Перейти к содержимому
sss777

Нет удара в перфораторе HR 3000C

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Мне достался перфоратор б/у из Германии.

Заменил якорь,ствол,щетки и смазку.В перфораторе очень слабый удар,остальные все функции работают хорошо..Какие позиции смотреть в первую очередь?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фторопластовые кольца на бойке (на протёртость) и уплотнительные кольца на поршне и ударнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И сам боёк посмотрите, бывает кусок отколится сверху, хоть и редко но бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

там ещё есть запчасть номер 29 ,их бывает теряют ,а удара без неё тоже не будет,это так на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

там ещё есть запчасть номер 29 ,их бывает теряют ,а удара без неё тоже не будет,это так на всякий случай.

Столкнулся с проблемой отсутствия удара (не стандарт). Перебрал его вдоль и поперек. Все вроде  ок, мистика. удара нет. Благо на ремонте лежит  второй такой же со сломанным шатуном. Методом детального сравнения на вторые сутки выявил таки дефект. Деталь номер 31  (с  штифтами №30). Штифты вошли в тело муфты на 5 мм. Не знаю по какой причине. И  все. Удара нет.  Жаль не сфоткал. Соответственно на муфте 31 надулись небольшие (едва заметные) опухоли. Обратите внимание при диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ох и достала же меня эта макита. Столкнулся с такой же проблемой, но перф. мне привезли в разобранном состоянии, я его собрал, удара нет. Отправил его в местный сервисный цент, там его уже 3 месяца делают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Столкнулся с проблемой отсутствия удара (не стандарт). Перебрал его вдоль и поперек. Все вроде  ок, мистика. удара нет. Благо на ремонте лежит  второй такой же со сломанным шатуном. Методом детального сравнения на вторые сутки выявил таки дефект. Деталь номер 31  (с  штифтами №30). Штифты вошли в тело муфты на 5 мм. Не знаю по какой причине. И  все. Удара нет.  Жаль не сфоткал. Соответственно на муфте 31 надулись небольшие (едва заметные) опухоли. Обратите внимание при диагностике.

 

ох и достала же меня эта макита. Столкнулся с такой же проблемой, но перф. мне привезли в разобранном состоянии, я его собрал, удара нет. Отправил его в местный сервисный цент, там его уже 3 месяца делают :)

Короче, это нормальная (обыденная) проблема со шпильками и корпусом шпилек -  еще 2 шт. с таким же дефектом правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот смотрю я на эти детали (30 и 31), и одного понять не могу- как они на удар то влияют? Есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот смотрю я на эти детали (30 и 31), и одного понять не могу- как они на удар то влияют? Есть идеи?

согласен с тобой, так же смотрю и не могу понять, на кручение влияет, а вот на удар под вопросом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в цилиндре перепускные отверстия перекрывает, есть почти во всех перфах и молотках. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот я дурень, сам этим вопросом маялся. Благодарю Комрад Макс за подсказку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите какой диаметр поршня в 5001 модели . Ато в 3000 модель поршень надо , смотрел в интернет магазинах в 5001 на вид такойже как в 3000 ,но вот диаметр неуказан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Ато в 3000 модель поршень надо

Ну так для 3000 и смотрите, причём тут 5001 ? Это же совершенно другого класса перфоратор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Ну так для 3000 и смотрите, причём тут 5001 ? Это же совершенно другого класса перфоратор...

На 3000 нету , 5001 есть и визуально похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


На 3000 нету , 5001 есть и визуально похож.

Визуально они все похожи, только каким образом поршень с максового перфоратора подойдёт на плюсовый ? Он же больше в диаметре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Он же больше в диаметре...

Что я и хотел узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что я и хотел узнать.

HR3000c - 24мм

HR5001c-  39мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Боек в этом отбойнике (и вообще в отбойниках) должен легко ходить или резинка, как и в простых перфораторах, должна создавать компрессию? Простите, хоть давно ковыряю, но хочется знать принцип, а не менять автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По логике должен легко ходить. Собственно, можно уже не отвечать - тратить время. Не туда сунул нос - весь разобрал (на диагностику принесли). Сразу включить в сеть нельзя, а в этом случае, надо было именно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

крепкий старичок....

одна интересная особенность.... как-то  Чех обратил внимание на этот факт,но тогда я особого значения не придал...а тут столкнулся.

обычная тройка...оба якоря оригинальные...верхний,правда,после перемотки уже...

только резьбы у них.....у одного левая....у другого правая.

такое ощущение....что япошки раньше не знали про левую резьбу.

P3120035.JPG

P3120037.JPG

P3120026.JPG

P3120032.JPG

P3120033.JPG

P3120034.JPG

P3120027.JPG

P3120022.JPG

P3120015.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

51 минуту назад, snowdog сказал:

крепкий старичок

Как по мне, самая надёжная плюсовая вертикалка у макиты, зачем сняли с производства непонятно...

54 минуты назад, snowdog сказал:

только резьбы у них.....у одного левая....у другого правая.

Раньше первые все с правой резьбой шли, это потом уже стали с левой делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Собственно этот же перфоратор и проблема та же - нет удара. 

В 26.01.2013в16:59, Stewart сказал:

Фторопластовые кольца на бойке (на протёртость) и уплотнительные кольца на поршне и ударнике.

В 26.01.2013в17:02, vasof сказал:

И сам боёк посмотрите, бывает кусок отколится сверху, хоть и редко но бывает.

 

В 07.07.2013в17:00, Alexsk сказал:

Деталь номер 31  (с  штифтами №30). Штифты вошли в тело муфты на 5 мм. Не знаю по какой причине. И  все. Удара нет.  Жаль не сфоткал. Соответственно на муфте 31 надулись небольшие (едва заметные) опухоли. Обратите внимание при диагностике.

В норме, да и все выглядит как будто им пару раз пользовались. Что с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Длина бойка проверьте. Попадались с прогоревшим поршнем. Но их видно сразу, он сухой внутри (вовремя не помазан). Еще этот перф прихотлив к зубилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В перфораторах 3000 серий от 3000 до 3550, если нет удара или он слабый меняется боек.

Это их особенность если боек укоротился на 1мм удара не будет.

Я как правило их всегда меняю (он стоит копейки) у меня в запасе их штук 20 всегда лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

При осмотре выявилось отсутствие п.23 и п.25. Да и смазки практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×