Гость Опубликовано: 29 ноября, 2010 · Жалоба Упала тяга. Триммер не косит траву. В чем может быть причина и как устарнить? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 29 ноября, 2010 · Жалоба Не косит в каком смысле? Двигатель обороты не набирает, или катушка прокручивается? Надо разбирать... Причин может быть в количестве и ассортименте. Например неисправность двигателя, износ подшипников, перегрев гибкого вала (пластиковую рубашку на вал наматывает), трава набилась под катушку, ну и при увеличении диаметра лески такое бывает. Внимательно осмотрите снаружи, если препятствий нет, то разбирайте. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 29 ноября, 2010 · Жалоба Просто гладит траву, а не срезает. Механика в порядке. Пропала тяга в эл. двигателя. Что с ним м.б.? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 29 ноября, 2010 · Жалоба Искрение круговое на коллекторе ротора присутствует? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 30 ноября, 2010 · Жалоба ДаЮ на одной щетке есть искрение, на второй - нет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 1 декабря, 2010 · Жалоба щётка или зависла(от пыли,грязи), или кончилась. Надо прозвонить ещё и статор. Если дальше продолжать работать с таким искрением, то сгорит якорь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 1 декабря, 2010 · Жалоба Спасибо за советы. Что значит щетка "кончилачь"? Стерлась, уменьшилась в размерах, засалилась, плохо примыкает к ламелькам ротора? Щетка ( которая искрит) внешнее в норме, выглядит как и неискрящая. Наверное надо замерить сопротивление обмоток (левой и правой) статора. М.б. межвитковое замыкание в одной из них? Хотя внешне они не обуглились, не закоптели. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 1 декабря, 2010 · Жалоба Надо замерить индуктивность обмоток статора (это более точно). Посмотреть состояние щёткодержателя - может от нагрева сместиться от первоначального положения. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 декабря, 2010 · Жалоба Спасибо за советы. Все проверил. Оказалось вышла из строя схема управления (есть там такая платка, на которую подается входное напряжение 220в). Она регулирует пусковой ток при включении газонокосилки. Когда включили минуя ее тяга появилась. Надо где-то купить или отремонтировать эту плату. На ней маркировка WK 2C 94VO или WK 2C 94V0. Кто может подсказать? Точные данные газонокосилки VIKING TE 1000 Ser № 430432891 . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 декабря, 2010 · Жалоба Это была лишняя деталь. ) Газонокосилка 1000вт всего. Не нужен ей плавный пуск ИМХО. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 3 декабря, 2010 · Жалоба Поставить подходящий по размеру плавный пуск от любого инструмента и не ломать голову. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 8 декабря, 2010 · Жалоба Спасибо. Действительно, при удалении схемы управления (замыкание напрямую проводов 220 в.) тяга в триммере появилась. Но хочется большего. Похоже полетел тиристор BTA 16\600cw. На сайте http://www.micronika.ru нашел только тиристор BTA 16\600c (35 руб. стоит) Подскажите пож-та кто нибудь его можно поставить? Заранее благодарю! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 8 декабря, 2010 · Жалоба Поставить можно, но может не помочь. Там ещё детали есть, и среди них бывают микроконтроллеры. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 16 декабря, 2010 · Жалоба Пож-та,кто предложит или подскажет где найти эл. схему этого блока управления . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 22 декабря, 2010 · Жалоба Спасибо всем за участие в моей беде. Триммер заработал, тяга появилась. Перепаял тиристор в схеме управления. Купил его всего за 25 руб. в магазинчике недалеко от м. Чкаловская) Сайт http://service.getbb.ru/ Тему можно закрыть! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра12 0 Опубликовано: 3 августа, 2011 · Жалоба При включении запускается рывками и потом раскручивается но на малой мощности. Симистр заменил, без результата. На плате есть резистор с черным кружком ввиде маркировки. Если правильно понял перемычка. При ее выпаивании начинает нормально включаться, вот только боюсь что не долго проработает. Что может быть кто-нибудь подскажет. Заранее спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 4 августа, 2011 · Жалоба Вы ротор проверьте, вполне возможны проблемы. При работе неисправного ротора совместно с плавным пуском, двигатель раскручивается рывками. Искрение на коллекторе есть? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра12 0 Опубликовано: 4 августа, 2011 · Жалоба Искрение есть на обоих. При включении напрямую без плавного пуска - искр очень мало. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 5 августа, 2011 · Жалоба Проверяйте ротор и статор заодно. Методы здесь описывались неоднократно. Успехов! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kljavic 0 Опубликовано: 5 августа, 2011 · Жалоба Если двигатель при подключение развивает полные обороты , то скорее всего вышла из строя плата плавного пуска выкидывай ее и работай дальше. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанский 0 Опубликовано: 13 марта, 2014 · Жалоба Добрый день. Во время косьбы отвалилась косильна головка. (намотало веревку). Отвалилась вместе с тем валом, на который она крепится. Этот вал соединяется непосредственно с гибким валом. Так вот, я не могу понять, как он фиксируется. Если кто подскажет, как починить, буду благодарен. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 13 марта, 2014 · Жалоба необходимо замена детали именуемой в деталировке "корпус подшипника" номер по деталировке 4140-640-1402, вставляется в хвостовик и крепится винтом через хвостовик и хомут крепления защиты , при кошении без затянутого хомута крепления защиты возможен разлом хвостовика и выпадание всего подшипника из хвостовика, также изза наматывания и попадания грязи и пр. происходит вырыв вала из корпуса подшипника (похоже как у вас), ремонт производится заменой подш. в сборе. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанский 0 Опубликовано: 13 марта, 2014 · Жалоба Спасибо, ясно. А подшипник запрессован? А то я его прокрутил, а он не вылазеет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 13 марта, 2014 · Жалоба запрессовкой это назвать нельзя, поскольку стенка трубы хвостовика слишком тонка для обеспечения натяга запрессовки. скажем так - он плотно вставлен в трубу хвостовика. с помощью специального съемника извлекается на раз, без съемника тоже извлекается но потяжелее, короче вытягивайте если сможете, предварительно выкрутив винт. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанский 0 Опубликовано: 13 марта, 2014 · Жалоба Вытащил. Там нет подшипника, там медная втулка в оправке, которая и крепится винтом. А фиксируется тот вал простой стопорной шайбой, которая и была там обнаружена, но в сильно перемолотом состоянии. Видимо, все оказалось гораздо проще, чем я думал. И все же, спасибо за подсказку. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты