Chinese 0 Опубликовано: 2 октября, 2017 · Жалоба Добрый день! В начале этого сезона не смогли завести бензокосу. Забрал из деревни, пытаюсь реанимировать. Заменил порванную прокладку под карбюратором, стала компрессия 6 (была 4,5). Не заводится. И свеча сухая. Заменил карбюратор, топливный фильтр, почистил сетку на глушителе. Заменил свечу. Стала чихать в воздушный фильтр. Дергаеж раз 20-30 - не заводится, потом бах! Чихнул, но чихает в воздухан, а не в глушитель. Снял воздушник, прям видно как при чихе смесь вылетает. Прошу помощи в постановке диагноза заранее спасибо 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 2 октября, 2017 · Жалоба Ранее зажигание, смотрите что с крыльчаткой, как чувствует себя шпонка на валу. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinese 0 Опубликовано: 17 октября, 2017 · Жалоба В 02.10.2017 в 19:57, John911 сказал: Ранее зажигание, смотрите что с крыльчаткой, как чувствует себя шпонка на валу. Спасибо ! Я правильно понял, что крыльчатка это на схеме # 57 ? На выходных попробую разобрать, а как правильно выставить, если провернуло ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 17 октября, 2017 · Жалоба Да вы правильно поняли. 8 минут назад, Chinese сказал: как правильно выставить, если провернуло ? В зависимости где провернуло. Вы разберите осмотрите повреждения. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 17 октября, 2017 · Жалоба Ещё бы поршень через окно глушителя глянуть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinese 0 Опубликовано: 21 октября, 2017 · Жалоба Разобрал. Дальше не знаю как IMG_8338.MOV 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 21 октября, 2017 · Жалоба Стрелочку видите? Вот в ту же сторону и откручивайте. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinese 0 Опубликовано: 22 октября, 2017 · Жалоба Итак. Шпонка на валу в порядке, на крыльчатке - тоже (визуально). Явных завальцовок не видно. Но когда устанавливаешь крыльчатку на вал, , то имеется люфт, не знаю должен он быть такой или нет. Вариантов не было, собрали обратно. Все по прежнему. Не заводится и изредка чихает в воздухан. может ли быть причина в катушке ? Искра на свече какая то слабенькая компрессия 5 это нормально ? Всем спасибо за участие 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 22 октября, 2017 · Жалоба 1 минуту назад, Chinese сказал: компрессия 5 это нормально ? Нормально, по идее ее надо измерять на прогретом двигателе. 1 минуту назад, Chinese сказал: то имеется люфт Люфт какой, осевоий или радиальный, или люфт по шпонке поперек оси? 3 минуты назад, Chinese сказал: может ли быть причина в катушке ? Может, если катушка не родная стоит или со смещением, что сделать практически не возможно. 5 минут назад, Chinese сказал: Шпонка на валу в порядке, на крыльчатке - тоже (визуально). Явных завальцовок не видно. Полуось колена тоже проверили? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinese 0 Опубликовано: 22 октября, 2017 · Жалоба Люфт если крутить крыльчатку вокруг оси. катушка родная, там пока ничего не трогали. Полуось колена это что такое ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 22 октября, 2017 · Жалоба 17 минут назад, Chinese сказал: Полуось колена это что такое ? Вот коленвал 58. Но вал там не цельный, а состоит как бы из двух половин разнесенных друг от друга, но находящихся на одной оси. Так вот эти половинки и есть полуоси. Могло ее провернуть. Смотрите как расположен шпоночный паз или можете фото сделать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinese 0 Опубликовано: 22 октября, 2017 · Жалоба Это же надо движок дальше разбирать ? Я до такого ещё не доходил Вал, на который надевается крыльчатка вроде был единой деталью. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 22 октября, 2017 · Жалоба 6 минут назад, Chinese сказал: Вал, на который надевается крыльчатка вроде был единой деталью. Это и есть единая деталь для вас, для завода выпускающего эту деталь - это узел или сборочная единица состоящий из нескольких деталей. Вал состоящий из двух половин запресовывают в заводских условиях, так вот одну половинку могло провернуть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinese 0 Опубликовано: 22 октября, 2017 · Жалоба Только что, John911 сказал: Это и есть единая деталь для вас, для завода выпускающего эту деталь - это узел состоящий из нескольких деталей. Вал состоящий из двух половин запресовывают в заводских условиях, так вот одну половинку могло провернуть. Если запрессовывают в заводских условиях, То ремонту не подлежит ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 22 октября, 2017 · Жалоба 5 минут назад, Chinese сказал: То ремонту не подлежит ? По идее да, но можно кулибинский способ использовать, главное выставить правильно. Иначе можно получить биения или хлопки в большей силы или в глушитель. Что бы не заморачиваться, лучше новый коленвал взять. Но сначала все равно надо удостовериться, что его провернуло. Для начала люфт устраните, проверьте не разбит ли шпоночный паз на валу и на крыльчатке, проверьте не смята ли шпонка, ну и проверьте до конца ли надета крыльчатка. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinese 0 Опубликовано: 22 октября, 2017 · Жалоба 16 минут назад, John911 сказал: Для начала люфт устраните, проверьте не разбит ли шпоночный паз на валу и на крыльчатке, проверьте не смята ли шпонка, ну и проверьте до конца ли надета крыльчатка. Вот мы визуально и увидели что паз на валу и на крыльчатке вроде бы целые, не видно, что разбитые. Крыльчатку деревяшкой подколачивали аккуратно и зажали плотно. Что то мне кажется, что Объявление: продам запчасти на Хускварну 128R 31 минуту назад, John911 сказал: Но сначала все равно надо удостовериться, что его провернуло. Надо половинить и смотреть коленвал ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 22 октября, 2017 · Жалоба 26 минут назад, Chinese сказал: Надо половинить и смотреть коленвал ? Да. Вы не бойтесь этого процесса, он не долгий и не трудный. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 23 октября, 2017 · Жалоба магнето надо пробовать менять на заведомо рабочее, либо ваше на другую косу работающую поставить. так быстрее и надёжнее. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 6 ноября, 2017 · Жалоба Поршневую вскрывали? Кольцо не залегло? Провернуть там ничего не может, полуось не спресованная 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 6 ноября, 2017 · Жалоба В 02.10.2017 в 20:35, Chinese сказал: Стала чихать в воздушный фильтр. Разве такое бывает если: 3 минуты назад, Макс сказал: Кольцо не залегло? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 6 ноября, 2017 · Жалоба Бывает, много делал их? По движке самая распространенная причина 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 6 ноября, 2017 · Жалоба Только что, Макс сказал: Бывает, много делал их? Т.е. залегло кольцо и хлопок происходит в карбюраторе? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 6 ноября, 2017 · Жалоба Она просто не будет заводиться , у него же не огнем бьет , просто слышит вспышки , и сетка там еще стоит в глушителе зачем то , тоже забивается у всех , лучше выкинуть За лето штук 50 сделал , катушка на складе года 3 лежит 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 6 ноября, 2017 · Жалоба 3 минуты назад, Макс сказал: просто слышит вспышки , и сетка там еще стоит в глушителе зачем то Действительно. Где глушитель, а где воздушный фильтр? И смесь вылетает обратно через карбюратор. Chinese, Вы пробовали завести без глушителя? Вы глушитель снимали и в окно заглядывали? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinese 0 Опубликовано: 6 ноября, 2017 · Жалоба Без глушителя заводить не пробовал, но сетку прочищал и она полностью чистая, без нагара. я не просто слышал хлопок, при хлопке вылетели брызги из того места где стоит воздушный фильтр. (Я заводил при снятом воздушном фильтре) если бы залегли кольца, (как я понимаю) компрессия была бы нулевой 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты