Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Chinese сказал:

но сетку прочищал и она полностью чистая, без нагара

Глушитель ртом продувается, если заткнуть отверстия для болтов?

3 минуты назад, Chinese сказал:

если бы залегли кольца, (как я понимаю) компрессия была бы нулевой

Не факт.

4 минуты назад, Chinese сказал:

если бы залегли кольца

Да и если вы посмотрите на схему - там всего одно кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Снимите глушитель и попробуйте аккуратно отверткой пошевелить кольцо нажатием на него , залегшее мертво стоит , нормальной будет прогибаться слегка , нагар был на сетке, много?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 очей для косы маловато будет.масла кубик в свечное отверстие залей.и померяй компрессию.или сразу заводи - заводётся - хана цпг.а ежели нет - кубатурить надо.Тут мастер у меня так штиля одного дрючил.Но там как я и предположил - и тут тож уже сказали, на магнето отливку - типа шпонки сорвало.я ему говорю - что искрит не вовремя - он типа - такого не может быть))))а болванку стянули а там ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Парни, вы как всегда оказались правы. Кольцо похоже залипло в поршне. Тыкаю отверткой - не шевелится. 

Нагара на сетке было мало, почти не закупорило сетку. В глушитель дул :) все ок, продувается 

IMG_8523.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Chinese сказал:

 

Нагара на сетке было мало, почти не закупорило сетку.

 

Зато нагар на половину уменьшил выпускное окно.

А поршенm не задран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

30 минут назад, soling сказал:

А поршенm не задран?

Из окошка не видно что задран.

Попробую по свободному времени. разобрать или оставлю уже до весны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разберете , нагрейте сам поршень, только греть со стороны днища( тоесть сверху) , аккуратно можно будет расшевелить кольцо , только очень аккуратно , ломается на раз , можно в каком нить раскоксовывателе замочить попробовать , 8 из 10 где то отлипают , удачи

20 часов назад, soling сказал:

Зато нагар на половину уменьшил выпускное окно.

 

Выпускное такой формы ,так кажется на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Макс сказал:

можно в каком нить раскоксовывателе замочить

В Лавре  или WINNSe на сутки  замочите  .Если без задиров то легко расшевелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Греть сверху как сказали уже. И очень хорошо помогает отмывка любая около 50-60градусов+ультразвук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем здравствуйте. 128 не хочет работать. 

Заводится хорошо, начинаешь набирает нормально, после прогрева начинает терять мощность. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в выпускное окно посмотрте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, soling сказал:

в выпускное окно посмотрте.

Смотрел))) ничего нового не увидел))) задиров нет, кольцо нормальное. 

Я опрессовал ее, все нормально, карбюратор тоже нормальный, фильтра новые, свечка новая. Думаю на катушку. Хотя ZAT4 подключал работает без перебоев . Он провал не сильный но если не перегазовать то глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну все хорошо, осталось карб отрегулить и в бой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, John911 сказал:

Ну все хорошо, осталось карб отрегулить и в бой )))

Настроил максимальные до 9800 хх на 2800 вроде. Первое время работает после прогрева просидает. Карб думаете ещё нужно крутануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Свеча какая стоит? Уже сталкивался несколько раз. Любят они свои свечки. Ну и задиры могут быть конечно не видны. И был еще один случай с слабой компрессией после прогрева. С нагрузкой и с глушителем глохла. Глушитель снимаю сразу нормально прогазовывается и не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Расскажу историю.

Год назад, в мае, была у нас в ремонте 128-я. До конца своей гарантии не отработала месяц.

Симптомы: заводится, работает нормально, но через - 2-3 минуты резко глохнет. На что думать? Свечка. Было заменено в общей сложности штук пять (а может и больше, не считали). Полученных из оф. источника, оригинальных. Ставили и заведомо исправные, с других косилок... Хрен...

