Перейти к содержимому
Гость Adminis

Помощь,советы и рекомендации по перемотке электроинструмента. (Часть 3)

Recommended Posts

Гость Adminis

Опубликовано: · Жалоба

Продолжение темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, 4arli сказал:

Клемник попробую по месту подрезать если ни как то точно удалю меньше соединений меньше слабых мест

возможно завтра покажу....как это выглядит.

кажись клиент подходящий попался:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Случайно наткнулся на ваш форум, два дня читаю, хочу выразить свое уважение всем присутствующим. Я с пермоткой двигателей, дела не имел. Уже год валяется перфоратор metabo khe 56 (забрал за бутылку водки). У него есть проблема, на якоре сняты обмотки. Механника у этого перфа в хорошем состоянии. Увидел цену нового якоря, ах...ел! Хочу пробовать самостоятель перемотать. железо на якоре в хорошем состоянии, коллектор тоже. из коллектора торчал провод, измерил - 0,50 толи 0,53 (провод покоцан, точно не могу измерить).

12 пазов, 24 ламели.

Даметр железа 46мм, длинна 40мм

Вращение( если смотреть со стороны колектора, против часовой стрелки)

1300вт.

Щетки раположены по центру, между полюсами обмотки.

По остаткам лака, видно что провода уходят влево от коллектора, перекрестий я там не вижу ( это уже догадки, читал форум и два дня разглядывал якорь). 

Вот что я знаю про этот якорек. 

Какой провод выбрать?

Сколько витков мотать? 

СХЕМА!!! Голова идет кругом, чем больше читаю, тем больше сомневаюсь. Возможно есть вариант простой схемы, и чтоб это не сильно сказалось на двигателе?

Подскажите чайнику советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Созвонился с предыдущим владельцем, говорит, разматывал катушку, насчитал 30 витков, дальше 2 провода пошли в недра обмотки... ( он нахер все вырезал, не разобравшись) шаг 1-6. Оказалось он статор перемотал. Дал мне такие данные - 135 витков. 0.70 проводом (говорит так и було). Первый на щетку. Имеется два дилетанта, один все раскурочил и бросил на пол пути, второй хочет собрать все до кучи. Может ли из этого что-то получиться??? подскажите как мотать ротор, чтоб машина заработала. Возможно кто-то перематывал такие двигателя? и есть данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

29 минуты назад, kit сказал:

Имеется два дилетанта, один все раскурочил и бросил на пол пути, второй хочет собрать все до кучи.

Это самое плохое, когда инструмент проходит через множество рук и каждый курочит по своему, не доводя до ума... Как правило и в ремонт такое уже никто не берёт ...

29 минуты назад, kit сказал:

чтоб машина заработала

Лучше найти мастера (если ещё не поздно) который этим занимается и не морочить голову... Мотать первый раз без опыта, не имея необходимого оборудования и материалов, да ещё и такую метабу....

ПыСы Отправьте в Крым  snowdog, к Вам самое близкое и правильное решение:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сколько, примерно, это будет стоить? Здесь есть мастер, видел его работы,  не плнравилось. Да и за этот мотор он не берется.

По моему мнению нужно мотать и статор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минуту назад, kit сказал:

Здесь есть мастер

Тут много мастеров... Я Вам написал конкретно к какому мастеру обратиться...

 

17 минуту назад, kit сказал:

Да и за этот мотор он не берется

Фото выложите состояния якоря и статора, может там действительно и браться не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В данный момент фото не могу выложить. И отправлять я его никуда не буду. Перф достался на халяву. Будет моим подопытным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Читал тему "Схема намотки ротора дисковой пилы". Тип настолько погрузился в инет расмтривая картинки, что пила стала на соляре работать)  Выражаю уважение товарищу falkon 58. Он единственный все четко расписал, и помог человеку. Вот только чел, не увидел этой помощи загоняясь на картинках из инета. 

Завтра позвоню человеку работающему в сервесе метабо, возможно у него есть горелые якоря. Схему понял как снять. И буду надеяться что данные на статор достоверные его тоже перемотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хорошо что есть такие сайты, как ваш. Приятно знать что есть люди знающие свое дело. Хоть я и не занимаюсь ремонтом инструментов, вижу как упало качество, раннее престижных фирм. Разбирал микиту 2610 ( за год эксплатации провела 4 месяца в сервисном центре). Эти сервесмены меняли три раза половину внутрянки, а подшипник, из-за которого летели шестерни у них руки не дошли заменить. На хитачи дш24 с завода был оторван проводок на щетке, перф работал, контак хреновый коллектору хана. на маке 2470 погорели контакты входящие в катушку, редуктор практически сухой, уплотнительное кольцо на поршне съело. Извиняюсь за флуд. Понимаю что наврятли мне кто-то поможет с моим вопросом. Респект всем мастерам. Хороший форум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, kit сказал:

наврятли мне кто-то поможет с моим вопросом.

