Andrei 390 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба 22 часа назад, Лёнич сказал: Вот мне всё равно на эстетику , но я бы хотел , для саморазвития , взглянуть на теплограму заводского , вашего и от стороннего мастера перемотанного якоря, проработавшего равный отрезок времени и равных условиях . Все значительно проще. О потерях в проводе в зависимости от изменения сечения. https://therepair.ru/topic/1842-kpd/?do=findComment&comment=29567 Для двигателей с постоянными магнитами, надо учитывать, что они при нагреве склонны к некоторому размагничиванию и есть еще некоторые нюансы, поэтому одновременно с увеличением сечения следует увеличить число витков и кто сможет так перемотать будут работать не смотря на видимость "пушистости" По креплению проводов к коллектору. Напоминаю для вновь прибывших, "Если при перемотке (намотке) якоря(ей), допущен какой либо изъян(ы), несомненно "термоусадка" предпочтительней пайки и даже "пропайки" так как продлит работу якоря, точнее продлит агонию якоря." Подробней в теме - https://therepair.ru/topic/4215-tehnologii-iz-pyilesosov/. Наверно уж лет восемь назад, заходил разговор, что обгорание провода в месте крепления к коллектору- НЕ брак. Это по "древним" якорям.. По современным (улучшенным) была попытка https://therepair.ru/topic/1067-laki-dlya-propitki-obmotok-elektrodvigateley/?do=findComment&comment=64102 , но...... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба 51 минуту назад, Andrei сказал: Если при перемотке (намотке) якоря(ей), допущен какой либо изъян(ы), несомненно "термоусадка" предпочтительней пайки и даже "пропайки" так как продлит работу якоря, "если при сборке металлоконструкций допущен какой-либо изъян( вас ист дас изъян,Карл?),несомненно сварка предпочтительнее пайки и даже "пропайки" так как продлит жизнь.иеталлоконструкции" 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба 2 часа назад, Andrei сказал: допущен какой либо изъян(ы) например? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба 1 час назад, snowdog сказал: например? Ошибка в схеме (закладка по коллектору, шаг намотки, заниженное число витков ..... ), биение по коллектору, сильный небаланс вызванный как и не опытностью намотчика, так и не совпадением оси вращения с "мнимой осью" пакета железа ........ как одной из них так и всеми понемногу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба Только что, Andrei сказал: не совпадением оси вращения с "мнимой осью" пакета железа что это? И особенно это : Только что, Andrei сказал: мнимой осью" пакета железа чего эта ось возомнила? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба 2 минуты назад, maasterr сказал: 8 минут назад, Andrei сказал: мнимой осью" пакета железа чего эта ось возомнила? Он хотел сказать не соосно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба Только что, John911 сказал: Он хотел сказать не соосно. у эксцентрика.Но якорь же не эксцентрик. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба Только что, Andrei сказал: как одной из них так и всеми понемногу. термоусадка не поможет. понятно,что олово сразу отвалится,а после термоусадки якорь ещё чуток по-барахтается.....но Вы уровни соблюдайте чуток....в нашем бизнесе....не срок и даже не тема обсуждения. якорь должен работать так-же ,или лучше оригинала....иначе нет смысла портить провод. накладки бывают конечно....но и на солнце есть пятна 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба Только что, Andrei сказал: ильный небаланс вызванный как и не опытностью намотчика то есть все фирмы выпускающие электроинструмент набирают в штат исключительно неопытных намотчиков, за которыми "косяки " исправляют опытные балансировщики? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба 12 минуты назад, John911 сказал: Он хотел сказать не соосно. У маленьких SPARKY часто так бывает, железо на якоре эксцентриком, относительно оси посадочных мест подшипников вала. Однако зря Андрей причисляет этот момент к "изъяну". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба Только что, izhevskii сказал: У маленьких SPARKY часто так бывает это у многих бывает....