Перейти к содержимому
Балакин Денис

Бензопила Huter bs-52 не заводистя

Recommended Posts

Доброго всем дня! Прошу у вас помощь. Ремонтом Бензоинструмента занимаюсь не очень давно.  Принесли в ремонт бензопилу huter bs-52 с диагнозом не заводится, выворачиваю свечку и с нее бензин аж капает. Со слов хозяина пользуется ей часто и на протяжении 5-6 лет. Первым делом полез мерить компрессию. Замер дал 5 килограмм. Ну думаю мало, снял цилиндр все вроде нормально задиров нет, кольца не сильно изношаны. Глянул в картер он полон бензина. Ставлю новую ЦПГ меряю компрессии замер дал 6 килограмм, меня это удивило. все собрал и пила завелась, на протяжении полу часа на холостых проработала все здорово. заглушил, снова завел все отлично. Решил завести ее через пару часов, а она снова не заводится и из глушителя брызжет бензин, вероятнее всего картер снова полон бензина. Вывернул свечку перевернул пилу слил бензин. Подозрение сразу пало на карбюратор, снял разобрал проверил иглу она не зависает, клапан держит все вроде здорово. Собрал все обратно, пила с первого раза завелась минут 10 проработала. часа через 2 решил снова завести и опять та же ерунда картер полон бензина. В чем может быть проблема? И почему на новой ЦПГ  такая низкая компрессиия? За ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Балакин Денис сказал:

 В чем может быть проблема? И почему на новой ЦПГ  такая низкая компрессиия?

Топливо попадает из карбюратора- не держит игла, из праймера, если перепутать шланги. Компрессию измерять на них нужен навык, малоинформативен он, но применять можно. У Вас такая пила, что может причин оказать больше, тк качество аховое. Смотрите как проверять карбюратор и праймер здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, prince сказал:

Топливо попадает из карбюратора- не держит игла, из праймера, если перепутать шланги.

С топливом я разобрался оказалось мембрана которая нажимает на коромысло иглы оказалась не  от этого карбюратора, штырек который стоит на мембране оказался длиннее и игла была всегда нажата. А не поделитесь навыком проверки компрессии, а то может я зря ЦПГ менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспресс диагностика- подниятие пилы за ручку стартера- если вытягивается шнур, а пила лежит- компресии нет :) Следующий этап- снятие глушителя и осмотр поршня через окно- задиры есть или нет. После можно установить компрессометр и с одного(!) рывка заметить сколько давит (потом сбросить и ещё раз). Всё, более крутить только раз 4-5, покажет макс. или не покажет. Придет с опытом, заодно и свечу смотреть и искру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, prince сказал:

После можно установить компрессометр и с одного(!) рывка заметить сколько давит (потом сбросить и ещё раз).

А какое показание на компрессометре примерно должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не менее 3 кгс/см2. Будет меньше- трудный запуск и не возможно настроить ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, prince сказал:

не менее 3 кгс/см2. Будет меньше- трудный запуск и не возможно настроить ХХ.

Даже 3 хватает.  Читал другие ветки форума, там уверяли что не меньше 8  кгс/см2 нужно, иначе вообще не заведешь. Это меня и смутило на замену ЦПГ. Получается все это зря. Проблема было в кривых руках клиента который полез в карбюратор и поставил не ту мембрану. Вижу вы специалис своего дела. Вопрос к вам. Как лучше отригулировать карбюратор, какая очередность регулировки? мне будет очень полезна эта информация.

Хотел бы знать как регулируете карбюратор вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот для примера описание по ремонту фирмы ECHO, обратите внимание на дефектовочный лист в нем, там видно какие параметры подлежат измерению и их величина. Никакой компрессии там нет. И другие не менее известные производители не используют данный показатель при диагностике двухтактных двигателей, соответственно при отсутствии рекомендаций производителя, Вы не сможете определить по компрессии необходимость в ремонте. Кроме просто прикидочной оценки  "на руку" , для которой компрессометр не требуется. И учтите что даже у полностью исправного двигателя компрессия при измерении зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать даже при проверке "на руку". Например сухой без масляной пленки цилиндр. Кстати описаний по ремонту на сайте у официалов ECHO  много,  можно применять их и к техники других производителей.  Например здесь под названием Руководство по обслуживанию.    По технике ехо

А это файл для примера

401-29.PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Балакин Денис сказал:

там уверяли что не меньше 8  кгс/см2 нужно

ВЫ не правильно поняли, то что описал я это мой опыт, и компрессия с одного(!) рывка. А дальше может быть и 8... Хотя я время не трачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, prince сказал:

ВЫ не правильно поняли, то что описал я это мой опыт, и компрессия с одного(!) рывка. А дальше может быть и 8... Хотя я время не трачу

Понятно. В моем случае с первого рывка 5 кгс/см2  а с последующими 5,5 кгс/см2 .  Значит ЦПГ была в хорошем состоянии и менял я ее зря.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Ребята помогите с инфой! во время работы HUter BS-52  потерялся регулировочный винт подачи масла на цепь! тот что сбоку на корпусе! чем и как можно заменить?! и чем чревато использовать без этого винта (кроме ) чрезмерной траты масла

Заранее Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко мне тоже попало это чудо. Заводится хорошо, без нагрузки работает как надо, но как только начинаешь пилить глохнет. Заменил карбюратор на новый ничего не поменялось. Где искать проблему скажите пожалуйста.

Заменил карбюратор, свечу, топливные шланги. 

Это может быть подсос воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evgen000 сказал:

Ко мне тоже попало это чудо. Заводится хорошо, без нагрузки работает как надо, но как только начинаешь пилить глохнет. Заменил карбюратор на новый ничего не поменялось. Где искать проблему скажите пожалуйста.

Заменил карбюратор, свечу, топливные шланги. 

Это может быть подсос воздуха?

Так вы же пишете что без нагрузки работает как надо, как это может быть подсос воздуха? При небольшом подсосе без нагрузки будут сильно увеличены макс обороты, прямо до визга, а если подсос уже существенный, то при резком нажатии на газ будет провал. 

Фильтр топливный меняли? Сапун чистили?

И шланг импульсного канала надо проверить вместе со штуцером который в картер вклеен, он бывает просто туда вставлен и проблем доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Server77 сказал:

шланг импульсного канала

Его только не смотрел, гляну отпишусь. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все посмотрел и поменял ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело было в цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Server77 сказал:

В цепи? Каким образом?

Она была вытянута, поставил другую и все стало нормально. Сам не ожидал, думаю дай попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня хотел отдать пилу из ремонта. Появилась проблема другая. Кто сталкивался с тем когда пила ровно стоит работает нормально, переворачиваешь на правый бок работает нормально но когда пилу переворачиваешь на левый бок начинает глохнуть. Куда копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор или топливный фильтр в баке не перемещается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Server77 сказал:

Карбюратор или топливный фильтр в баке не перемещается

Карбюратор новый, возможно брак карбюратора. Проверял на полный бак тоже самое. Может быть из-за того что я фильтр топливный поставил Husqvarna’воский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Evgen000 сказал:

Может быть из-за того что я фильтр топливный поставил Husqvarna’воский?

Скорее из-за того, что его конец уперт в угол бака и никуда не двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Укоротить топливный шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грузик к фильтру добавить, чтобы при наклоне пилы фильтр всегда в бензин падал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×