Перейти к содержимому
Aleksey05

Приспособление для правки коленвала

Recommended Posts

Вот думаю такую штуку сделать. Ничего сложного особо в руках сварщика ;)

Пример

51li9L5AUmL.jpg

 

51fAPLBPhLL._SL1000_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нетерпением ждем отчета) Актуальная приспособа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Балакин Денис сказал:

А на каком инструменте требуется правка коленвалов?

Электро-бензо газонокосилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косят трубы, кирпичи, бордюры, пни. Гнётся на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже посмотрю на отчёт данного приспособления) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все заготовки уже готовы. Осталось подобрать опору под двигатель, все сварить и пробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал на скорую руку мини станок для правки электро двигателя от Makita. Отклонение было около 4-5мм.

B41497DF-487A-4C5D-8478-A33453F61C9A.jpeg

40E12C53-70F4-421C-8075-293695F1E36B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально на днях правил коленвал бригс, пресом. Прес с манометром, так  он правится при усилии от 2,5тонны. Сомневаюсь сто эта приспасоба будет править. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Максим Данилов сказал:

Буквально на днях правил коленвал бригс, пресом. Прес с манометром, так  он правится при усилии от 2,5тонны. Сомневаюсь сто эта приспасоба будет править. 

Будет. И правится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Aleksey05 сказал:

Будет. И правится :)

Какой диаметр вала? И длинна от точки выхода из алюминевого корпуса до точки приложения усилия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Максим Данилов сказал:

Какой диаметр вала? И длинна от точки выхода из алюминевого корпуса до точки приложения усилия? 

Конкретно тот который вчера правил 12мм примерно. упор был на расстоянии около 6-7см от выхода вала. Но нужен обязательно упор вала в станину в начале выхода вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Aleksey05 сказал:

Конкретно тот который вчера правил 12мм примерно. упор был на расстоянии около 6-7см от выхода вала. Но нужен обязательно упор вала в станину в начале выхода вала.

Но у вас на фото его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Максим Данилов сказал:

Но у вас на фото его нет

Кого нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aleksey05 сказал:

Кого нет? 

Я думаю Максим Данилов имеет ввиду, что у вас нет упора:

В 28.04.2018 в 10:36, Aleksey05 сказал:

упор был на расстоянии около 6-7см от выхода вала

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упор идет в станину сразу. посадочные дырки двигателя сделаны с запасом. Можно двигать выше-ниже. Таким образом один упор идет в станину а второй в болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вашем случае вал, он же является легко провернется на 180градксов, на валу останутся следы от воздействия винта и от швеллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Максим Данилов сказал:

В вашем случае вал, он же является легко провернется на 180градксов, на валу останутся следы от воздействия винта и от швеллера.

Не понял. От чего и как якорь должен провернуться? Следы есть конечно, но на полет в космос не влияют. На большие валы у меня есть оправки по диаметру вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2018 в 11:25, Максим Данилов сказал:

В вашем случае вал, он же является легко провернется на 180градксов, на валу останутся следы от воздействия винта и от швеллера.

Ничего там не проварачивается, Вы просто не делали такую работу. Попробуйте сами, меня например больше волнует во время рихтовки как не провтыкать с величиной деформации вала, чтобы не прогнуть в обратную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andriy сказал:

Ничего там не проварачивается, Вы просто не делали такую работу. Попробуйте сами, меня например больше волнует во время рихтовки как не провтыкать с величиной деформации вала, чтобы не прогнуть в обратную сторону.

Возми пруток стальной  диаметром 8...12 мм длиной 350...450мм согни посередине руками  5...10градусов(это я не про алкоголь;), а теперь попробуй так же разогнуть, при попытке разогнуть пруток будет вращятся в руках. То же будет с валом, тем паче он на подшипниках.  А чтобы неперегнуть нужно просто индикатором померить биение от большего отнять меньшее поделить по полам, и выставившист  в плюсе обнулиться и гнуть до ранее полученого результата, обмериться и по необходимости повторить процедуру. Для этого подойдет гаражнй пресс (это такая штука подшипники запресовывать) индикатор с алиэкспес за 1000р  две призмы подойдут из комплекта того же пресса, маркер и калькулятор для тех кто двухзначные числа складывать в уме не научился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни,не проще этот коленвал купить?

ведь после правки остаются внутренние напряжения,которые впоследствии опять вылезут,если их не снять термообработкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×