Перейти к содержимому
Aleksey05

Приспособление для правки коленвала

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Вот думаю такую штуку сделать. Ничего сложного особо в руках сварщика ;)

Пример

51li9L5AUmL.jpg

 

51fAPLBPhLL._SL1000_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С нетерпением ждем отчета) Актуальная приспособа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А на каком инструменте требуется правка коленвалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Балакин Денис сказал:

А на каком инструменте требуется правка коленвалов?

Электро-бензо газонокосилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Те которые с колесами? А почему их гнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Косят трубы, кирпичи, бордюры, пни. Гнётся на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Буду иметь ввиду что можно это исправить:) Спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я тоже посмотрю на отчёт данного приспособления) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все заготовки уже готовы. Осталось подобрать опору под двигатель, все сварить и пробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сделал на скорую руку мини станок для правки электро двигателя от Makita. Отклонение было около 4-5мм.

B41497DF-487A-4C5D-8478-A33453F61C9A.jpeg

40E12C53-70F4-421C-8075-293695F1E36B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Буквально на днях правил коленвал бригс, пресом. Прес с манометром, так  он правится при усилии от 2,5тонны. Сомневаюсь сто эта приспасоба будет править. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Максим Данилов сказал:

Буквально на днях правил коленвал бригс, пресом. Прес с манометром, так  он правится при усилии от 2,5тонны. Сомневаюсь сто эта приспасоба будет править. 

Будет. И правится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Aleksey05 сказал:

Будет. И правится :)

Какой диаметр вала? И длинна от точки выхода из алюминевого корпуса до точки приложения усилия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Максим Данилов сказал:

Какой диаметр вала? И длинна от точки выхода из алюминевого корпуса до точки приложения усилия? 

Конкретно тот который вчера правил 12мм примерно. упор был на расстоянии около 6-7см от выхода вала. Но нужен обязательно упор вала в станину в начале выхода вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 часа назад, Aleksey05 сказал:

Конкретно тот который вчера правил 12мм примерно. упор был на расстоянии около 6-7см от выхода вала. Но нужен обязательно упор вала в станину в начале выхода вала.

Но у вас на фото его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Максим Данилов сказал:

Но у вас на фото его нет

Кого нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Aleksey05 сказал:

Кого нет? 

Я думаю Максим Данилов имеет ввиду, что у вас нет упора:

В 28.04.2018 в 10:36, Aleksey05 сказал:

упор был на расстоянии около 6-7см от выхода вала

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Упор идет в станину сразу. посадочные дырки двигателя сделаны с запасом. Можно двигать выше-ниже. Таким образом один упор идет в станину а второй в болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В вашем случае вал, он же является легко провернется на 180градксов, на валу останутся следы от воздействия винта и от швеллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Он же является якорем я хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Максим Данилов сказал:

В вашем случае вал, он же является легко провернется на 180градксов, на валу останутся следы от воздействия винта и от швеллера.

Не понял. От чего и как якорь должен провернуться? Следы есть конечно, но на полет в космос не влияют. На большие валы у меня есть оправки по диаметру вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 29.04.2018 в 11:25, Максим Данилов сказал:

В вашем случае вал, он же является легко провернется на 180градксов, на валу останутся следы от воздействия винта и от швеллера.

Ничего там не проварачивается, Вы просто не делали такую работу. Попробуйте сами, меня например больше волнует во время рихтовки как не провтыкать с величиной деформации вала, чтобы не прогнуть в обратную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Andriy сказал:

Ничего там не проварачивается, Вы просто не делали такую работу. Попробуйте сами, меня например больше волнует во время рихтовки как не провтыкать с величиной деформации вала, чтобы не прогнуть в обратную сторону.

Возми пруток стальной  диаметром 8...12 мм длиной 350...450мм согни посередине руками  5...10градусов(это я не про алкоголь;), а теперь попробуй так же разогнуть, при попытке разогнуть пруток будет вращятся в руках. То же будет с валом, тем паче он на подшипниках.  А чтобы неперегнуть нужно просто индикатором померить биение от большего отнять меньшее поделить по полам, и выставившист  в плюсе обнулиться и гнуть до ранее полученого результата, обмериться и по необходимости повторить процедуру. Для этого подойдет гаражнй пресс (это такая штука подшипники запресовывать) индикатор с алиэкспес за 1000р  две призмы подойдут из комплекта того же пресса, маркер и калькулятор для тех кто двухзначные числа складывать в уме не научился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

парни,не проще этот коленвал купить?

ведь после правки остаются внутренние напряжения,которые впоследствии опять вылезут,если их не снять термообработкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×