vasof 1402 Опубликовано: 28 сентября, 2018 · Жалоба 3 часа назад, Andrei сказал: Сложно найти производителя, чьи подшипники не используют те или иные знаменитые бренды. FBJ конечно "простенькие" подшипники, но с характеристиками соответствующие заявлены, причем все их характеристики можно посмотреть в каталоге. Если нужны подшипники с другими параметрами SKF, NMB , NSK... из стандартного ряда.... Цена ,конечно определяется в том числе и качеством (из недавно обсуждавшегося) при прочих равных с зазором C0, однозначно будет стоить дороже чем с CN, С2... И не вызывает ни малейшего сомнения в любой мастерской (сервисе). примут правильное решение имеет ли смысл переплачивать за данное качество в каждом конкретном случае. Можно вкратце и по делу? Я три раза перечитал, ничерта не понял из вышеизложенного... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 28 сентября, 2018 · Жалоба 2 часа назад, Andrei сказал: Сложно найти производителя, чьи подшипники не используют те или иные знаменитые бренды. FBJ конечно "простенькие" подшипники, но с характеристиками соответствующие заявлены, причем все их характеристики можно посмотреть в каталоге. Если нужны подшипники с другими параметрами SKF, NMB , NSK... из стандартного ряда.... Цена ,конечно определяется в том числе и качеством (из недавно обсуждавшегося) при прочих равных с зазором C0, однозначно будет стоить дороже чем с CN, С2... И не вызывает ни малейшего сомнения в любой мастерской (сервисе). примут правильное решение имеет ли смысл переплачивать за данное качество в каждом конкретном случае. Андрей, вы перечислили спецподшипники для высоконагруженных узлов с тепловым зазором.Навряд ли хоррший мастер ,в хорошей мастерской будет экономить на таких подшипиках и ставить ,крайне сомнительные полукустарные китайские. Такие подшипники ставят не на дешёвый инструмент и заказчик понимает цену ремонта.Нифига они не отрабатывают сколько нужно. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
em_bel 47 Опубликовано: 28 сентября, 2018 · Жалоба Вообще FBJ обхожу стороной. Ставили на УШМ Интерскол 150-1300 на якорь, продержался месяц. Потом 201 (6201) поставили на асинхрониники вентиляторов, там они недели две-три простояли. Правда и режим работы там 3х сменный без перерыва. Может на подделку нарвались? Но больше желания нет пробывать. А вот CHL всегда показывает очень достойный результат не зависимо от марки инструмента. Не припомню ни одного случая, чтобы они быстро сдались. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнич 348 Опубликовано: 28 сентября, 2018 · Жалоба ,,, Я(FBJ) твой фрезер шпиндель грел ..., а пылесосы разрывал на куски . 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба 20 часов назад, em_bel сказал: Ставили на УШМ Интерскол 150-1300 на якорь, продержался месяц. Потом 201 (6201) поставили на асинхрониники вентиляторов, там они недели две-три простояли. У FBJ , есть некоторая особенность - ("допуски", на внутреннее кольцо) отличаются например от стандартных SKF, NMB, они ставятся на вал со значительно большим натягом, соответственно и применять их надо с учетом данной особенности. Эффект примерно одинаков, если с зазором C0 сам подшипник под нагрузкой греется меньше чем с С3, но при внешнем нагреве (например поставить у коллектора прямоточного двигателя пылесоса), кто ставил, пишет что разорвет, но это преувеличение, подшипник просто рано или поздно заклинит. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба 48 минут назад, Andrei сказал: они ставятся на вал со значительно большим натягом Что это значит? Есть справочник допусков и посадок, вы по нему скажите о каком "натяге" речь. А то ваш большой натяг звучит как то расплывчато, как минимум и двусмысленно, как максимум. И для справки: "большие натяги" (это по вашему) обычно обеспечиваются предварительным нагревом подшипника до определенной температуры с последующей установкой его. Вы ставите так на сухую? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба О способах "насадеи, посадки, набивки...." подшипников на вал можно ознакомится в каталогах SKF, NSK, .... Там же можно и почитать о последствиях не соответствия "натяга" "расчетному для конкретной ...." 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба 13 минуты назад, Andrei сказал: О способах "насадеи, посадки, набивки...." подшипников на вал можно ознакомится в каталогах SKF, NSK, .... Там же можно и почитать о последствиях не соответствия "натяга" "расчетному для конкретной ...." ну и каким образом Вы контролируете требуемый натяг? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба Только что, Andrei сказал: О способах "насадеи, посадки, набивки...." подшипников на вал можно ознакомится в каталогах SKF, NSK, .... Там же можно и почитать о последствиях не соответствия "натяга" "расчетному для конкретной ...." ок . Взять одинаковые по заявленным производителем параметрам подшипники CHL и FBJ . Поставить скажем в две одинаковые (,обсуждаемой в данной теме модели )болгарки.Дать поработать в одинаковых условиях..... Цена последствий "экономии"? Кустарный разобьёт через.....эээээ..месяц. Если к примеру взять задний подшипник якоря, опять овалом ( ромбом,параллелограмом) разобьёт коллектор.... Что подшипники,что инструмент, что авто и т д.- китайские даже клонированные или заявленно близкие по параметрам -НЕ РАБОТАЮТ так как изделия серьёзных фирм. Никто в здравом уме имея средства на ( пример) Тойоту не идёт покупать Джиличери 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнич 348 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба Чёрт с ними с распространёнными подшипами . Кто может выкатить аналог подшипника для BOSCH GEX 125-150AVE ? Того , что на вентиле стоит. От кондиционеров Mitsubishi не предлагать. 28*12*16 двухрядный , по два уплотнения с каждой стороны . На оригинале : WIB T1200 SWIIS MADE У NSK по одному уплотнению на стороне , долго в этом месте не живёт , особенно если машинка без принудительного пылеудаления работает . 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба 1 час назад, Andrei сказал: можно ознакомится в каталогах SKF, NSK, Я уже устал повторять, читайте ГОСТы. Не надо читать литературу о способах натяга у производителя. 1 час назад, Andrei сказал: О способах "насадеи, посадки, набивки...." И опять же есть справочники которые составленный на основе ГОСТов, не хотите по справочникам - ЧИТАЙТЕ ГОСТы. Andrei, Вот вы взяли моду читать у производителя о применяемости и установке. 23 минуты назад, Лёнич сказал: Кто может выкатить аналог подшипника Ну как бы от разных производителей - они и есть аналоги А если хотите, что бы был как в оригинале, тогда и надо ставить такой же как и стоял 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2582 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба об чём срач? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба Только что, snowdog сказал: об чём срач? Андрюха опять параметры подшипников по художественной литературе из раздела научной фантастики призывает подбирать. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2582 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба 3 минуты назад, John911 сказал: Андрюха .... давно перефотал всё что сосёт в округе и выдохся по скольку два хороших подшипника стоят половину нового движка в пылесос....то они ему новые не нужны.... в электробритвах-их вообще нет....а другое ему не носят вот и спрашиваю.... в чём смысл этой писанины? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба 31 минуту назад, snowdog сказал: вот и спрашиваю.... в чём смысл этой писанины? да ни в чем,так...потрындеть с умным видом.. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба 3 часа назад, Лёнич сказал: Кто может выкатить аналог подшипника Тут с аналогами нет смысла заморачиваться, работать не будут... Тоже самое на метабовских машинках, с цангой в сборе идёт родной, мостырить там что-то кустарное бесполезное дело... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба 7 минут назад, vasof сказал: Тут с аналогами нет смысла заморачиваться, работать не будут... Тоже самое на метабовских машинках, с цангой в сборе идёт родной, мостырить там что-то кустарное бесполезное дело... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба 7 часов назад, sim сказал: ну и каким образом Вы контролируете требуемый натяг? А каким образом вы можете определить какой требуется? 5 часов назад, snowdog сказал: по скольку два хороших подшипника стоят половину нового движка в пылесос....то они ему новые не нужны.... в электробритвах-их вообще нет....а другое ему не носят Конкуренция с AEZ проиграна, торговля левой "китайщиной" и моющими средствами ну убыль пошла, осталось тока зубами скрипеть. 6 часов назад, Лёнич сказал: аналог подшипника У SNR (NTN), пылезащита должна быть лучше чем у NSK. А нужны ли там радиально упорные подшипники, и учитывая что в указном размере идут однорядные радиально упорные подшипники для спаренного монтажа, может логичней попробовать два 6001 со всеми наворотами по защите от пыли? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба 5 минут назад, Andrei сказал: А нужны ли там радиально упорные подшипники.. Вы их живьем видели когда-нить? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба 6 минут назад, Andrei сказал: А каким образом вы можете определить какой требуется? Andrei,перескажу Вам в очередной раз одну историю. как-то нашей фирме понадобилась точная обработка валов из магнитной нержавейки,т.е. изготовление по чертежам. допуск наружного диаметра вала под посадку подшипника составлял 5 микрон в одну сторону,в смысле в плюс. по крыму желающих не нашлось,хотя заказ был вкусным и по цене и по объему. каким-то образом удалось заинтересовать завод "Муссон",это в Севастополе,сейчас там одноименный ТЦ. парни резво взялись за дело,там токарка,шлифовка,фрезеровка. розовые такие,приехали получать мани,зеленые естественно.. 90% брака,не подлежащие восстановлению.. мериловка у нас была USA,ну как USA,японческая,поставляемая америкосам. посмотрели розовощекие и потускнели,слезно попросили комплект мериловки,шоб на одном языке общаться.. выделили,дело пошло,брак свелся практически к нулю. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба История энто конечно замечательно. Но хотелось бы почитать толкование гуру с привязкой к обсуждаемой замене. на что может сказаться замена однорядных радиально упорных подшипников для спаренного монтажа на двухрядный радиальный подшипник (по умолчанию такой в природе существует), конечно основному на технической документации и фото естественно приветствуются. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба 14 минуты назад, Andrei сказал: История энто конечно замечательно. Но хотелось бы почитать толкование гуру с привязкой к обсуждаемой замене. на что может сказаться замена однорядных радиально упорных подшипников для спаренного монтажа на двухрядный радиальный подшипник (по умолчанию такой в природе существует), конечно основному на технической документации и фото естественно приветствуются. Andrei,сказка говорит о необходимости точных измерений,к которым далеко не все готовы. верить на слово производителям конечно можно,но кто их проверял?? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба Эното конечно не ответ Гуру. ну да ладно. 18 минут назад, sim сказал: сказка говорит о необходимости точных измерений,к которым далеко не все готовы. Лучше перечислите, кто вообще готов к каким то достоверным измерениям. 21 минуту назад, sim сказал: верить на слово производителям конечно можно,но кто их проверял?? Полагаю к бошу это то же относится. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 29 сентября, 2018 · Жалоба 4 минуты назад, Andrei сказал: Эното конечно не ответ Гуру. ну да ладно. Лучше перечислите, кто вообще готов к каким то достоверным измерениям. Полагаю к бошу это то же относится. я уже свое мнение давно озвучил-забил.. не можешь контролировать? ставь что есть.. бош ничем не отличается в плане подшипников от других брендов. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 30 сентября, 2018 · Жалоба 8 часов назад, sim сказал: мериловка у нас была USA,ну как USA,японческая,поставляемая америкосам. Но ведь это не основание отбраковывать. Главное, что бы средства измерения могли обеспечить необходимую точность и прошли поверку. Вроде так То, что у вас японское оборудование поставленное америкосами, без поверки ничего не значит. Вот если поверка пройдена, тогда есть предметный разговор. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты