Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, samvel сказал:

маленкий якорь от ушм 2000ват.

Да нормально вроде ;) Большой якорь напоминает батон колбасы вязанка:).Это от чего такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Беговая дорожка, скорее всего. Там такие коллектора стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

samvel - уверен, что лобовины задевать ничего не будут? А какой шаг по пазам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, Andrei сказал:

А какой шаг по пазам?

пазов 21 а шаг 11

7 часов назад, topolys сказал:

.Это от чего такой?

от редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, samvel сказал:
12 часа назад, topolys сказал:

.Это от чего такой?

от редуктора

:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

только вот одна беда, нужно менять коллектор но у нас его не найти, нужно помощ sim a 

sim какой коллектор можно ставить если пазов 21?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, samvel сказал:

нужно помощ sim

есть два варианта,ни один из них Вам не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, sim сказал:

есть два варианта,ни один из них Вам не понравится.

я понял. первый отказатся а второй?:)

sim неужели невозможно поставит 36?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 вариант-найти походящее по диаметру железо и перепрессовать пакет под имеющийся коллектор.

2 вариант-теоретически нет разницы какой коллектор,но нужно так разбросать витки по пазам,чтобы получилось однородное эм поле,делать это методом экспериментов гиблое дело,нужно найти и освоить программу-симулятор для этой задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, sim сказал:

вариант-найти походящее по диаметру железо и перепрессовать пакет под имеющийся коллектор.

  Не найти такую железа 

да там еще магнити

в инете нашел 42ламел но у хрен найдешь такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если нет веских оснований,то дешевле отказаться.

магниты-это обычный двигатель постоянного тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

буду мотать на 36 хрен с ним чт

там лишним остаетсят три паза буду мотать с соседным пазом и на одну ламел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, samvel сказал:

буду мотать на 36 хрен с ним чт

там лишним остаетсят три паза буду мотать с соседным пазом и на одну ламел

не тратьте время впустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, samvel сказал:

там лишним остаетсят три паза буду мотать с соседным пазом и на одну ламел

Делают же с мертвой секцией, попробуйте с четырьмя, а вдруг заработает. Число витков в секции наверно немного увеличить следует. 

И результаты будут интересны, особенно в сравнении.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Andrei сказал:

попробуйте с четырьмя,

Андрей с четырьмя получится 17 пазов а 34 где найти

каждый 7-8 паз буду мотать в месте примерно так

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Виновен., с утра с арифметика страдает.:bj:

Три при 21 пазе равномерно распределятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Экспериментировал в свое время с установкой коллектора на другое число ламмелей (в основном  интересовала замена коллекторов на 22 ламмели). 

Даже на форуме делал отчет.:)

https://therepair.ru/topic/622-nekotoryie-tipyi-kollektorov/?do=findComment&comment=13290

Фото почему то пропали восстанавливаю уже не помню какой раз.:D

1.thumb.jpg.133636ae82f91bcc1fd51f63ca525766.jpg

2.thumb.jpg.5ada800cbea958fd73c1cfe082ac8f7c.jpg

3.thumb.jpg.85d5bd40e4c9018e6962eb8d69b6101a.jpg

Довольно равномерно распределить обмотку не так и сложно, просто немного посидеть. Но при подобной замене есть маленькие гадости - как правило число витков приходиться увеличивать и довольно сильно возрастает износ щеток и коллектора ("искровой). В конечном итого пришел к выводу - использование вместо  коллектора  22 ламмели . коллектора на 33, а не на 32 намного эффективней.:) А у двигателей ПТ, очень сильно подозреваю, что данный эффект намного  возрастет.

Мертвые секции применял пару раз, правда только по одной.:) долговременный результат не известен, но гарантию отработали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 17.02.2021 в 21:37, Andrei сказал:

Мертвые секции

у меня 36 колл. намного меньше заводского придется переделывать щеточный узел ну и его нах. завод. колл. на 63 ламел. сделаю 21 ламел. и намотаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, samvel сказал:

сделаю 21 ламел. и намотаю

На первый взгляд,самое очевидное решение, но есть одно НО - меж ламмельное напряжение может оказаться для данного ДПТ великоватым (примерно на 30% для 220В) и как следствие повышенное искрение и прогорание коллектора,  и процесс этот может оказаться довольно интенсивным и на гарантию может и не хватить запаса прочности....

Надеюсь  о конечных результатах напишешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Andrei сказал:

На первый взгляд,самое очевидное решение, но есть одно НО - меж ламмельное напряжение может оказаться для данного ДПТ великоватым (примерно на 30% для 220В) и как следствие повышенное искрение и прогорание коллектора,  и процесс этот может оказаться довольно интенсивным и на гарантию может и не хватить запаса прочности....

Надеюсь  о конечных результатах напишешь. 

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

к чему все эти "может,не может"..?

Andrei,все уже придумано до Вас,а от Вас только требуется с этим ознакомиться.

если с чем-то не согласны (такое тоже может быть),то выдвигайте свою теорию,ограничений нет.

словесная эквилибристика не приветствуется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, sim сказал:

Andrei,все уже придумано до Вас

да, да, на "строительном" факультете университета Верна́дского :bj:

Действительно куда лезу:bn:, прошу прощения у "величайшего гуру"....:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, Andrei сказал:

да, да, на "строительном" факультете университета Верна́дского

Andrei,никакого строительного факультета в универе нет,задача любого вуза научить искать информацию,ее осмыслить и применить.

папуасам можно дать полную документацию на атомную станцию,но они ее используют не по назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

47 минут назад, sim сказал:

Andrei,никакого строительного факультета в универе нет

Кавычки стоят:) Хотя назови Академией строительства и архитектуры сути не изменит тем более 70% мест - это строители (без учета заочников), а с ними все 80%:). Но суть в другом - работники выпускники университета названого в честь Вернадского не знакомы с его трудами (сужу по вашим высказываниям:))  .....о чем речь.... :bn:

А ваабще параллельное обсуждения в личке и на форуме, рано или поздно не может не привести к какому либо конфузу.:)

Да забыл еще одну гадость.:)

В 18.02.2021 в 20:53, samvel сказал:

сделаю 21 ламел. и намотаю

Площадь контакта провода с коллектором уменьшиться, а основная причина выхода подобных движков из строя - отгорание провода у коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Andrei сказал:

основная причина выхода подобных движков из строя - отгорание провода у коллектора.

на чем основывается сие утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×