izhevskii 106 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба там 90 витков 0,9-го... На Кировской 1.6 КВт. было 90 вит. проводом 0.95. На 2 КВт. витков меньше. Самад, эту УШМ, на статор, надо мотать провод диаметром 0.67,0.69, 0.71, если в два провода. При расчёте не диаметр пополам делится, а сечение. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба На Кировской 1.6 КВт. было 90 вит. проводом 0.95. На 2 КВт. витков меньше. Не могу подтвердить или опровергнуть... Киров 1,6 видел всего два раза - оба с дохлыми якорями... даже консультировался на этом форуме по поводу поставить туда якорь 1,8-2,0. После установки якоря от 1,8-2,0 обе бегают уже второй или третий год. На 1,8-2,0-2,2 статор когда-то посчитал по виткам и померял провод - по тем данным мотаю уже не первый десяток - показали себя в работе нормально. Может я и не совсем прав с точки зрения абсолютного повторения заводских данных, но ради спортивного интереса следующий статор посчитаю/померяю снова... Мерять его лениво - они до углей выгорают... и как ни странно, отдельно статор на Кирове не сгорает (если не заводской брак), только провод к щётке регулярно отрывает. По виткам статора относительно 1,8 - 2,0 - 2,2 никогда не парился, и статора, и якоря в Киров на ремонте ставились из тех, что есть в наличии, без разбора мощности и прочих заморочек - на 90% ремонтных машинок вообще отсутствуют этикетки. Пы.Сы. Пластмассу на статорах Кирова я выкидываю (она вся оплавленная приходит) и мотаю катушки на шаблон с последующей укладкой, а не занимаюсь мазохизмом с укладкой витков в протяжку, как делает на заводе станок-автомат.... я-же не станок... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба да их можно мотать чем угодно....по фиг....что якоря,что статора. кировки редко дохнут от перегруза...обычно подшипники,или статор болтается. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба Да, кировка - "зверюга" знатная. Резиновая херня на подшипнике порвана, но на рынке у нас их не оказалось. Склеил супер клеем и поставил на место.... Это не выход. Катушки как сгорели? На корпус просадило, что аж медь с железом статора сплавилась, или перегрев - обуглились, почернели и замкнули? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба да их можно мотать чем угодно....по фиг. Ну, так, как Самад намотал, в два провода 0.5 85 витков, то это ненадолго, до первой хорошей нагрузки. Да ещё и не пропитанный! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба Да ещё и не пропитанный! Родной Кировец тоже не слишком пропитан... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самад 0 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба На Кировской 1.6 КВт. было 90 вит. проводом 0.95. На 2 КВт. витков меньше. Самад, эту УШМ, на статор, надо мотать провод диаметром 0.67,0.69, 0.71, если в два провода. При расчёте не диаметр пополам делится, а сечение. Замерил микрометром-показал 0,45, а в наличии был провод 0,5 Да, кировка - "зверюга" знатная. Это не выход. Катушки как сгорели? На корпус просадило, что аж медь с железом статора сплавилась, или перегрев - обуглились, почернели и замкнули? одна катушка на корпус, а вторая была целая, но я заменил обе катушки... Родной Кировец тоже не слишком пропитан... Вы правы. Катушки были почти не пропитаны. Они рассыпались от небольшого усилия. Я боялся, что нужно будет паяльной лампой обжигать.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба Это говорит о том, что якорь тёр о статор (скорее всего). Причиной могут быть подшипники, резиновый манжет и др. Если не устранили причину, то всё повторится, и будет искрение. Посмотрите старый якорь, на нём будет видно тёр он об статор или нет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самад 0 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба Ну, так, как Самад намотал, в два провода 0.5 85 витков, то это ненадолго, до первой хорошей нагрузки. Да ещё и не пропитанный! поживем увидим. Если сгорят снова катушки, то что посоветуете? Каким проводом и как перемотать статор? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба Посмотрите старый якорь, на нём будет видно тёр он об статор или нет. Это и на статоре видно неплохо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба Если болгарка собрана, то легче на старом якоре. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба Если сгорят снова катушки, то что посоветуете? Начать с фото общего вида инструмента и детального сгоревших или сломаных узлов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самад 0 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба В 12.07.2014 в 20:49, Stewart сказал: Начать с фото общего вида инструмента и детального сгоревших или сломаных узлов. В 12.07.2014 в 20:46, Stewart сказал: Это и на статоре видно неплохо. Да он тер. Я немного проточил якорь. Пока не смотрел трется или нет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба Внешне Киров-ЛЕПСЕ, но смущают несколько моментов... 1. Заводской статор на них не бывает в два провода и столь малого сечения. 2. Винты не родные? Киров не ставит винты под отвёртку РН2, только под шлиц. Возможно, это тот редкий случай, когда Вам досталась подделка от жёлтых братьев. Чессс-слово... в глаза не видел подделок под Кировки, но помню основные признаки левака... как-то была партия и завод информировал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба Так выглядят родные кировские потроха... крыльчатку на якорь одевать не стал... на статоре выводы одеты во фторопластовую трубку... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба Я немного проточил якорь. Новый якорь проточили!?! Как здесь уже писали, катушки в корпусе могут болтаться - устраняем, подшипники меняем, манжет меняем. И трение уходит без проточки якоря. А вот увеличение зазора между якорем и статором ведёт к уменьшению мощности болгарки и увеличению потребляемого тока. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самад 0 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба Внешне Киров-ЛЕПСЕ, но смущают несколько моментов... 1. Заводской статор на них не бывает в два провода и столь малого сечения. 2. Винты не родные? Киров не ставит винты под отвёртку РН2, только под шлиц. Возможно, это тот редкий случай, когда Вам досталась подделка от жёлтых братьев. Чессс-слово... в глаза не видел подделок под Кировки, но помню основные признаки левака... как-то была партия и завод информировал. Ничего удивительного. Китайцы показали айфон собранный у себя в подвале, фирмачи сказали, что это их производство....... Так, что время, у нас такое сейчас... Новый якорь проточили!?! Как здесь уже писали, катушки в корпусе могут болтаться - устраняем, подшипники меняем, манжет меняем. И трение уходит без проточки якоря. А вот увеличение зазора между якорем и статором ведёт к уменьшению мощности болгарки и увеличению потребляемого тока. Я знаю, что из-за манжета, но я не нашел новый и поставил склеенный. Сточили где-то около 0,3 мм.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба Сточили где-то около 0,3 мм.... заводской зазор 0.1мм на сторону.Проточкой вы его увеличили ровно в 4 раза.. Возрастет ток,упадет мощность, гудеть как трактор будет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба Не надо выдумывать, что 0.1, там по полмиллиметра зазоры, посмотрите или замерьте. Самад, после проточки пакета железа якоря требуется балансировка этого якоря. Коллектор тоже протачивали? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самад 0 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба Не надо выдумывать, что 0.1, там по полмиллиметра зазоры, посмотрите или замерьте. Самад, после проточки пакета железа якоря требуется балансировка этого якоря. Коллектор тоже протачивали? Коллектор не точили и балансировку не делали. Все на глазок..... Якорь китайский... заводской зазор 0.1мм на сторону. Проточкой вы его увеличили ровно в 4 раза.. Возрастет ток,упадет мощность, гудеть как трактор будет. Гудеть не гудит, какой звук был такой и остался (на слух).... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 12 июля, 2014 · Жалоба Не надо выдумывать, что 0.1 смотрел по ассинхронным машинам.. http://energo.ucoz.ua/publ/16-1-0-320 Асинхронные двигатели с зазором, увеличенным более чем на 25%, в ремонт не принимают. Зазор 0.5мм имеют машины мощностью от 20 до 50 кВт.. В реале сейчас измерял ротор и статор УШМ 230 Протул статор Двн=53.7мм ротор Днар.=53.0мм 0.35 на сторону. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самад 0 Опубликовано: 13 июля, 2014 · Жалоба Пипец. Снова сгорел статор. И снова одна катушка(как и в прошлый раз). Но я перематывал обе катушки. Так посоветуйте каким проводом все таки перемотать статор? И сколько витков намотать катушку? Причина все таки в этой резиновой штукенции на подшипнике. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 13 июля, 2014 · Жалоба Вам-же писали: Начните с фотографий вашей болгарки. Чем подробней тем лучше. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 13 июля, 2014 · Жалоба Так посоветуйте каким проводом все таки перемотать статор? И сколько витков намотать катушку? тут надо еще топнуть ногой для пущего понимания момента.. совет дам (че ж не дать-то?)-не можете намотать статор?не беритесь! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 13 июля, 2014 · Жалоба Так посоветуйте каким проводом все таки перемотать статор? И сколько витков намотать катушку? Самад, статор нужно мотать 85 - 90 витков проводом 1.00 или 0.95, или в два провода 0.71 - 0.75. Или в четыре провода 0.50. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты