Перейти к содержимому
Aleksey05

Приспособление для правки коленвала

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Максим Данилов сказал:

Возми пруток стальной  диаметром 8...12 мм длиной 350...450мм согни посередине руками  5...10градусов(это я не про алкоголь;), а теперь попробуй так же разогнуть, при попытке разогнуть пруток будет вращятся в руках. То же будет с валом, тем паче он на подшипниках.  А чтобы неперегнуть нужно просто индикатором померить биение от большего отнять меньшее поделить по полам, и выставившист  в плюсе обнулиться и гнуть до ранее полученого результата, обмериться и по необходимости повторить процедуру. Для этого подойдет гаражнй пресс (это такая штука подшипники запресовывать) индикатор с алиэкспес за 1000р  две призмы подойдут из комплекта того же пресса, маркер и калькулятор для тех кто двухзначные числа складывать в уме не научился.

Ну например на прессе не получится так так выгнуть ровно. Усилие там не чувствуется и нельзя нельзя например передавить на 0,05мм нужных больше. А давить по микрометру на разницу отклонениния вообще не выдавить так ровно, приходится давить раза в 2 больше. 

В общем на вкус и цвет сами знаете :)

7 часов назад, sim сказал:

парни,не проще этот коленвал купить?

ведь после правки остаются внутренние напряжения,которые впоследствии опять вылезут,если их не снять термообработкой.

 

Не остаётся там напряжения. На электромоторы их просто нет. На бензинки они стоят некоторые по 10-12т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, sim сказал:

если их не снять термообработкой

Когда точат валы (большые валы) то после черновой обточки вал снимают со станка и просто ложат на подкладки на неделю. И делается это как раз для перераспределения внутренних напряжений. После снова ставят на станок и делают получистовую и чистовую обработку.

Возможно после правки достаточно оставить ротор в покое, а через неделю проверить кривизну и при необходимости поправить еще.

Термообработку в принципе лучше не делать. Ну разве что нагрев детали в пределах 200 градусов по Цельсию и охлаждение на воздухе. Схоже с термообработкой нормализации, только температуры ниже. Это позволит чуть чуть ускорить процесс перераспределения внутренних напряжений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, John911 сказал:

Когда точат валы (большые валы) то после черновой обточки вал снимают со станка и просто ложат на подкладки на неделю. И делается это как раз для перераспределения внутренних напряжений.

все верно,это же справедливо и к валам сложной формы,к которым относятся и коленвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, sim сказал:

парни,не проще этот коленвал купить?

ведь после правки остаются внутренние напряжения,которые впоследствии опять вылезут,если их не снять термообработкой.

 

Следуя вашей логики штампованые детали кузова автомобиля (крылья, двери, днище) обратно превратятся в листовой метал. Змеевик в ванной станет ровной трубой. Но тогда и коленвал гнутый должен опять выпрямиться. (Учите металловединие, раздел упругие и пластические деформации и многие другие интересные вещи.)

Купить проще, отремонтировать выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, Максим Данилов сказал:

Следуя вашей логики штампованые детали кузова автомобиля (крылья, двери, днище) обратно превратятся в листовой метал. Змеевик в ванной станет ровной трубой. Но тогда и коленвал гнутый должен опять выпрямиться. (Учите металловединие, раздел упругие и пластические деформации и многие другие интересные вещи.)

Купить проще, отремонтировать выгоднее.

не надо хамить,сопромату и теории упругости могу еще и Вас поучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, sim сказал:

не надо хамить,сопромату и теории упругости могу еще и Вас поучить.

Сопромат учит нас расчитывать конструкции на прочность и жескость при их конструировании на стадии составления конструкторской документации, то есть с сапроматом вы в данном случае непопали. С теорией упругости тоже промашка. Более бы подошла теория пластичности. Ибо после того как, нож газонокосилки врезался в (арматуру, трубу, пенек от яблони- неужное зачеркнуть) нагрузка на валу превысила коэффициент упругих дефформаций и перешла в зону пластических то есть наша газонокосилка перешла в зону ответственности  теории пластичности. Корче стреляли дуплетом и все в молоко. А вообще, если бы, вы попробовали править, попробовали прочувствовать металл так сказать руками, многих вопросов у вас невозникало бы. Успехов вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, Максим Данилов сказал:

 Успехов вам!

и Вам того же..

материал коленвала-углеродистая легированная сталь (хочется в это верить),а не жестянка для штамповки или трубопроводная хрень,которая уже сваривается условно,с кипением и пузырением,поскольку состав ничем и никем не нормируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 минут назад, sim сказал:

жестянка для штамповки или трубопроводная хрень

Да вы, батенька, -металловед, такими терминами оперируете.

 

 

 

 

 

33 минуты назад, sim сказал:

и Вам того же.. 

материал коленвала-углеродистая легированная сталь (хочется в это верить),а не жестянка для штамповки или трубопроводная хрень,которая уже сваривается условно,с кипением и пузырением,поскольку состав ничем и никем не нормируется.

Как металлист металисту я вам советую почитайте : марочник сталей под редакциейй сорокинной можно скачать на сацте чипмейкер ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 минут назад, Максим Данилов сказал:

Как металлист металисту я вам советую почитайте : марочник сталей под редакциейй сорокинной можно скачать на сацте чипмейкер ру.

зачем мне читать марочники если самих сталей уже нет?

Вы пробовали варить чернуху аргоном?

там все прекрасно видно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 27.04.2018 в 14:47, Aleksey05 сказал:

Сделал на скорую руку мини станок для правки электро двигателя от Makita.

А для бензиновых Вы делали? Я к чему спрашиваю, у меня есть готовое изделие для правки, провереное в бою не однократно, но только для снятых с мотора кол.валов. Мне интересны результаты правки на самом моторе. Я хотел такую правилку изготовить, но боюсь запороть картер. Если Вам интересна моя конструкция могу поделится размерами и фотками где-то через неделю. У меня конструкция нуждается в нескольких втулках, так как старые подносились. Как заберу от токаря могу пофотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

24 минуты назад, Andriy сказал:

А для бензиновых Вы делали? Я к чему спрашиваю, у меня есть готовое изделие для правки, провереное в бою не однократно, но только для снятых с мотора кол.валов. Мне интересны результаты правки на самом моторе. Я хотел такую правилку изготовить, но боюсь запороть картер. Если Вам интересна моя конструкция могу поделится размерами и фотками где-то через неделю. У меня конструкция нуждается в нескольких втулках, так как старые подносились. Как заберу от токаря могу пофотать.

Я таким образом лет пят  назад картер на бригсе сломал. И про эту идею забыл на несколько лет. Делал коленвалы путем отрезания нижней части вваривания нового куска и токарки очень муторно. Вал легко правится прессом на призмах но если его получится вытащить. На бригсах вытащить не всегда получается так как вал имеет один размер помоему 22,7 по всей длине не имеет шарикоподшипника и сидит во втулке она же поддон картера.править на призмах не вытащив вал получается с остаточным биением 0.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

25 минут назад, Максим Данилов сказал:

править на призмах не вытащив вал получается с остаточным биением 0.2

это ж порно какое-то,там раз в 10 должно быть меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

52 минуты назад, sim сказал:

зачем мне читать марочники если самих сталей уже нет?

Вы пробовали варить чернуху аргоном?

там все прекрасно видно.

 

Я еще раз вам говорю почитайте марочник. Марки стали под нащванием чернуха нет. Если вы про класификацию черный или цветной металл то да пробовал. Вот мая работа ремонт редуктора снегоубрщика хускварна: 1 приспособление -державка полуавтомата зажата в резцедержку токарного ,2 прикрываем направляющие станка обороты 20 подача 0,3 нарлавляем слой,3 проточка с припуском на шлифовку бумагой, шлифовка и паста гои, 4 расточка разбитого отверстия на фрезерном станке, 5 редуктор- в этот раз решил в место бронзовых втулок выточить из графитонаполненого капролона. Таким же образом я востанавливаю гнутые колленвалы, к сожалению фоток нет, буду делать сфоткаю. Но когда получается выправить с минимальным биением иногда и в две сотки попадаю ( но только не бригсы) то конечно достаточно и правки.

IMG_20171212_142117.jpg

IMG_20171212_140903.jpg

IMG_20171212_132110.jpg

IMG_20171213_182554.jpg

IMG_20171214_131143.jpg

12 минуты назад, sim сказал:

это ж порно какое-то,там раз в 10 должно быть меньше..

Не кто нисказал что я так и отдаю, выправить надо чтобы разобрать. А потом все востанавливается. А вообще если кто реально правил валы тот мог заметить что вал гнется на участке после выхода из подшипника и до адаптера, конечто в некоторых случаях и адаптер ломает. Но всеже. Именно по этому я всем рекомендую одну призму ставить к самому катерутонкую 10мм с зашлифоваными лепистком краями а на вал надевать втулку совпадающюю по длине с адаптером. Тогда после правки коренные шейки коленвала остаются целыми. А несоосность коренных шеек  у новых коленчатых валов порядка 0.02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Цитата

Я еще раз вам говорю почитайте марочник. Марки стали под нащванием чернуха нет.

Максим,еще раз повторяю-мне не надо читать марочник,это для пионеров.

"чернуха"-это прокат холодный иль горячий,лист,труба,швеллер и пр.

делается из вторсырья,всякое дерьмо кислородом не выжигается-дорого,посему состав неизвестен никому.

нержа в основном китай-индия,одним словом-барахло.

если попадается советская пищевая,то это песня..варить хочется..:D

и еще,у меня есть для особых нужд выход на вполне себе солидный заводской парк,там есть практически все,от профильной шлифовки до промышленной химобработки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, sim сказал:

зачем мне читать марочники если самих сталей уже нет?

 

517649телефон организации главбаза называется приходи покупай от 1кг высылают транспортной любые сорта конструкционные, инструментальные, быстрорежущие, коррозионностойкие,легированные, автоматные, шарикоподшипниковые, сплавы латуни, бронзы,титан,дюраль итд. У них сайт есть можно прайс скачять. Ну если вы и там ненайдете, то как металист металисту я вам обязательно постараюсь помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Максим Данилов сказал:

517649телефон организации главбаза называется приходи покупай от 1кг высылают транспортной любые сорта конструкционные, инструментальные, быстрорежущие, коррозионностойкие,легированные, автоматные, шарикоподшипниковые, сплавы латуни, бронзы,титан,дюраль итд. У них сайт есть можно прайс скачять. Ну если вы и там ненайдете, то как металист металисту я вам обязательно постараюсь помочь.

спектральный анализ делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, sim сказал:

 

"чернуха"-это прокат холодный иль горячий,лист,труба,швеллер и пр.

 

 

Скажите из какого научного труда вы подчеркнули для себя термин чернуха, ни в одном научном издании я сей термин не встречал.

1 минуту назад, sim сказал:

спектральный анализ делаете?

Да, у них есть оборудование и штатный сотрудник. И цена адекватная узнайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Максим Данилов сказал:

Да, у них есть оборудование и штатный сотрудник. И цена адекватная узнайте.

на целые заводы приходят вагоны с сертифицированным дерьмом,впрочем как и отправляются обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, sim сказал:

на целые заводы приходят вагоны с сертифицированным дерьмом,впрочем как и отправляются обратно.

Вы уходите от темы, и кидаетесь ни чем не подтвержденными данными: какой завод, какой марки дерьмо, накаком основании завод отказался в приемке, какие документы были подписаны между получателем и отправителем дерьма, была ли произведена оплата дерьма и по какому договору, если дерьмо сертифицированно и соответствует договору поставки то я с вами полностью согласен нет веской причины для отправки дерьма обратно поставщику!  Куда смотрит ГОСКОМНадзор (Слово удалено системой)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Andriy сказал:

А для бензиновых Вы делали? Я к чему спрашиваю, у меня есть готовое изделие для правки, провереное в бою не однократно, но только для снятых с мотора кол.валов. Мне интересны результаты правки на самом моторе. Я хотел такую правилку изготовить, но боюсь запороть картер. Если Вам интересна моя конструкция могу поделится размерами и фотками где-то через неделю. У меня конструкция нуждается в нескольких втулках, так как старые подносились. Как заберу от токаря могу пофотать.

Заготовки уже готовы давно. Времени пока не было сварить все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

47 минут назад, Максим Данилов сказал:

Вы уходите от темы, и кидаетесь ни чем не подтвержденными данными: какой завод, какой марки дерьмо, накаком основании завод отказался в приемке, какие документы были подписаны между получателем и отправителем дерьма, была ли произведена оплата дерьма и по какому договору, если дерьмо сертифицированно и соответствует договору поставки то я с вами полностью согласен нет веской причины для отправки дерьма обратно поставщику!  Куда смотрит ГОСКОМНадзор (Слово удалено системой)!

тема у нас-правка коленвалов,которые править все желают,но не имеют возможностей.

вкратце не по теме-завод "Фиолент",200 тонн чушек для литья алюминия под давлением было отправлено взад в связи с не литейной маркой,хотя промаркированы были как литейные,ну и по бумажкам таковыми проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, sim сказал:

тема у нас-правка коленвалов,которые править все желают,но не имеют возможностей.

вкратце не по теме-завод "Фиолент",200 тонн чушек для литья алюминия под давлением было отправлено взад в связи с не литейной маркой,хотя промаркированы были как литейные,ну и по бумажкам таковыми проходили.

Для того на заводе и существует ЦИЛ чтоб брак заворачивать. +100в карму фиаленту.  Доверяй но проверяй как говарил Иоссиф Виссарионович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Виссарионыч вообще-то за такие фокусы ставил к стенке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, sim сказал:

Виссарионыч вообще-то за такие фокусы ставил к стенке..

Не поспориш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот так выглядит стенд. Сварил реально за 10-15мин. Сварщик из меня ещё тот. Много времени ушло на изготовление круга под двигатель. Плазмарез не нашёл. Специально выложил старую версию стенда. Угробил пластину с болтом на движке Honda, валы у них реально толстые и плохо гнутся. Выправил около 10-12 движков. Дальше болт умер. Резьбу пришлось другую пробовать.

Завтра сфоткаю новый вариант стенда с переделками. Уже опробовал на Honda.

105559C4-5F8E-48BF-B736-AC62F85C92DF.jpeg

7A1BBA47-A8CB-4585-95F5-67C4167B6C64.jpeg

93251139-BB3D-4797-9C10-55F384F0EBBB.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×