Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день!

В начале этого сезона не смогли завести бензокосу. Забрал из деревни, пытаюсь реанимировать. 

Заменил порванную прокладку под карбюратором, стала компрессия 6 (была 4,5). Не заводится. И свеча сухая. Заменил карбюратор, топливный фильтр, почистил сетку на глушителе. Заменил свечу. Стала чихать в воздушный фильтр. Дергаеж раз 20-30 - не заводится, потом бах! Чихнул, но чихает в воздухан, а не в глушитель. Снял воздушник, прям видно как при чихе смесь вылетает. 

Прошу помощи в постановке диагноза :) заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ранее зажигание, смотрите что с крыльчаткой, как чувствует себя шпонка на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 02.10.2017 в 19:57, John911 сказал:

Ранее зажигание, смотрите что с крыльчаткой, как чувствует себя шпонка на валу.

Спасибо ! Я правильно понял, что крыльчатка это на схеме # 57 ? 

На выходных попробую разобрать, а как правильно выставить, если провернуло ?

 

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да вы правильно поняли.

8 минут назад, Chinese сказал:

как правильно выставить, если провернуло ?

В зависимости где провернуло. Вы разберите осмотрите повреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ещё бы поршень через окно глушителя глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разобрал. Дальше не знаю как :( 

 

IMG_8335.JPG

IMG_8336.JPG

IMG_8338.MOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Стрелочку видите? Вот в ту же сторону и откручивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Итак. Шпонка на валу в порядке, на крыльчатке - тоже (визуально). Явных завальцовок не видно. 

Но когда устанавливаешь крыльчатку на вал, , то имеется люфт, не знаю должен он быть такой или нет. Вариантов не было, собрали обратно. Все по прежнему. Не заводится и изредка чихает в воздухан. 

может  ли быть причина в катушке ? Искра на свече какая то слабенькая

компрессия 5 это нормально ? 

Всем спасибо за участие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Chinese сказал:

компрессия 5 это нормально ? 

Нормально, по идее ее надо измерять на прогретом двигателе.

1 минуту назад, Chinese сказал:

то имеется люфт

Люфт какой, осевоий или радиальный, или люфт по шпонке поперек оси?

3 минуты назад, Chinese сказал:

может  ли быть причина в катушке ?

Может, если катушка не родная стоит или со смещением, что сделать практически не возможно.

5 минут назад, Chinese сказал:

Шпонка на валу в порядке, на крыльчатке - тоже (визуально). Явных завальцовок не видно.

Полуось колена тоже проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Люфт если крутить крыльчатку вокруг оси.

катушка родная, там пока ничего не трогали. 

Полуось колена это что такое ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, Chinese сказал:

Полуось колена это что такое ? 

Koleno.jpg.1475821c9995d50c51005e077293378d.jpg

Вот коленвал 58. Но вал там не цельный, а состоит как бы из двух половин разнесенных друг от друга, но находящихся на одной оси. Так вот эти половинки и есть полуоси. Могло ее провернуть. Смотрите как расположен шпоночный паз или можете фото сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это же надо движок дальше разбирать ? :huh:  Я до такого ещё не доходил 

Вал,  на который надевается крыльчатка вроде был единой деталью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, Chinese сказал:

Вал,  на который надевается крыльчатка вроде был единой деталью. 

Это и есть единая деталь для вас, для завода выпускающего эту деталь - это узел или сборочная единица состоящий из нескольких деталей. Вал состоящий из двух половин запресовывают в заводских условиях, так вот одну половинку могло провернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Это и есть единая деталь для вас, для завода выпускающего эту деталь - это узел состоящий из нескольких деталей. Вал состоящий из двух половин запресовывают в заводских условиях, так вот одну половинку могло провернуть.

Если запрессовывают в заводских условиях, То ремонту не подлежит ? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Chinese сказал:

То ремонту не подлежит ?

По идее да, но можно кулибинский способ использовать, главное выставить правильно. Иначе можно получить биения или хлопки в большей силы или в глушитель. Что бы не заморачиваться, лучше новый коленвал взять. Но сначала все равно надо удостовериться, что его провернуло.

Для начала люфт устраните, проверьте не разбит ли шпоночный паз на валу и на крыльчатке, проверьте не смята ли шпонка, ну и проверьте до конца ли надета крыльчатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, John911 сказал:

Для начала люфт устраните, проверьте не разбит ли шпоночный паз на валу и на крыльчатке, проверьте не смята ли шпонка, ну и проверьте до конца ли надета крыльчатка.

Вот мы визуально и увидели что паз на валу и на крыльчатке вроде бы  целые, не видно, что разбитые. Крыльчатку деревяшкой подколачивали аккуратно и зажали плотно. 

Что то мне кажется, что Объявление: продам запчасти на Хускварну 128R :sorry:

31 минуту назад, John911 сказал:

Но сначала все равно надо удостовериться, что его провернуло.

Надо половинить  и смотреть коленвал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

26 минут назад, Chinese сказал:

Надо половинить  и смотреть коленвал ?

Да. Вы не бойтесь этого процесса, он не долгий и не трудный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

магнето надо пробовать менять на заведомо рабочее, либо ваше на другую косу работающую поставить. так быстрее и надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поршневую вскрывали? Кольцо не залегло? Провернуть там ничего не может, полуось не спресованная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 02.10.2017 в 20:35, Chinese сказал:

Стала чихать в воздушный фильтр.

Разве такое бывает если: 

3 минуты назад, Макс сказал:

Кольцо не залегло?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Бывает, много делал их? По движке самая распространенная причина

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Макс сказал:

Бывает, много делал их?

Т.е. залегло кольцо и хлопок происходит в карбюраторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Она просто не будет заводиться , у него же не огнем бьет , просто слышит вспышки , и сетка там еще стоит в глушителе зачем то , тоже забивается у всех , лучше выкинуть

За лето штук  50 сделал , катушка на складе года 3 лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, Макс сказал:

просто слышит вспышки , и сетка там еще стоит в глушителе зачем то

Действительно. Где глушитель, а где воздушный фильтр? И смесь вылетает обратно через карбюратор.

Chinese, Вы пробовали завести без глушителя? Вы глушитель снимали и в окно заглядывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Без глушителя заводить не пробовал, но сетку прочищал и она полностью чистая, без нагара.

я не просто слышал хлопок, при хлопке вылетели брызги из того места где стоит воздушный фильтр. (Я заводил при снятом воздушном фильтре)

если бы залегли кольца, (как я понимаю) компрессия была бы нулевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×