Дальше. По прибору искрообразования (заводской от Хускварны)  увидели, что в момент вырубания пропадает напрочь искра. Ну всё ясно - магнето! В наличии было три штуки. Оригинальных. Новых. Меняем ... все ...по порядку... Хрен. О-па... Что, все четыре с одним приколом? Чушь...

Смотрим на маховик- всё норм. Меняем ради интереса. Ни фига. Все так же.

Поршневая - вне претензий (почти в идеале), карбюратор тоже (и его меняли). Но это на искру ни как не должно ведь влиять.

Само собой проверяли провода не глушилку. И не раз.

Кололи двигатель - внутри всё нормально. Поменяли заодно сальники. Опрессовка... Норм.. Глохнет как и раньше.

И всё это заняло пару недель. Если не три.

Тут у нас нервы лопнули. Звоним в Хускварну. Ребята, что за чудеса с 128-й? Вразумите неучей.

И в ответ сказано было примерно так: " А мы, блин, и сами не знаем, что за фокусы с этой именно моделькой. Бывает попадаются экземпляры, которым фиг знает, что нужно."

Потом приезжал оперуполномоченный представитель завода, Лично часа три убеждался в в том, что она глохнет, хоть убейся.

В итоге, эта вымотавшая все нервы нашему сервису сволочь, была благополучно заменена клиенту на другую модель.А слово "Husqvarna 128R" стало у нас почти нарицательным.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 час назад, Aleksey05 сказал:

Свеча какая стоит? Уже сталкивался несколько раз. Любят они свои свечки. Ну и задиры могут быть конечно не видны. И был еще один случай с слабой компрессией после прогрева. С нагрузкой и с глушителем глохла. Глушитель снимаю сразу нормально прогазовывается и не глохнет.

Свечка igp, не думаю что дело в свече. Без глушителя не пробовал заводить, нужно будет попробовать 

20 часов назад, Freddie сказал:

Расскажу историю.

Год назад, в мае, была у нас в ремонте 128-я. До конца своей гарантии не отработала месяц.

Симптомы: заводится, работает нормально, но через - 2-3 минуты резко глохнет. На что думать? Свечка. Было заменено в общей сложности штук пять (а может и больше, не считали). Полученных из оф. источника, оригинальных. Ставили и заведомо исправные, с других косилок... Хрен...

Дальше. По прибору искрообразования (заводской от Хускварны)  увидели, что в момент вырубания пропадает напрочь искра. Ну всё ясно - магнето! В наличии было три штуки. Оригинальных. Новых. Меняем ... все ...по порядку... Хрен. О-па... Что, все четыре с одним приколом? Чушь...

Смотрим на маховик- всё норм. Меняем ради интереса. Ни фига. Все так же.

Поршневая - вне претензий (почти в идеале), карбюратор тоже (и его меняли). Но это на искру ни как не должно ведь влиять.

Само собой проверяли провода не глушилку. И не раз.

Кололи двигатель - внутри всё нормально. Поменяли заодно сальники. Опрессовка... Норм.. Глохнет как и раньше.

И всё это заняло пару недель. Если не три.

Тут у нас нервы лопнули. Звоним в Хускварну. Ребята, что за чудеса с 128-й? Вразумите неучей.

И в ответ сказано было примерно так: " А мы, блин, и сами не знаем, что за фокусы с этой именно моделькой. Бывает попадаются экземпляры, которым фиг знает, что нужно."

Потом приезжал оперуполномоченный представитель завода, Лично часа три убеждался в в том, что она глохнет, хоть убейся.

В итоге, эта вымотавшая все нервы нашему сервису сволочь, была благополучно заменена клиенту на другую модель.А слово "Husqvarna 128R" стало у нас почти нарицательным.

 

 

Одним словом это хуска))) именно с этой моделью какие то проблемы всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Снятие глушителя не помогло))) продолжаю эксперименты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можно попробовать приоткрутить крышку бака в момент провала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток, коллеги!

Тут тема про 128-ю, но у меня беда случилась со 125-й. При том та же самая - после сезона не завелась. После прочтения ветки и выполнения работ завелась - залегшее кольцо. Поэтому всем огромное спасибо за советы. Делал как по форуму прописано одно за одним. 10 лет в эксплуатации, до этого только замена кулачка стартера и замена проводов к кнопке стоп - перетерлись и падали на массу, изза чего коса глохла спонтанно. 

Но сейчас беда другая - с новым кольцом стала заводиться, но работает исключительно на богатой смеси, тугая работа, чихает в карбюратор, плюет смесью в воздушный фильтр, черный нагар на свече.

Расскажу что сделано было с момента отказа работать после сезона: промывка фильтров (не замена); замена свечи; замена поршневого кольца (замок на нужном месте закрыт); промывка карбюратора спреем для чистки карбюраторов с полной разборкой. В прошлом году менял провода к кнопке стоп - перетерлась изоляция, и коса спонтанно глохла. Еще есть грешок за ней - плохой провод на свечку - где в колпачок заходит провод, однажды был обрыв. я туда кусок провода впаял (чтобы сделать чуть длиннее) и заизолировал дополнительно.  Искра есть (не могу сказать насколько она сильная но видна),  компрессию проверить нечем, глушитель продувается , сетка из него выкинута много лет назад , маховик с крыльчаткой и магнитами на месте, зазор между магнето и маховиком около 1 мм. После разборки подпоршневое пространство посажено на свежий герметик. Да и карбюратор тянет бензин нормально в принципе,  с импульсной камерой, мембраной все должно быть ок. Бензин свежий. 

Когда ставил настройки карбюратора после его чистки на 2 оборотах Л и Х не заводилось ничего. Долго мучался. Надоело крутить шнурком, тупо взял дрель с подходящим шестигранником, снял стартер и приделал импровизированный "электростартер". Таким образом нашел магическую точку Г, где все вроде бы как работало. Холостые держит на Л на 1,5 оборота гдето , но что самое интересное, только при среднем подсосе. В общем сейчас ее поведение такое: найдено положение карба, при котором на прогретую держит холостые (1,5 Л и оборотный винт вкручен вниз на максимум) и открытый подсос (рабочее положение). Работа на холостых тяжелая, нездоровый звук. Начинаешь открывать подсос - набирает обороты и звук работы становится намного приятнее. Даешь газу: первое нажатие - набор оборотов тяжело и с задержкой, куча дыма; второй выжим - глохнет, иногда с "чихом" в карбюратор. При том не важно сколько накручено на винте Х - от полного затягивания, до 3 оборотов обратно - результат один и тотже (глохнет с чихом). Обедняешь смесь винтом Л - глохнет. При вращении винта Л отчетливо слышна "горка" где ей удобнее работать, но на этой горке звук тоже нездоровый. Если при выставленной регулировке подсос закрыть до конца - глохнет с чихом в карбюратор.

Коллеги, подскажите пожалуйста что еще можно посмотреть, что проверить??? Почему работает против здравого смысла - уменьшаешь подачу воздуха подсосом, в ответ рост оборотов? Почему работает только на богатой смеси, начинаешь обеднять - глохнет? Может я чтото не так собрал? Плохое смесеобразование?  Еще какойто элемент вышел из строя??? Есть мысль попробовать завести без глушителя, но както страшновато...

Принципиально не хочу идти в мастерскую - руки из нужного места растут, и не очень им доверяю. Да и разобраться на будущее тоже полезно будет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наверное спреем выдул резинку клапан из карбюратора. В вашем случае проверить только заменой карбюратора с аналогичной косы. Зазор 1 мм между катушкой и маховиком это много, норма 0,2-0,3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там много чего интересного в карбюраторе. А с какой стороны эта резинка-клапан стоит??? В той половине где подкачивающий насос, или там где игла с мембраной???
Когда дул, была 1 пара отверстий, которая продувалась только в 1 сторону. По моему со стороны подкачивающего. и попадала она в импульсную камеру. И с ней было все ок. Если пойму где смотреть, проверю на выходных, или раньше.

