Andrei 390 Опубликовано: 17 июля, 2012 · Жалоба как снимается крыльчатка? Две дырки (в крыльчатке) резьба М4, можно для начала М3 попробовать, может выдержит. Но снять крыльчатку - это далеко не все... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T-55 0 Опубликовано: 6 июня, 2013 · Жалоба Забыл пароль, не восстановился, пришлось перерегиться. Как писал, не мог разобрать двиг от "Тайфуна! На ночь положил в теплую воду с добавлением Фери. Утром опрокинул на доску - все вывалилось. Теперь проблема с рассыпавшимся радиально-упорным подшипником 6010 D-28мм; d-10мм. И зачем он там , такой? Видимо конструкторы посчитали, что разряжение за турбинкой создаст большую осевую нагрузку. Подшипник не защищен, вся пыль, не смотря на втулку на него. Чем его можно заменить или где взять оригинал? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 7 июня, 2013 · Жалоба Чем его можно заменить или где взять оригинал? Оптимальный вариант, сделать втулку на вал и поставить подшипник 6001 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T-55 0 Опубликовано: 1 июля, 2013 · Жалоба На "Тайфуне" 2-ой модели полиэтиленовые колпачки на щеткодержателях Ф20мм, Подбирал пробки от бутылок, такого диаметра, не нашел. Где-что еще подыскать можно и кто как выходит из такого положения? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 2 июля, 2013 · Жалоба На "Тайфуне" 2-ой модели полиэтиленовые колпачки на щеткодержателях Ф20мм, Подбирал пробки от бутылок, такого диаметра, не нашел. Где-что еще подыскать можно и кто как выходит из такого положения? "Модернизация" продолжается. Если не ошибаюсь колпачки у всех Тайфунов одинаковые. Если вообще ничего нет. Как вариант. Не все двигателя шли с колпачками. Например у двигателя пылесоса "Шмель" держались металлическим колечком, которое постоянно терялось. Брал кусок медного провода и вместо кольца. Можно и "тайфуна" так сделать, только в данной модели придется пропиливать бортик у щеткодержателя. (если, что то не понятно "изложил", сфотографирую). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РщдднЩту 0 Опубликовано: 2 июля, 2013 · Жалоба Подскажите, как разобрать этот двигатель? Зелмер 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 3 июля, 2013 · Жалоба Основная гадость снять крыльчатку, особенно если сильно "прикипела". Делаем отверстия под резьбу М5 (М4, может сорваться), и еще "фазку" снимал (совсем хорошо сидела). В # 187, все изложено. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dentorol123 0 Опубликовано: 14 сентября, 2013 · Жалоба У меня зашумел двигатель пылесоса Циклон-3М (1991 г.выпуска) с двигателем YAMOMOTO.Разобрал - оказалось что расшатался подшипник (629 Z) на роторе. Подскажете, пожалуйста, как снять и поставить новый подшипник(на фото справа). Из-за подшипника покупать новый пылесос жаба душит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 15 сентября, 2013 · Жалоба Подскажете, пожалуйста, как снять и поставить новый подшипник (на фото справа). Если он у вас 1991 года, то меняйте оба подшипника.Подшипники снять любым подходящим съёмником, а напрессовать прессом.Молотком не набивать!!!!!!!!!Изуродуете якорь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dentorol123 0 Опубликовано: 15 сентября, 2013 · Жалоба Вот если бы вы еще подсказали как дома из подручных средств (шайбы, тиски, гайки, болты) сделать съемник? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 15 сентября, 2013 · Жалоба Вот если бы вы еще подсказали как дома из подручных средств (шайбы, тиски, гайки, болты) сделать съемник? Попробуйте найти у автолюбителей.Подходящие съёмники,которые используют для съёма рулевых наконечников или шаровых опор.Напрессовать можете в тисках,уперев подшипник во внутреннюю обойму подходящей трубочкой,втулкой.Якорь,судя по фото, не длинный и разжима больших тисков должно хватить.Перед напрессовкой подшипников, посадочные места смажте маслом.Прессуйте осторожно контролируйте,чтобы не было перекоса.Но уж совсем дедовский метод:Возьмите кусок трубы диаметром чуть больше якоря и длиной длиннее якоря на 3-5см.Вставляете якорь в трубку ,между подшипником и трубкой вставляете металлические пластины ,устанавливаете это вертикально и каким-то рычагом через упор давите на вал.В центровочные отверстия желательно вставить шарик и давить через него.Подшипники не большие снять осилите.Только осторожно.Конструкция хлипкая не повредите якорь.Удачи. P.S.Если я правильно понял у вас нет особых условий для ремонта,поэтому я и посоветовал,как сделать это доступным способом. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 15 сентября, 2013 · Жалоба Подскажете, пожалуйста, как снять как-то так.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uletniy 0 Опубликовано: 15 сентября, 2013 · Жалоба Здравствуйте, уважаемые. Возник насущный вопрос ,а сам инфу найти не смог. Прошу у вас помощи. В этой ветке обсуждался движок к пылесосу Ракета- 12 (МД-010 ТУ 16-579.038-80). Интересуют номера подшипников. Со сотороны крыльчатки, вроде как 6010, на некоторых сайтах находил указание- 6010х. А вот со стороны крышки двигателя подшипник неопределяемый. Если возможно, подскажите номер этого подшипника и, если они (такие подшипники) больше не выпускаются, то чем равноценным заменить ? Пылесос используется в комплекте с краскораспылителем КНД- 1а и равноценной замены я пока не вижу, поэтому поиск подшипников- животрепещущая тема . Заранее всем премного благодарен. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 16 сентября, 2013 · Жалоба подскажите номер этого подшипника и, если они (такие подшипники) больше не выпускаются, то чем равноценным заменить ? Не могли бы вы дать размеры подшипников(диаметры внутренний и внешний,высота) 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uletniy 0 Опубликовано: 16 сентября, 2013 · Жалоба Больший- со стороны крыльчатки- 10х28х8, меньший- 7х22х7. С размерами меньшего подшипника есть сомнения т.к. доступна только внутренняя обойма, а внешняя запресована в крышку двигателя. Пока что движок рабочий - не хотелось бы курочить его. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 16 сентября, 2013 · Жалоба 10х28х8, меньший- 7х22х7. 10х28х8- 6010-радиально-упорный Российский. 7х22х7 - открытые 27,627-закр.одна сторона 60027,627-Z-закр.2 стороны 80027,627-2Z. Первые обозначения Российские,вторые международные. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 16 сентября, 2013 · Жалоба а внешняя запресована в крышку двигателя. Она не запрессована. Можно 27 поставить, только вал "шлифануть", чтоб свободно одевался. (Так ставили на движках "Вихрь ЭП-2"). 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uletniy 0 Опубликовано: 16 сентября, 2013 · Жалоба Ребят, прошу прощения, я не совсем разобрался с номерами подшипников. Можно ли для меня, как для валенка: росс. номер - забугорный аналог. Оба подшипника кстати типа разборные. Т.е. внутренняя обойма вместе с сепаратором с шариками легко выходит из внешней обоймы. Она не запрессована. Можно 27 поставить, только вал "шлифануть", чтоб свободно одевался. (Так ставили на движках "Вихрь ЭП-2"). Спорить не буду, но последний раз доставал внешнюю обойму верхнего подшипника лет 5-7 назад. Вынимал относительно просто:высверливал 3 отверстия в алюминиевой крышке, куда садится подшипник и через них выбивал обойму. Выходила она плохо- ясен пень потому, что возникал перекос .Но и новая заходила туго, потому и решил, что внешняя обойма пресуется. По поводу шлифануть вал: какая изначально посадка подшипников на вал ? Дело в том, что внутренняя обойма большего подшипника сидит на валу мёртво, а меньшего- достаточно легко снимается, вот и хочу знать, как должно быть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 17 сентября, 2013 · Жалоба как для валенка: росс. номер - забугорный аналог. По моему всё предельно ясно. 7х22х7 - открытые 27,627-закр.одна сторона 60027,627-Z-закр.2 стороны 80027,627-2Z. Первые обозначения (27,60027,80027)- Российские номера,вторые (627,627-Z,627-2Z)-международные(забугорный аналог). 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uletniy 0 Опубликовано: 17 сентября, 2013 · Жалоба alex47, огромное спасибище. Меня сбивало с пути праведного тире, поставленное в непотребном месте . Ещё раз благодарю за помощь и терпение в объяснении. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uletniy 0 Опубликовано: 17 сентября, 2013 · Жалоба Будьте добры, поскажите ещё смазываются ли эти подшипники и, если да, то чем ? Особенность в том, что пылесос работает на выдув (ремонты помещений- покраска поверхностей), соответственно протягивает через себя пыль . Понимаю, что подшипник сдохнет либо от перегрева, если без смазки, либо от абразива смазка + пыль. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 17 сентября, 2013 · Жалоба Будьте добры, поскажите ещё смазываются ли эти подшипники и, если да, то чем ? Особенность в том, что пылесос работает на выдув (ремонты помещений- покраска поверхностей), соответственно протягивает через себя пыль . Понимаю, что подшипник сдохнет либо от перегрева, если без смазки, либо от абразива смазка + пыль. Чтобы не смазывать, поставьте закрытые подшипники,они уже смазаны.Если же возникнет необходимость смажьте хотя бы Литолом.Аппарат Российский выдержит.Шлифовать вал считаю нет необходимости.Диаметры внутренних обойм подшипников для одного и того же размера вала -одинаковы независимо от типа подшипника(радиальный,радиально-упорный,конический,роликовый и т.д.) 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uletniy 0 Опубликовано: 17 сентября, 2013 · Жалоба С закрытым подшипником может быть лажа: он не разборный, соответственно есть вероятность, что на вал я его насажу, а вот движок собрать не смогу т.к. не получится посадить на место сами подшипники в их посадочные места. Диаметры внутренних обойм подшипников для одного и того же размера вала -одинаковы независимо от типа подшипника(радиальный,радиально-упорный,конический,роликовый и т.д.) следует ли из этого, что номер верхнего (меньшего) подшипника определён неверно ? Поскольку я неверно указал диаметр вала- наверное он был шлифован. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 18 сентября, 2013 · Жалоба а вот движок собрать не смогу т.к. не получится посадить на место сами подшипники в их посадочные места. Замена 6010, на другой, как и в "Тайфуне", см. выше. При замене 6027, на 27., добиваешься, что бы он свободно "ходил" по валу. Насаживаешь нижний подшипник на вал, собираешь нижнюю часть двигателя. 27 подшипник вставляешь в крышку и крышку вместе с подшипником ставишь на место в последнюю очередь. Только не забудь пружину и "шайбу" под подшипник поставить как в родном варианте. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uletniy 0 Опубликовано: 18 сентября, 2013 · Жалоба Большое спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты