Перейти к содержимому
Andrei

Вопросы разборки, сборки, ремонта двигателей пылесосов.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

как снимается крыльчатка?

Две дырки (в крыльчатке) резьба М4, можно для начала М3 попробовать, может выдержит.

 

post-987-0-81740200-1404723778_thumb.jpg

Но снять крыльчатку - это далеко не все... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Забыл пароль, не восстановился, пришлось перерегиться. Как писал, не мог разобрать двиг от "Тайфуна! На ночь положил в теплую воду с добавлением Фери. Утром опрокинул на доску - все вывалилось. Теперь проблема с рассыпавшимся радиально-упорным подшипником 6010 D-28мм; d-10мм. И зачем он там , такой? Видимо конструкторы посчитали, что разряжение за турбинкой создаст большую осевую нагрузку. Подшипник не защищен, вся пыль, не смотря на втулку на него.

Чем его можно заменить или где взять оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чем его можно заменить или где взять оригинал?

Оптимальный вариант, сделать втулку на вал и поставить подшипник 6001 :)

post-7212-0-07807800-1370587594_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На "Тайфуне" 2-ой модели полиэтиленовые колпачки на щеткодержателях Ф20мм, Подбирал пробки от бутылок, такого диаметра, не нашел. Где-что еще подыскать можно и кто как выходит из такого положения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На "Тайфуне" 2-ой модели полиэтиленовые колпачки на щеткодержателях Ф20мм, Подбирал пробки от бутылок, такого диаметра, не нашел. Где-что еще подыскать можно и кто как выходит из такого положения?

"Модернизация" продолжается. :)

Если не ошибаюсь колпачки у всех Тайфунов одинаковые.

 

Если вообще ничего нет.

Как вариант. 

Не все двигателя шли с колпачками. Например у двигателя пылесоса "Шмель" держались металлическим колечком, которое постоянно терялось.

Брал кусок медного провода и вместо кольца.

Можно и "тайфуна" так сделать, только в данной модели придется пропиливать бортик у щеткодержателя.

 

(если, что то не понятно "изложил", сфотографирую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Основная гадость снять крыльчатку, особенно если сильно "прикипела".

Делаем отверстия под резьбу М5 (М4, может сорваться), и еще "фазку" снимал (совсем хорошо сидела).

 

post-987-0-58588300-1372879415_thumb.jpg

 

В # 187, все изложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня зашумел двигатель пылесоса Циклон-3М (1991 г.
выпуска) с двигателем YAMOMOTO.
Разобрал - оказалось что расшатался подшипник (629 Z) на роторе.

 

Подскажете, пожалуйста, как снять и поставить новый подшипник
(на фото справа).

 

Из-за подшипника покупать новый пылесос жаба душит.

 


 

post-9905-0-20564700-1379183193_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

Подскажете, пожалуйста, как снять и поставить новый подшипник

(на фото справа).

 

 

 

 

Если он у вас 1991 года, то меняйте оба подшипника.Подшипники снять любым подходящим съёмником, а напрессовать прессом.Молотком не набивать!!!!!!!!!Изуродуете якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот если бы вы еще подсказали как дома из подручных средств (шайбы, тиски, гайки, болты) сделать съемник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот если бы вы еще подсказали как дома из подручных средств (шайбы, тиски, гайки, болты) сделать съемник?

Попробуйте найти у автолюбителей.Подходящие съёмники,которые используют для съёма рулевых наконечников или шаровых опор.Напрессовать можете в тисках,уперев подшипник во внутреннюю обойму подходящей трубочкой,втулкой.Якорь,судя по фото, не длинный и разжима больших тисков должно хватить.Перед напрессовкой подшипников, посадочные места смажте маслом.Прессуйте осторожно контролируйте,чтобы не было перекоса.Но уж совсем дедовский метод:Возьмите кусок трубы диаметром чуть больше якоря и длиной длиннее якоря на 3-5см.Вставляете якорь в трубку ,между подшипником и трубкой вставляете металлические пластины ,устанавливаете это вертикально и каким-то рычагом через упор давите на вал.В центровочные отверстия желательно вставить шарик и давить через него.Подшипники не большие снять осилите.Только осторожно.Конструкция хлипкая не повредите якорь.Удачи.

P.S.Если я правильно понял у вас нет особых условий для ремонта,поэтому я и посоветовал,как сделать это доступным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажете, пожалуйста, как снять

 

как-то так....

 

post-3061-0-55505900-1379258495_thumb.jppost-3061-0-58369500-1379258501_thumb.jp

post-3061-0-89330800-1379258506_thumb.jppost-3061-0-16645500-1379258513_thumb.jp

post-3061-0-38227900-1379258519_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте, уважаемые. Возник насущный вопрос ,а сам инфу найти не смог. Прошу у вас помощи.

 В этой ветке обсуждался движок к пылесосу Ракета- 12 (МД-010 ТУ 16-579.038-80). Интересуют номера подшипников.

 Со сотороны крыльчатки, вроде как 6010, на некоторых сайтах находил указание- 6010х. А вот со стороны крышки двигателя подшипник неопределяемый. Если возможно, подскажите номер этого подшипника и, если они (такие подшипники) больше не выпускаются, то чем равноценным заменить ?

Пылесос используется в комплекте с краскораспылителем КНД- 1а и равноценной замены я пока не вижу, поэтому поиск подшипников- животрепещущая тема :).

Заранее всем премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

подскажите номер этого подшипника и, если они (такие подшипники) больше не выпускаются, то чем равноценным заменить ?

Не могли бы вы дать размеры подшипников(диаметры внутренний и внешний,высота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Больший- со стороны крыльчатки- 10х28х8, меньший- 7х22х7. С размерами меньшего подшипника есть сомнения т.к. доступна только внутренняя обойма, а внешняя запресована в крышку двигателя. Пока что движок рабочий - не хотелось бы курочить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 10х28х8, меньший- 7х22х7.

10х28х8- 6010-радиально-упорный Российский.

7х22х7 - открытые 27,627-закр.одна сторона 60027,627-Z-закр.2 стороны 80027,627-2Z.

Первые обозначения Российские,вторые международные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 а внешняя запресована в крышку двигателя.

Она не запрессована.

Можно 27 поставить, только вал "шлифануть", чтоб свободно одевался. (Так ставили на движках "Вихрь ЭП-2").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ребят, прошу прощения, я не совсем разобрался с номерами подшипников. Можно ли для меня, как для валенка: 

  росс. номер - забугорный аналог.

 Оба подшипника кстати типа разборные. Т.е. внутренняя обойма вместе с сепаратором с шариками легко выходит из внешней обоймы.

Она не запрессована. Можно 27 поставить, только вал "шлифануть", чтоб свободно одевался. (Так ставили на движках "Вихрь ЭП-2").

Спорить не буду, но последний раз доставал внешнюю обойму верхнего подшипника лет 5-7 назад. Вынимал относительно просто:высверливал 3 отверстия в алюминиевой крышке, куда садится подшипник и через них выбивал обойму. Выходила она плохо- ясен пень потому, что возникал перекос :).Но и новая заходила туго, потому и решил, что внешняя обойма пресуется.

 По поводу шлифануть вал: какая изначально посадка подшипников на вал ? Дело в том, что внутренняя обойма большего подшипника сидит на валу мёртво, а меньшего- достаточно легко снимается, вот и хочу знать, как должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 как для валенка: 

  росс. номер - забугорный аналог.

По моему всё предельно ясно.

7х22х7 - открытые 27,627-закр.одна сторона 60027,627-Z-закр.2 стороны 80027,627-2Z.

Первые обозначения (27,60027,80027)- Российские номера,вторые (627,627-Z,627-2Z)-международные(забугорный аналог).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

alex47, огромное спасибище.

Меня сбивало с пути праведного тире, поставленное в непотребном месте :).

Ещё раз благодарю за помощь и терпение в объяснении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Будьте добры, поскажите ещё смазываются ли эти подшипники и, если да, то чем ? Особенность в том, что пылесос работает на выдув (ремонты помещений- покраска поверхностей), соответственно протягивает через себя пыль . Понимаю, что подшипник сдохнет либо от перегрева, если без смазки, либо от абразива смазка + пыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Будьте добры, поскажите ещё смазываются ли эти подшипники и, если да, то чем ? Особенность в том, что пылесос работает на выдув (ремонты помещений- покраска поверхностей), соответственно протягивает через себя пыль . Понимаю, что подшипник сдохнет либо от перегрева, если без смазки, либо от абразива смазка + пыль.

Чтобы не смазывать, поставьте закрытые подшипники,они уже смазаны.Если же возникнет необходимость смажьте хотя бы Литолом.Аппарат Российский выдержит.Шлифовать вал считаю нет необходимости.Диаметры внутренних обойм подшипников для одного и того же размера вала -одинаковы независимо от типа подшипника(радиальный,радиально-упорный,конический,роликовый и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С закрытым подшипником может быть лажа: он не разборный, соответственно есть вероятность, что на вал я его насажу, а вот движок собрать не смогу т.к. не получится посадить на место сами подшипники в их посадочные места.

Диаметры внутренних обойм подшипников для одного и того же размера вала -одинаковы независимо от типа подшипника(радиальный,радиально-упорный,конический,роликовый и т.д.)

следует ли из этого, что номер верхнего (меньшего) подшипника определён неверно ? Поскольку я неверно указал диаметр вала- наверное он был шлифован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 а вот движок собрать не смогу т.к. не получится посадить на место сами подшипники в их посадочные места.

Замена 6010, на другой, как и в "Тайфуне", см. выше.

При замене 6027, на 27., добиваешься, что бы он свободно "ходил" по валу.

Насаживаешь нижний подшипник на вал, собираешь нижнюю часть двигателя.

27 подшипник вставляешь в крышку и крышку вместе с подшипником ставишь на место в последнюю очередь.

Только не забудь пружину и "шайбу" под подшипник поставить как в родном варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

:ay: Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×