якорь трёт о статор....пакет греется и плывёт на пластиковой изоляции вала....куда ему хочется. фиоленты,кировки....китайцы-вообще сплошь и рядом....у всех изоляция на валу термопласты,или вторичка.... с наполнителем. у серьёзных фирм термореактивный пластик. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба 29 минут назад, snowdog сказал: у серьёзных фирм термореактивный пластик. Разве что исходить - исключения только подтверждают правила. Например Black & Decker начала 90-х, а у некоторых якорьках входящих как одно целое в дорогущий привод такое подозрение что производитель "прослойку" между железом и валом и полиэтилена делает. 50 минут назад, snowdog сказал: после термоусадки якорь ещё чуток по-барахтается так ведь и пишу 6 часов назад, Andrei сказал: продлит агонию якоря. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба В 07.09.2019 в 11:55, Лёнич сказал: но я бы хотел , для саморазвития , взглянуть на теплограму заводского , вашего и от стороннего мастера перемотанного якоря, проработавшего равный отрезок времени и равных условиях . вот такой был вопрос , или просьба. 43 минуты назад, Andrei сказал: , биение по коллектору, сильный небаланс вызванный как и не опытностью намотчика, так и не совпадением оси вращения с "мнимой осью" пакета железа какая связь ? 45 минут назад, Andrei сказал: не опытностью намотчика ученик - подмастерье не может быть Только что, maasterr сказал: стороннего мастера 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба 1 час назад, Andrei сказал: так ведь и пишу ха-ха! то что Вы пишете мы читаем....попробуйте и Вы...читать то,что пишут другие. 2 часа назад, snowdog сказал: чуток....в нашем бизнесе....не срок и даже не тема обсуждения. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба 4 часа назад, snowdog сказал: .в нашем бизнесе И сколько форумчан в нем (если это бизнесом можно назвать), пальцев одной руки наверно хватит пересчитать.. И в общем то кроме форума никаких пересечений. Зато сколько делающих вид , что что то понимают в перемотке...... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба 1 час назад, Andrei сказал: Зато сколько делающих вид , что что то понимают в перемотке.... видимо кроме Вас все остальные дилетанты,не нюхавшие припою.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба 15 часов назад, Andrei сказал: с увеличением сечения следует увеличить число витков и кто сможет так перемотать будут работать не смотря на видимость "пушистости" Дилетант. Не следует. Увеличение сечения провода, по тупому следует увеличение тока, а для того кто в теме, это приводит к увеличение лобовых, что увеличивает сопротивление, при определенном Коэффицие́нте компенсируется. А видимость пушистости - от кривых рук. 15 часов назад, Andrei сказал: "Если при перемотке (намотке) якоря(ей), допущен какой либо изъян(ы), несомненно "термоусадка" предпочтительней пайки и даже "пропайки" так как продлит работу якоря, точнее продлит агонию якоря." Дилетант. При термоусадке заложена защита от кратковременных перегрузок, после них якорь работает нормально в отличие от оплавившейся пропайки. Это не продление агонии якоря, а увеличение живучести. Впрочем.., дебильную намотку, можно сплавить на перегруз инструмента. Хитро! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 8 сентября, 2019 · Жалоба Навроде- 10 часов назад, Andrei сказал: Ошибка в схеме (закладка по коллектору, шаг намотки, заниженное число витков ..... ), биение по коллектору, сильный небаланс вызванный как и не опытностью намотчика, так и не совпадением оси вращения с "мнимой осью" пакета железа ........ как одной из них так и всеми понемногу. 10 часов назад, snowdog сказал: то у многих бывает....якорь трёт о статор....пакет греется и плывёт на пластиковой изоляции вала....куда ему хочется. Таки думаю, перепутано следствие с причиной. Долгая работа с витками на якоре, вызывает перегрев пакета, следствие - деформация изоляции пакета. 5 часов назад, Andrei сказал: Зато сколько делающих вид , что что то понимают в перемотке...... В этом Вам можно верить! Тут Вы первый! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 9 сентября, 2019 · Жалоба 4 часа назад, Falkon58 сказал: Таки думаю ну и зря....по большей части это живые якоря. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 10 сентября, 2019 · Жалоба «Со статором, под рукой 0,78 не было, намотал 0,87, хотел проверить, как поведет себя пила,» В 09.09.2019 в 01:28, Falkon58 сказал: Дилетант. Не следует. Увеличение сечения провода, по тупому следует увеличение тока, а для того кто в теме, это приводит к увеличение лобовы "Стал джетик со 1700вт., на 2000вт." https://therepair.ru/topic/886-peredelka-i-dorabotka-instrumenta/?do=findComment&comment=86144 . хоть дошло , что 2000 Вт, бошевских из 1700 джетиковских получить незя. О чем вам и было сказано https://therepair.ru/topic/886-peredelka-i-dorabotka-instrumenta/?do=findComment&comment=86190. Перечитайте в 21 раз или еще какой В 08.09.2019 в 10:01, Andrei сказал: https://therepair.ru/topic/1842-kpd/?do=findComment&comment=29567 Писал, об уменьшении потерь в обмотке при увеличении сечения, Об пользе лобовин - не моя писанина. В вашем случае с джетиком витки в статоре надо было увеличивать процентов на 20, а не уменьшать витков на 10. В 08.09.2019 в 22:14, sim сказал: дилетанты,не нюхавшие припою Учитывая, очень правильную установку. В 08.09.2019 в 15:31, snowdog сказал: якорь должен работать так-же ,или лучше оригинала....иначе нет смысла портить провод На форуме была только одна мысль. «это весьма печально,потому как качественное соединение обеспечивает именно соотношение ток/время. в первом приближении этого достаточно,но далее возникает вопрос траектории тока в цикле,и это оч-чень интересный вопрос..» https://therepair.ru/topic/4852-kontaktnaya-svarka/?do=findComment&comment=44663 И вы движетесь в правильном направлении.- место монтажника организовали на уровне, надеюсь и дальнейшими достижениями будете делиться. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 10 сентября, 2019 · Жалоба 14 часа назад, Andrei сказал: В вашем случае с джетиком витки в статоре надо было увеличивать процентов на 20, а не уменьшать витков на 10 На счет увеличения, или уменьшения витков не писалось 14 часа назад, Andrei сказал: Перечитайте в 21 раз или еще какой Остальное - белиберда затуманного мосга. Поаккуратней надо бы с парами перегоревшей меди и припоя. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 11 сентября, 2019 · Жалоба https://therepair.ru/topic/1842-kpd/?do=findComment&comment=43197 ".... Уменьшив сопротивление обмоток за счет лобовых, без других изменений, можно повысить КПД. Такое "увеличение" - увеличивает КПД в попытках сжечь якорь, уменьшая КПД долговечности. Есть подозрение, что потребитель, насладившись халявным увеличением КПД своего инструмента, радостно припрётся опять, за материальным вознаграждением. .... Есть мысль - что чем меньше КПД (по умному) тем больше надежность. Типа "тише едешь - дальше (дольше) будешь"" 7 часов назад, Falkon58 сказал: белиберда затуманного мосга. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 11 сентября, 2019 · Жалоба И говорил, что белиберда! Вам про увеличение диаметра -вы про увеличение витков. Вам про увеличение паразитного сопротивления на лобовых, при увеличении шага - вы про увеличение диаметра провода... Вам про теплое - вы цитируя - про мягкое. И к началу, о Джете. Там железо по данным массы и геометрии, как у Боша. Якорь установлен от Боша, статор намотан как на Боше... К Вашим цитатам, с ссылками на ваши предыдущие, так же, бредовые нетленки, об увеличении КПД с похмела - никоим боком. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 12 сентября, 2019 · Жалоба 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 12 сентября, 2019 · Жалоба 22 часа назад, Andrei сказал: Есть мысль - что чем меньше КПД (по умному) тем больше надежность. А вот у обычного нихромового открытого тэна КПД 98% так он наверное сгорает сразу как воткнешь??? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты