Перейти к содержимому
Вернер Браун

Как подобрать подшипник в мотор пылесоса?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Есть пылесос Siemens Dino1800 Вт вышел из строя подшипник со стороны крыльчатки

При разборке обнаружилась россыпь шариков, жалкие остатки тоненькой жестяной обоймы и изуродованная, тоже практически жестяная, подложка, провалившаяся на вал. Никаких признаков маркировки или массивных деталей

Судя про виду, подшипник - копеечный, похожий на те, что в советских велосипедах стояли в педалях.

Как узнать какой покупать. Какие размеры мерять и с какой точностью. Задний подшипник выдернуть не получается. Усилие прикладывать - не решаюсь. Может кто чинил аналогичные изделия.

Заранее спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наружную и внутреннюю обойму. Размеры в мм. На "подложке" размер должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наружную и внутреннюю обойму. Размеры в мм. На "подложке" размер должен быть.

Спасибо. Я правильно понял, что мерять нужно с точностью до 1 мм (десятые доли не важны), а то поверхности, особенно та, что на валу двигателя изрядно повреждены. На "подложке" никаких размеров, увы. нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Клей для четвертого класса, и линейка для выпускников гимназии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо. Я правильно понял, что мерять нужно с точностью до 1 мм (десятые доли не важны), а то поверхности, особенно та, что на валу двигателя изрядно повреждены. На "подложке" никаких размеров, увы. нет.

Да. До мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте! Спрошу здесь тоже о подшипниках. Принесли мотор от пылесоса Samsung вроде и уговорили заменить подшипники, родные люфтят и мотор воет. Снял их, они очень шумные, и заменил от MAKITA 607RS. При первом включении на 50 В все норм, при поднятии напряжения стали сильно греться подшипники и выступать смазка(!). Как мне быть дальше. тк опыта по замене в этих моторах нету, правильно сделал или  нет? 

Еще, задний подшипник подпружинен шайбой и была шайба в клею, я так понял залили клеем после сборки создав натяг подшипнику зафиксировали? Правильно? Как быть с шайбой, фиксировать клеем или не надо? 

Спасибо!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нет вариантов ответа? Дополню- якорь без щеток вращается легко, заеданий нет, люфта тоже нет, ток потребляемый в норме, искра на щетках тоже. А вот подшипники нагреваются до дыма смазки менее минуты. Другие ставить, тогда какие, посоветуете??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Немного,но проходили через руки двигателя от пылесосов и самсунг и л-джи и везде стояли вообще то 608 подшипники.и ставлю NSK или SKF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, prince сказал:

какие, посоветуете??? 

В металле NMB или SKF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Недавно об одном из параметров подшипников недавно было.:)

 

Повторюсь.:)

Правильно поставленный не дорогой Китайский подшипник служит дольше не правильного поставленного, подобранного, очень дорогого фирменного подшипника.

 

Соответственно  -  если не знаете, что за параметры у предлагаемого фирменного подшипника, возьмите Китайский а если сомневаетесь в качестве возьмите Российский, (в данном случае работать будет).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо всем ответившим! Подшипники действительно 608-е, ошибся. Устанавливал и снимал в условиях (пресс, съёмник, усё ровно). 

Главный вопрос волнует- какая должна быть температура у подшипника если все исправно??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

27 минуты назад, prince сказал:

пресс, съёмник, усё ровно

prince, подшипники дополнительно мазали? И как конкретно одевали подшипники? Давление было на внутреннюю обойму или наружную?  Двигатель можно увидеть чтобы примерно понимать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, vasof сказал:

подшипники дополнительно мазали? И как конкретно одевали подшипники? Давление было на внутреннюю обойму или наружную?

Дополнительно не мазал, на вал одевал смазав вал, давил на внутреннюю обойму через втулку прессом. Заказал 608-е в металле NMB. Фото попробую добавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот мотор и подшипник, видно, как выдавило смазку. 

2016-06-16-1295.thumb.jpg.bbd82b938fb1932016-06-16-1296.thumb.jpg.a7a804747c86cd2016-06-16-1299.thumb.jpg.5854a7ee21fb322016-06-16-1300.thumb.jpg.67ee7086ad8c55

Подшипники NMB в пластике (на фото видно) 

Так какая же температура работающего подшипника??? Ответит кто-нибудь?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минуту назад, prince сказал:

Подшипники NMB

Эти подшипники нормально работают на свободной посадке, на аметеках и подобных. 

 

18 минуту назад, prince сказал:

Так какая же температура работающего подшипника???

Подшипник практически не греется в нормальных для него условиях. Если ощущается сильный перегрев и руке не комфортно, т.е. за пару минут он нагревается более чем на 60 градусов то это уже не нормально. В процессе работы он перегреется, посинеет и заклинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, prince сказал:

Так какая же температура работающего подшипника?

http://www.ngpedia.ru/id505275p1.html

Ну и подшипники SKF:

Допустимая рабочая температура

Допустимые рабочие температуры подшипниковых узлов типа Y определяются используемыми подшипниками, т.е. материалом сепаратора, уплотнений и смазочным материалом.

Диапазоны допустимых температур следующие:

стандартные подшипники: –20 до +110 °C

стандартные подшипники со смазкой, совместимой с пищевыми продуктами (варианты NTH и NTR): –45 до +120 °C

стандартные подшипники в корпусах из листовой стали с вставками RIS: –20 до +100 °C

высокотемпературные подшипники, исполнение VA201: –40 до +250 °C

высокотемпературные подшипники, исполнение VA228: –150 до +350 °C

Если подшипниковые узлы типа Y должны работать долгое время при температуре свыше 70°C, то желательно использовать узлы с литыми корпусами, так как эти узлы можно повторно смазывать. Повторное смазывание должно быть достаточно частым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

prince, может подшипник немного к коллектору сдвинуть.

 

По температуре.

Когда то "обсуждалось" - какая температура у коллектора?

И какие факторы влияют на нагрев подшипника?

 

Да, по "крышечкам" у подшипников, у ведущих производителей двигателей подобного типа появилась тенденция  одну "крышку", применять из металла, а другую из "пластика".:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Andrei сказал:

подшипник немного к коллектору сдвинуть.

А смысл? Он стоит ровно как стоял его предшественник.

 

1 час назад, Andrei сказал:

применять из металла, а другую из "пластика

Судя по количеству отказов пластиковые лучше удерживают от пыли. А металл лучше отводит тепло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, prince сказал:

А смысл? Он стоит ровно как стоял его предшественник.

На места видней.:bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поставил другие подшипники 608RS   NMB температура градусов 70 без крыльчатки, с ней меньше, дыма нет, всем спасибо!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, prince сказал:

без крыльчатки

Нельзя включать двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×