kit, вот реально же Вам предложил вариант. Всё равно же не сделаете... Нет оно конечно если перф не нужен для работы, а хочется просто попробовать, потренироваться так сказать, то не вопрос... Но если инструмент для работы, для дела, нафига испытывать судьбу? Каждый должен заниматься своим делом... Иначе всё через ж..пу пойдёт... 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за совет. Есть у меня человек, который может сделать, и я ему доверяю. Только на востоке Украины не лучшие времена, нет контактов. Хочется своими руками сделать. Да и это пустой разговор. Просьба была о помощи в самостоятельном ремонте. Я молод, но этих годов хватило понять, что своим делом занимаются единицы. В Сочи не доверю свой инструмент ни одному мастеру, даже в руки не дам. Получится у меня или нет зависит только от кривизны моих рук, и от содержания серого вещества в черепе. Понимаю, что схему мне ни кто не даст, я прохожий, захотел халявы. Советы у папы нужно просить, он не обманет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, kit сказал:

Понимаю, что схему мне ни кто не даст

как-бы за схемой потянется ряд вопросов....однотипных....на них уже устали отвечать.:D

поверьте....схема это мелочи...если почитаете тему внимательно и сами поймёте что-куда...тем более тут и схем типовых ...под разное вращение... хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

20 минуты назад, kit сказал:

Только на востоке Украины

Где если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

38 минуты назад, snowdog сказал:

за схемой потянется ряд вопросов

Да дело даже не в схеме. snowdog, Вы заметили тенденцию, что практически никто не показывает своей работы, единицы просто отписываются,

что что-то там получилось.... А ведь о кривизне рук, образовании и прочих познаниях упоминает практически каждый.  

44 минуты назад, snowdog сказал:

поверьте....схема это мелочи

Сколько кропотливой работы нужно проделать, чтобы всё работало как надо...Многие верить в это начинают уже после безнадёжно потраченного времени.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не секрет, Луганск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Понимаю, что человеку, не имеющего в перемотке опыта, обьяснять на пальцах тяжело. Нервные клетки дороже. Мне, тоже тяжело общаться на эту тему, тыкаюсь носом, как слепой котенок. Сейчас времени свободного мало. Думаю за неделю что-то сделаю. А о том что получится раскажу и фото выложу, не зависимо от результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минуту назад, kit сказал:

Не секрет, Луганск.

 

2 минуты назад, kit сказал:

Понимаю

kit, Я Вас понимаю... У меня кум сейчас в Новороссийске. А весь инструмент естественно через мои руки проходил... Потыкался он там и передачки теперь передаёт в Марик... Там элементарно проточить коллектор и поменять щётки не смогли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я сам железнодрожник. Судьба повернулась так, что пришлось иметь дело с инструментом, им работаю, его люблю и сам ремонтирую. Нравится мне в железяках копошиться. Перебираю только свой инструмент, и хорошим знакомым могу помочь. Денег не беру. А метабо этот в олимпийскую стройку, походу столько повидал. покоцан он сильно, горе механники, даже крышку вырезали, в райне щеток (походу не чем было открутить). Мотать двигло тоже пытались. Насиловали его как хотели. А вот редуктор у него в отличном состоянии, туда никто не лазил, с кривыми рученками. Достался мне за бутылку украинской водки. Валялся он без дела, появилось время, вскрыл редуктор, понял что нужно восстанавливать. Не получится самоу двигло восстановить. Знаю кому продать редуктор, хорошую цену предлогают. Вот я вам и засрал форум бесполезными  флудом. Как тот хрен с картинка из гугла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, kit сказал:

Вот я вам и засрал форум бесполезными  флудом. Как тот хрен с картинка из гугла)

Во всём можно пользу найти, думающему, пытливому уму. Перемотка, не простое занятие, и нудное, и приспособы нужны и главное навык, ведь Вы не сядете в самолет, за штурвал, почитая внимательно википедию!?

Схема намотки не проблема и не секрет, но, если есть желание поднять такой серьезный инструмент, стоит потренироваться на болгарке мелкой, или дрели. А сразу, за такое - только окончательно загубите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 час назад, kit сказал:

В данный момент фото не могу выложить.

Ничего страшного.:)

А пока о "желаниях", о "профессионализме" ..........  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дельный совет, по поводу тренировки. А то из пустого в порожнее. Не получится, не берись. Сам боюсь испортить. Якорь для тренировки уже взял. Процесс начался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добре!

Следующий - прежде, чем мучится с определениями выводов, направлений, и хитрых схем, сначала попробуйте потренироваться в самой намотке катушек, что б лобовые плотненькие были, похожие на оригинал, из пазов не высовывались, после утаптывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Обещал фото, и отчет. Два вечера нудной работы, вселили в меня надяжду, что скоро самолетами и обезьяна научится управлять. Тренировка прошла на немецкой железяке. Уже в сотый раз слышу - это же МЕТАБО! Такую технику загубишь! По моему это железяка! Немецкая качественная железяка. И она отработала свое. Загубили ее до меня. 

Чистил, драил, вымачивал в ацетоне. Еще, решил сразу облудить коллектор. Нет у меня точечной сварки

Кусок паранита и эбокситка подлечили изолятор

image-294b53e36a6c569da6c5901b8100a3b355b937e2b42f6f7aab246dba88f83729-V.jpg

image-c7c7e0af0aa8c3ae4e3fc90dbb2aaa24ff29c895ae0091651ed8a51b6db894be-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мотаю, паяю, матюкаюсь. Думаю нах оно мне надо. Мотал влево, сброс влево. Не пойму что говорю, а то что делал и подавно. Обычная обмотка. 15 витков, 0.50 проводом. 

image-5e121b689df5adf1d6278891068ea0352707260e1dc8bb413f7964f08e7d7b6b-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×