Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

что касается симметрии обмоток статора-это не играет вообще никакой роли,достаточно посмотреть на двигатели с одной статорной обмоткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

шо-то мы накачиваем андрюхину тему информацией

 Или рекламой. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

шо-то мы накачиваем андрюхину тему информацией

 Или рекламой. :P
да какая там в жопу реклама,ликбез для начинающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

шо-то мы накачиваем андрюхину тему информацией

 Или рекламой. :P
да какая там в жопу реклама,ликбез для начинающих.

Описание продукта + розничная цена...

Как это называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

шо-то мы накачиваем андрюхину тему информацией

 Или рекламой. :P
да какая там в жопу реклама,ликбез для начинающих.
Описание продукта + розничная цена...

Как это называется?

я показал на пальцах как это делается,все просто.

покажите же что-то и Вы,окромя пустословия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

пробовал простым способом .Отключал кабель от статора к щеткодержателю и подключив стрелочный мултиметр вращаю якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наверно, самый эффективный способ проверки.

 

Берется отрезок медного провода диаметром от 2 до 3,5 мм., длинной порядка 30 см. Одна треть загибается под прямым  углом.

Получаем измерительный инструмент - "рамка".

 

post-987-0-11623200-1364788818_thumb.jpg

 

 

Для увеличения чувствительности (уменьшения трения). Можно использовать остаток ручки. 

Устройство определения неисправности готово.

 

post-987-0-81621600-1364788833_thumb.jpg  post-987-0-26444600-1364788845_thumb.jpg

 

 

Принцип работы предельно прост:

Берем в правую руку "рамку" и подноси к проверяемому якорю. Примерно на половину длинной стороны "рамки".

Если якорь не рабочий "рамка" отклоняется влево.

post-987-0-61036100-1364788857_thumb.jpg post-987-0-56302300-1364788867_thumb.jpg

 

Если якорь рабочий, "рамка" отклоняется вправо, или стоит на месте.

post-987-0-91134200-1364788881_thumb.jpg post-987-0-01284100-1364788893_thumb.jpg

 

К недостаткам даного метода следующие:

- Показывает только исправен или неисправен, без расшифровки.

- Индивидуальность настройки, под конкретного пользователь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ивовый прутик точнее будет. :D

Поздравляю первого лозоходца форума. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ивовый прутик точнее будет. :D

 

Нет.

Он применяется, больше для поиска воды.  (Ива к воде тянется  :) ).

 

А в изложенном методе медь наиболее подходящий материал. (подобное подобным...)

Какой будет результат, если намотано алюминием - не проверял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наверно, самый эффективный способ проверки.

 

Берется отрезок медного провода диаметром от 2 до 3,5 мм., длинной порядка 30 см. Одна треть загибается под прямым  углом.

Получаем измерительный инструмент - "рамка".

 

attachicon.gifIMG_2886.JPG

 

 

Для увеличения чувствительности (уменьшения трения). Можно использовать остаток ручки. 

Устройство определения неисправности готово.

 

attachicon.gifIMG_2887.JPG  attachicon.gifIMG_2888.JPG

 

 

Принцип работы предельно прост:

Берем в правую руку "рамку" и подноси к проверяемому якорю. Примерно на половину длинной стороны "рамки".

Если якорь не рабочий "рамка" отклоняется влево.

attachicon.gifIMG_2889.JPG attachicon.gifIMG_2890.JPG

 

Если якорь рабочий, "рамка" отклоняется вправо, или стоит на месте.

attachicon.gifIMG_2891.JPG attachicon.gifIMG_2892.JPG

 

К недостаткам даного метода следующие:

- Показывает только исправен или неисправен, без расшифровки.

- Индивидуальность настройки, под конкретного пользователь. 

Шаман! После такой проверки ремонтировать с помощью бубна и куриной ножки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зачет,  Всех  кто купился на рамку  -" с первым апреля " :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можно определить место повреждения:

 

itkjpi53cqv4sgxj.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Андрей, главное, что-бы они не использовали сей шаманский способ в работе... ;)

 

Первое апреля - раз в году, а работать весь год... пусть лозой пользуются. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да простят меня модераторы, но глядя на фото с медной г-образной "дурилкой" вспомнил сразу анекдот.

Спрашивают у Ржевского  -" Ржевский, а правда что в молодости вы были членом суда ?" 

 Ржевский задумчиво :" Эх молодость, молодость членом суда , членом туда."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"Сказка ложь, ..."

 

Естественно с "первым апреля". :D

Но и про интуицию, или "шестое чувство", забывать не стоит.

Никто не мешает "втихушку" попробовать.

Главное настроиться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте хочу сделать" пробойник" из сердечника электронасоса нептун.Как померять правильно площадь сечения сердечника?Какую формулу использовать для намотки первичной обмотки.Заранее благодарен за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Расчет числа витков и диаметра провода, для трансформатора самый упрощенный.

Удобнее за основу брать площадь сечения имеющегося сердечника, а учитывая что включается пробойник на не продолжительное время - округлять можно в любую удобную сторону.

 

А такой способ расчета не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Меня интересует как правильно помереть площадь сечения сердечника исходя из вашего личного опыта..Дальше разберусь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

для вычисления площади поперечного сечения необходимо длину умножить на ширину сечения,остальным можно пренебречь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

кто-то спрашивал про розничную цену,докладываю-65$.

Раз указана цена значит возможна и продажа ?

 

кто-то спрашивал про розничную цену,докладываю-65$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Решил выложить свой самодельный "шедевр"-дроссель для проверки кз витков в якорях.

Теперь,что внутри.Взял силовой трансформатор от блока питания мощность где-то 200ватт.Собран он на ш-образном железе.Один боковой магнитопровод убрал совсем,второй с двух сторон пропилил под углом с зазором.Сетевую обмотку 220 вольт оставил без изменений,вторичную на 40 вольт убрал,а вместо неё намотал обмотку вольт на 100 и соединил последовательно с обмоткой на 220 вольт.В противном случае "шедевр" быстро нагревается т.к.магнитопроводы нарушены.Теперь его хватает минут на 20 непрерывной работы.Всё это я вмонтировал в корпус БП от ПК.Охлаждающий вентилятор я сохранил и теперь он охлаждает дроссель.Включается дроссель нижним включателем(в клавише сигнальная лампа). Оранжевый выключает вентилятор,на случай если его шум мешает работе с якорем.Методика проверки я думаю всем известна.

Общий вид.JPG

Вид сбоку.JPG

Готов к работе.JPG

рис.1.JPG

Рис.2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

alex47,Вы маньяк!

в хорошем смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

кожух не удобный. придется с якорей все спрессовывать перед проверкой. например крыльчатки.. лучше кожух впритык к катушке делать из максимально тонкого материала повторяющего форму катушки. я использовал какой-то вспененный серый пластик напоминающий винипласт обогнув его с помощью термофена по контуру катушки. меньше приходиьтся тогда якорь обдирать. для проверки чувствительности обязательно возьмите якорь сделайте один к.з. виток и попробуйте как будет чувствоваться. Я на своем дросселе из трансформатора  промышленного 220-36 намотанного на п-образном железе  -  один виток плохо ощущаю. а вот ПУНС-5 надо признать чувствует  один виток  - специально сравнивал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

кожух не удобный.

Да здесь не кожух виноват,а трансформатор.Сверху корпус лежит прямо на каркасе обмотки.Даже если сдвинуть транс в одну сторону,впритык к корпусу, с крыльчаткой нормально якорь не положишь.К сожалению в мире нет ничего совершенного-придётся мириться с тем,что есть.Не мог найти транса на П-образном железе и слепил из того,что нашёл.На чувствительность проверю,ценная подсказка-знать чувствительность будет не лишне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тоже сначала "зализал" края не сильно, Терпел, лень было переделывать, потом все-таки переделал, в идеале голый транс без ящика с этой точки зрения то что надо, но не красиво как-то поэтому тоже пихнул в ящик со второй попытки получилось "зализать" по максимуму. У вас там резерв большой видно же по фото, можно каркас обмотки подточить даже.  а форма железа роли  уже не играет, вы же убрали перемычку теперь у вас П с ножками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×