оснасткой, и иметь небольшой ассортимент инструмента, хотябы дрели, ушм. Ну вот как то так. Кому, что интересно спрашивайте. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 15 сентября, 2011 · Жалоба TSA Спасибо вам за отчёт ! Ещё будет не лишним поставить настольный станок, ротора протачивать и тем самым увеличить качество ремонта и экономию на запчасти клиентам. И станочек для заточки пильных цепей - окупаемость его очень быстрая. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 16 сентября, 2011 · Жалоба Про станок для заточки цепей забыл упомянуть, его я купил почти сразу и он себя окупил. В планах есть и станок для проточки коллекторов но позже. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novoch 13 Опубликовано: 27 марта, 2012 · Жалоба Подскажите как привлечь клиентов к вновь открывшемуся сервисному центру? Открылись 3 месяца назад, установили вывески, разместили не большую рекламу. Работы нет, ума не приложу, что сделать? все зависит от кол-во конкурентов в вашем городе а вообще жди всё делает время 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 27 марта, 2012 · Жалоба Работа пошла ,главное успевать делать быстро и качественно ,тогда и конкуренты померкнут.Организация внутренних процессов рулит!Удачи! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты