Перейти к содержимому
Гость Adminis

Помощь,советы и рекомендации по перемотке электроинструмента. (Часть 2)

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

  там 90 витков 0,9-го...

 

 

  На Кировской 1.6 КВт. было 90 вит. проводом 0.95. На 2 КВт. витков меньше.

 

  Самад, эту УШМ, на статор, надо мотать провод диаметром 0.67,0.69, 0.71, если в два провода. При расчёте не диаметр пополам делится, а сечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На Кировской 1.6 КВт. было 90 вит. проводом 0.95. На 2 КВт. витков меньше.

Не могу подтвердить или опровергнуть... Киров 1,6 видел всего два раза - оба с дохлыми якорями... даже консультировался на этом форуме по поводу поставить туда якорь 1,8-2,0. После установки якоря от 1,8-2,0 обе бегают уже второй или третий год.

На 1,8-2,0-2,2 статор когда-то посчитал по виткам и померял провод - по тем данным мотаю уже не первый десяток - показали себя в работе нормально. Может я и не совсем прав с точки зрения абсолютного повторения заводских данных, но ради спортивного интереса следующий статор посчитаю/померяю снова...

Мерять его лениво - они до углей выгорают... и как ни странно, отдельно статор на Кирове не сгорает (если не заводской брак), только провод к щётке регулярно отрывает.

По виткам статора относительно 1,8 - 2,0 - 2,2 никогда не парился, и статора, и якоря в Киров на ремонте ставились из тех, что есть в наличии, без разбора мощности и прочих заморочек - на 90% ремонтных машинок вообще отсутствуют этикетки. :lol:

 

Пы.Сы. Пластмассу на статорах Кирова я выкидываю (она вся оплавленная приходит) и мотаю катушки на шаблон с последующей укладкой, а не занимаюсь мазохизмом с укладкой витков в протяжку, как делает на заводе станок-автомат.... я-же не станок... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да их можно мотать чем угодно....по фиг....что якоря,что статора.

кировки редко дохнут от перегруза...обычно подшипники,или статор болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, кировка - "зверюга" знатная.

 

Резиновая херня на подшипнике порвана, но на рынке у нас их не оказалось. Склеил супер клеем и поставил на место....

Это не выход.

Катушки как сгорели? На корпус просадило, что аж медь с железом статора сплавилась, или перегрев - обуглились, почернели и замкнули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да их можно мотать чем угодно....по фиг.

  

  Ну, так, как Самад намотал, в два провода 0.5 85 витков, то это ненадолго, до первой хорошей нагрузки. Да ещё и не пропитанный!  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Да ещё и не пропитанный!

Родной Кировец тоже не слишком пропитан... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

  На Кировской 1.6 КВт. было 90 вит. проводом 0.95. На 2 КВт. витков меньше.

 

  Самад, эту УШМ, на статор, надо мотать провод диаметром 0.67,0.69, 0.71, если в два провода. При расчёте не диаметр пополам делится, а сечение.

Замерил микрометром-показал 0,45, а в наличии был провод 0,5

Да, кировка - "зверюга" знатная.

Это не выход.

Катушки как сгорели? На корпус просадило, что аж медь с железом статора сплавилась, или перегрев - обуглились, почернели и замкнули?

одна катушка на корпус, а вторая была целая, но я заменил обе катушки...

Родной Кировец тоже не слишком пропитан... :D

Вы правы. Катушки были почти не пропитаны. Они рассыпались от небольшого усилия. Я боялся, что нужно будет паяльной лампой обжигать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это говорит о том, что якорь тёр о статор (скорее всего). Причиной могут быть подшипники, резиновый манжет и др. Если не устранили причину, то всё повторится, и будет искрение. Посмотрите старый якорь, на нём будет видно тёр он об статор или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

  Ну, так, как Самад намотал, в два провода 0.5 85 витков, то это ненадолго, до первой хорошей нагрузки. Да ещё и не пропитанный!  :unsure:

поживем увидим. Если сгорят снова катушки, то что посоветуете? Каким проводом и как перемотать статор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Посмотрите старый якорь, на нём будет видно тёр он об статор или нет.
Это и на статоре видно неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если болгарка собрана, то легче на старом якоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Если сгорят снова катушки, то что посоветуете?

Начать с фото общего вида инструмента и детального сгоревших или сломаных узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 12.07.2014 в 20:49, Stewart сказал:

Начать с фото общего вида инструмента и детального сгоревших или сломаных узлов.

 

 

В 12.07.2014 в 20:46, Stewart сказал:

Это и на статоре видно неплохо.

Да он тер. Я немного проточил якорь. Пока не смотрел трется или нет.

 

IMG_20140712_085449.jpg

IMG_20140712_085511.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Внешне Киров-ЛЕПСЕ, но смущают несколько моментов...

1. Заводской статор на них не бывает в два провода и столь малого сечения.

2. Винты не родные? Киров не ставит винты под отвёртку РН2, только под шлиц.

 

Возможно, это тот редкий случай, когда Вам досталась подделка от жёлтых братьев. :(

Чессс-слово... в глаза не видел подделок под Кировки, но помню основные признаки левака... как-то была партия и завод информировал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так выглядят родные кировские потроха... крыльчатку на якорь одевать не стал... на статоре выводы одеты во фторопластовую трубку...

P1010019.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Я немного проточил якорь.

Новый якорь проточили!?!

Как здесь уже писали, катушки в корпусе могут болтаться - устраняем, подшипники меняем, манжет меняем. И трение уходит без проточки якоря.

А вот увеличение зазора между якорем и статором ведёт к уменьшению мощности болгарки и увеличению потребляемого тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Внешне Киров-ЛЕПСЕ, но смущают несколько моментов...

1. Заводской статор на них не бывает в два провода и столь малого сечения.

2. Винты не родные? Киров не ставит винты под отвёртку РН2, только под шлиц.

 

Возможно, это тот редкий случай, когда Вам досталась подделка от жёлтых братьев. :(

Чессс-слово... в глаза не видел подделок под Кировки, но помню основные признаки левака... как-то была партия и завод информировал. :(

Ничего удивительного. Китайцы показали айфон собранный у себя в подвале, фирмачи сказали, что это их производство....... Так, что время, у нас такое сейчас...

Новый якорь проточили!?!

Как здесь уже писали, катушки в корпусе могут болтаться - устраняем, подшипники меняем, манжет меняем. И трение уходит без проточки якоря.

А вот увеличение зазора между якорем и статором ведёт к уменьшению мощности болгарки и увеличению потребляемого тока.

Я знаю, что из-за манжета, но я не нашел новый и поставил склеенный. Сточили где-то около 0,3 мм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Сточили где-то около 0,3 мм....

заводской зазор 0.1мм на сторону.
Проточкой вы его увеличили ровно в 4 раза..

Возрастет ток,упадет мощность, гудеть как трактор будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не надо выдумывать, что 0.1, там по полмиллиметра зазоры, посмотрите или замерьте.

 

Самад, после проточки пакета железа якоря требуется балансировка этого якоря. Коллектор тоже протачивали? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не надо выдумывать, что 0.1, там по полмиллиметра зазоры, посмотрите или замерьте.

 

Самад, после проточки пакета железа якоря требуется балансировка этого якоря. Коллектор тоже протачивали? :huh:

Коллектор не точили и балансировку не делали. Все на глазок.....

Якорь китайский...

заводской зазор 0.1мм на сторону.

Проточкой вы его увеличили ровно в 4 раза..

Возрастет ток,упадет мощность, гудеть как трактор будет.

Гудеть не гудит, какой звук был такой и остался (на слух)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не надо выдумывать, что 0.1

смотрел по ассинхронным машинам..

http://energo.ucoz.ua/publ/16-1-0-320

 

 

Асинхронные двигатели с зазором, увеличенным более чем на 25%, в ремонт не принимают.

Зазор 0.5мм имеют машины мощностью от 20 до 50 кВт..

В реале сейчас измерял ротор и статор УШМ 230 Протул

статор Двн=53.7мм

ротор Днар.=53.0мм

0.35 на сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пипец. Снова сгорел статор. И снова одна катушка(как и в прошлый раз). Но я перематывал обе катушки. Так посоветуйте каким проводом все таки перемотать статор? И сколько витков намотать катушку? Причина все таки в этой резиновой штукенции на подшипнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вам-же писали: Начните с фотографий вашей болгарки. Чем подробней тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так посоветуйте каким проводом все таки перемотать статор? И сколько витков намотать катушку?

 

тут надо еще топнуть ногой для пущего понимания момента..

совет дам (че ж не дать-то?)-не можете намотать статор?не беритесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так посоветуйте каким проводом все таки перемотать статор? И сколько витков намотать катушку? 

 

 

 Самад, статор нужно мотать 85 - 90 витков проводом 1.00 или 0.95, или в два провода 0.71 - 0.75.  Или в четыре провода 0.50.  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×