Зазор подрегулирую. Когда ставил, то брал картонку, ставил между магнитом и магнето, упирал, затягивал винты, доставал картонку. Возьму картонку потоньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А еще у этой модельки частенько бывает выработка на крышки цилиндра в местах посадки подшипников колен вала , при опрессовке не показывает . Но тупит страшно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 13.05.2018 в 01:17, Freddie сказал:

Расскажу историю.

Год назад, в мае, была у нас в ремонте 128-я. До конца своей гарантии не отработала месяц.

Симптомы: заводится, работает нормально, но через - 2-3 минуты резко глохнет. На что думать? Свечка. Было заменено в общей сложности штук пять (а может и больше, не считали). Полученных из оф. источника, оригинальных. Ставили и заведомо исправные, с других косилок... Хрен...

Дальше. По прибору искрообразования (заводской от Хускварны)  увидели, что в момент вырубания пропадает напрочь искра. Ну всё ясно - магнето! В наличии было три штуки. Оригинальных. Новых. Меняем ... все ...по порядку... Хрен. О-па... Что, все четыре с одним приколом? Чушь...

Смотрим на маховик- всё норм. Меняем ради интереса. Ни фига. Все так же.

Поршневая - вне претензий (почти в идеале), карбюратор тоже (и его меняли). Но это на искру ни как не должно ведь влиять.

Само собой проверяли провода не глушилку. И не раз.

Кололи двигатель - внутри всё нормально. Поменяли заодно сальники. Опрессовка... Норм.. Глохнет как и раньше.

И всё это заняло пару недель. Если не три.

Тут у нас нервы лопнули. Звоним в Хускварну. Ребята, что за чудеса с 128-й? Вразумите неучей.

И в ответ сказано было примерно так: " А мы, блин, и сами не знаем, что за фокусы с этой именно моделькой. Бывает попадаются экземпляры, которым фиг знает, что нужно."

Потом приезжал оперуполномоченный представитель завода, Лично часа три убеждался в в том, что она глохнет, хоть убейся.

В итоге, эта вымотавшая все нервы нашему сервису сволочь, была благополучно заменена клиенту на другую модель.А слово "Husqvarna 128R" стало у нас почти нарицательным.

 

 

Еще раз перечитал ветку, и конкретно этот пост - уж больно напомнило мне ситуацию с моей косой год назад или больше. Все заводится, работает, разгон, сброс оборотов, звук работы приятный, нагар на свече красивый.... И тут в один прекрасный момент - тык, и тишина! Если симптом такой - на проверку провод, который идет к магнето от кнопки стоп. В частности участок от фишки в районе карбюратора до самого магнето. Вытащить провод полностью - по другому ничего не увидишь, а вставлен от там через такие неудобные места, что слов нету. Я с пол часа или час первый раз ковырялся, думал вообще его обрезать сделать новый. По итогу так и пришлось делать. 
Причина банальна - перетирается изоляция, провод контачит на массу, разряжает магнето, пропадает искра, коса глохнет. Логики и системы в работе косы нет никакой - спонтанные остановки без видимых причин. При том провод так неудачно уложен что у меня в 1 месте оба провода оказались перетерты до жил, а еще в 2 местах изоляция была полупрозрачной. Т.е. мест где может прятаться повреждение несколько, отсюда совет по доставанию всего провода.Я вообще удивляюсь как при такой траектории провода и постоянной вибрации коса в течение стольких лет работала. 
В общем очень плохо лежит этот провод. Берите провода с крепкой изоляцией, в кембрик дополнительно и по другой траектории в обход этих лабиринтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×