John911 686 Опубликовано: 6 ноября, 2017 · Жалоба 2 минуты назад, Chinese сказал: но сетку прочищал и она полностью чистая, без нагара Глушитель ртом продувается, если заткнуть отверстия для болтов? 3 минуты назад, Chinese сказал: если бы залегли кольца, (как я понимаю) компрессия была бы нулевой Не факт. 4 минуты назад, Chinese сказал: если бы залегли кольца Да и если вы посмотрите на схему - там всего одно кольцо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 6 ноября, 2017 · Жалоба Снимите глушитель и попробуйте аккуратно отверткой пошевелить кольцо нажатием на него , залегшее мертво стоит , нормальной будет прогибаться слегка , нагар был на сетке, много? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor49 1 Опубликовано: 8 ноября, 2017 · Жалоба 6 очей для косы маловато будет.масла кубик в свечное отверстие залей.и померяй компрессию.или сразу заводи - заводётся - хана цпг.а ежели нет - кубатурить надо.Тут мастер у меня так штиля одного дрючил.Но там как я и предположил - и тут тож уже сказали, на магнето отливку - типа шпонки сорвало.я ему говорю - что искрит не вовремя - он типа - такого не может быть))))а болванку стянули а там ппц. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinese 0 Опубликовано: 13 ноября, 2017 · Жалоба Парни, вы как всегда оказались правы. Кольцо похоже залипло в поршне. Тыкаю отверткой - не шевелится. Нагара на сетке было мало, почти не закупорило сетку. В глушитель дул все ок, продувается 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 13 ноября, 2017 · Жалоба 2 часа назад, Chinese сказал: Нагара на сетке было мало, почти не закупорило сетку. Зато нагар на половину уменьшил выпускное окно. А поршенm не задран? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinese 0 Опубликовано: 13 ноября, 2017 · Жалоба 30 минут назад, soling сказал: А поршенm не задран? Из окошка не видно что задран. Попробую по свободному времени. разобрать или оставлю уже до весны 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 14 ноября, 2017 · Жалоба Разберете , нагрейте сам поршень, только греть со стороны днища( тоесть сверху) , аккуратно можно будет расшевелить кольцо , только очень аккуратно , ломается на раз , можно в каком нить раскоксовывателе замочить попробовать , 8 из 10 где то отлипают , удачи 20 часов назад, soling сказал: Зато нагар на половину уменьшил выпускное окно. Выпускное такой формы ,так кажется на фото 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 14 ноября, 2017 · Жалоба 3 часа назад, Макс сказал: можно в каком нить раскоксовывателе замочить В Лавре или WINNSe на сутки замочите .Если без задиров то легко расшевелиться. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 14 ноября, 2017 · Жалоба Греть сверху как сказали уже. И очень хорошо помогает отмывка любая около 50-60градусов+ультразвук 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 12 мая, 2018 · Жалоба Всем здравствуйте. 128 не хочет работать. Заводится хорошо, начинаешь набирает нормально, после прогрева начинает терять мощность. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 12 мая, 2018 · Жалоба в выпускное окно посмотрте. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 12 мая, 2018 · Жалоба 1 час назад, soling сказал: в выпускное окно посмотрте. Смотрел))) ничего нового не увидел))) задиров нет, кольцо нормальное. Я опрессовал ее, все нормально, карбюратор тоже нормальный, фильтра новые, свечка новая. Думаю на катушку. Хотя ZAT4 подключал работает без перебоев . Он провал не сильный но если не перегазовать то глохнет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 12 мая, 2018 · Жалоба Ну все хорошо, осталось карб отрегулить и в бой ))) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 12 мая, 2018 · Жалоба 3 часа назад, John911 сказал: Ну все хорошо, осталось карб отрегулить и в бой ))) Настроил максимальные до 9800 хх на 2800 вроде. Первое время работает после прогрева просидает. Карб думаете ещё нужно крутануть? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 12 мая, 2018 · Жалоба Свеча какая стоит? Уже сталкивался несколько раз. Любят они свои свечки. Ну и задиры могут быть конечно не видны. И был еще один случай с слабой компрессией после прогрева. С нагрузкой и с глушителем глохла. Глушитель снимаю сразу нормально прогазовывается и не глохнет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 12 мая, 2018 · Жалоба Расскажу историю. Год назад, в мае, была у нас в ремонте 128-я. До конца своей гарантии не отработала месяц. Симптомы: заводится, работает нормально, но через - 2-3 минуты резко глохнет. На что думать? Свечка. Было заменено в общей сложности штук пять (а может и больше, не считали). Полученных из оф. источника, оригинальных. Ставили и заведомо исправные, с других косилок... Хрен... Дальше. По прибору искрообразования (заводской от Хускварны) увидели, что в момент вырубания пропадает напрочь искра. Ну всё ясно - магнето! В наличии было три штуки. Оригинальных. Новых. Меняем ... все ...по порядку... Хрен. О-па... Что, все четыре с одним приколом? Чушь... Смотрим на маховик- всё норм. Меняем ради интереса. Ни фига. Все так же. Поршневая - вне претензий (почти в идеале), карбюратор тоже (и его меняли). Но это на искру ни как не должно ведь влиять. Само собой проверяли провода не глушилку. И не раз. Кололи двигатель - внутри всё нормально. Поменяли заодно сальники. Опрессовка... Норм.. Глохнет как и раньше. И всё это заняло пару недель. Если не три. Тут у нас нервы лопнули. Звоним в Хускварну. Ребята, что за чудеса с 128-й? Вразумите неучей. И в ответ сказано было примерно так: " А мы, блин, и сами не знаем, что за фокусы с этой именно моделькой. Бывает попадаются экземпляры, которым фиг знает, что нужно." Потом приезжал оперуполномоченный представитель завода, Лично часа три убеждался в в том, что она глохнет, хоть убейся. В итоге, эта вымотавшая все нервы нашему сервису сволочь, была благополучно заменена клиенту на другую модель.А слово "Husqvarna 128R" стало у нас почти нарицательным. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 13 мая, 2018 · Жалоба 21 час назад, Aleksey05 сказал: Свеча какая стоит? Уже сталкивался несколько раз. Любят они свои свечки. Ну и задиры могут быть конечно не видны. И был еще один случай с слабой компрессией после прогрева. С нагрузкой и с глушителем глохла. Глушитель снимаю сразу нормально прогазовывается и не глохнет. Свечка igp, не думаю что дело в свече. Без глушителя не пробовал заводить, нужно будет попробовать 20 часов назад, Freddie сказал: Расскажу историю. Год назад, в мае, была у нас в ремонте 128-я. До конца своей гарантии не отработала месяц. Симптомы: заводится, работает нормально, но через - 2-3 минуты резко глохнет. На что думать? Свечка. Было заменено в общей сложности штук пять (а может и больше, не считали). Полученных из оф. источника, оригинальных. Ставили и заведомо исправные, с других косилок... Хрен... Дальше. По прибору искрообразования (заводской от Хускварны) увидели, что в момент вырубания пропадает напрочь искра. Ну всё ясно - магнето! В наличии было три штуки. Оригинальных. Новых. Меняем ... все ...по порядку... Хрен. О-па... Что, все четыре с одним приколом? Чушь... Смотрим на маховик- всё норм. Меняем ради интереса. Ни фига. Все так же. Поршневая - вне претензий (почти в идеале), карбюратор тоже (и его меняли). Но это на искру ни как не должно ведь влиять. Само собой проверяли провода не глушилку. И не раз. Кололи двигатель - внутри всё нормально. Поменяли заодно сальники. Опрессовка... Норм.. Глохнет как и раньше. И всё это заняло пару недель. Если не три. Тут у нас нервы лопнули. Звоним в Хускварну. Ребята, что за чудеса с 128-й? Вразумите неучей. И в ответ сказано было примерно так: " А мы, блин, и сами не знаем, что за фокусы с этой именно моделькой. Бывает попадаются экземпляры, которым фиг знает, что нужно." Потом приезжал оперуполномоченный представитель завода, Лично часа три убеждался в в том, что она глохнет, хоть убейся. В итоге, эта вымотавшая все нервы нашему сервису сволочь, была благополучно заменена клиенту на другую модель.А слово "Husqvarna 128R" стало у нас почти нарицательным. Одним словом это хуска))) именно с этой моделью какие то проблемы всегда) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 15 мая, 2018 · Жалоба Снятие глушителя не помогло))) продолжаю эксперименты))) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вольт 1 Опубликовано: 15 мая, 2018 · Жалоба Можно попробовать приоткрутить крышку бака в момент провала. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 17 мая, 2018 · Жалоба Попробую 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авлас 0 Опубликовано: 20 мая, 2018 · Жалоба Доброго времени суток, коллеги! Тут тема про 128-ю, но у меня беда случилась со 125-й. При том та же самая - после сезона не завелась. После прочтения ветки и выполнения работ завелась - залегшее кольцо. Поэтому всем огромное спасибо за советы. Делал как по форуму прописано одно за одним. 10 лет в эксплуатации, до этого только замена кулачка стартера и замена проводов к кнопке стоп - перетерлись и падали на массу, изза чего коса глохла спонтанно. Но сейчас беда другая - с новым кольцом стала заводиться, но работает исключительно на богатой смеси, тугая работа, чихает в карбюратор, плюет смесью в воздушный фильтр, черный нагар на свече. Расскажу что сделано было с момента отказа работать после сезона: промывка фильтров (не замена); замена свечи; замена поршневого кольца (замок на нужном месте закрыт); промывка карбюратора спреем для чистки карбюраторов с полной разборкой. В прошлом году менял провода к кнопке стоп - перетерлась изоляция, и коса спонтанно глохла. Еще есть грешок за ней - плохой провод на свечку - где в колпачок заходит провод, однажды был обрыв. я туда кусок провода впаял (чтобы сделать чуть длиннее) и заизолировал дополнительно. Искра есть (не могу сказать насколько она сильная но видна), компрессию проверить нечем, глушитель продувается , сетка из него выкинута много лет назад , маховик с крыльчаткой и магнитами на месте, зазор между магнето и маховиком около 1 мм. После разборки подпоршневое пространство посажено на свежий герметик. Да и карбюратор тянет бензин нормально в принципе, с импульсной камерой, мембраной все должно быть ок. Бензин свежий. Когда ставил настройки карбюратора после его чистки на 2 оборотах Л и Х не заводилось ничего. Долго мучался. Надоело крутить шнурком, тупо взял дрель с подходящим шестигранником, снял стартер и приделал импровизированный "электростартер". Таким образом нашел магическую точку Г, где все вроде бы как работало. Холостые держит на Л на 1,5 оборота гдето , но что самое интересное, только при среднем подсосе. В общем сейчас ее поведение такое: найдено положение карба, при котором на прогретую держит холостые (1,5 Л и оборотный винт вкручен вниз на максимум) и открытый подсос (рабочее положение). Работа на холостых тяжелая, нездоровый звук. Начинаешь открывать подсос - набирает обороты и звук работы становится намного приятнее. Даешь газу: первое нажатие - набор оборотов тяжело и с задержкой, куча дыма; второй выжим - глохнет, иногда с "чихом" в карбюратор. При том не важно сколько накручено на винте Х - от полного затягивания, до 3 оборотов обратно - результат один и тотже (глохнет с чихом). Обедняешь смесь винтом Л - глохнет. При вращении винта Л отчетливо слышна "горка" где ей удобнее работать, но на этой горке звук тоже нездоровый. Если при выставленной регулировке подсос закрыть до конца - глохнет с чихом в карбюратор. Коллеги, подскажите пожалуйста что еще можно посмотреть, что проверить??? Почему работает против здравого смысла - уменьшаешь подачу воздуха подсосом, в ответ рост оборотов? Почему работает только на богатой смеси, начинаешь обеднять - глохнет? Может я чтото не так собрал? Плохое смесеобразование? Еще какойто элемент вышел из строя??? Есть мысль попробовать завести без глушителя, но както страшновато... Принципиально не хочу идти в мастерскую - руки из нужного места растут, и не очень им доверяю. Да и разобраться на будущее тоже полезно будет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАДОвик 47 Опубликовано: 21 мая, 2018 · Жалоба Наверное спреем выдул резинку клапан из карбюратора. В вашем случае проверить только заменой карбюратора с аналогичной косы. Зазор 1 мм между катушкой и маховиком это много, норма 0,2-0,3 мм. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авлас 0 Опубликовано: 21 мая, 2018 · Жалоба Там много чего интересного в карбюраторе. А с какой стороны эта резинка-клапан стоит??? В той половине где подкачивающий насос, или там где игла с мембраной??? Когда дул, была 1 пара отверстий, которая продувалась только в 1 сторону. По моему со стороны подкачивающего. и попадала она в импульсную камеру. И с ней было все ок. Если пойму где смотреть, проверю на выходных, или раньше. Зазор подрегулирую. Когда ставил, то брал картонку, ставил между магнитом и магнето, упирал, затягивал винты, доставал картонку. Возьму картонку потоньше. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 21 мая, 2018 · Жалоба А еще у этой модельки частенько бывает выработка на крышки цилиндра в местах посадки подшипников колен вала , при опрессовке не показывает . Но тупит страшно 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авлас 0 Опубликовано: 21 мая, 2018 · Жалоба В 13.05.2018 в 01:17, Freddie сказал: Расскажу историю. Год назад, в мае, была у нас в ремонте 128-я. До конца своей гарантии не отработала месяц. Симптомы: заводится, работает нормально, но через - 2-3 минуты резко глохнет. На что думать? Свечка. Было заменено в общей сложности штук пять (а может и больше, не считали). Полученных из оф. источника, оригинальных. Ставили и заведомо исправные, с других косилок... Хрен... Дальше. По прибору искрообразования (заводской от Хускварны) увидели, что в момент вырубания пропадает напрочь искра. Ну всё ясно - магнето! В наличии было три штуки. Оригинальных. Новых. Меняем ... все ...по порядку... Хрен. О-па... Что, все четыре с одним приколом? Чушь... Смотрим на маховик- всё норм. Меняем ради интереса. Ни фига. Все так же. Поршневая - вне претензий (почти в идеале), карбюратор тоже (и его меняли). Но это на искру ни как не должно ведь влиять. Само собой проверяли провода не глушилку. И не раз. Кололи двигатель - внутри всё нормально. Поменяли заодно сальники. Опрессовка... Норм.. Глохнет как и раньше. И всё это заняло пару недель. Если не три. Тут у нас нервы лопнули. Звоним в Хускварну. Ребята, что за чудеса с 128-й? Вразумите неучей. И в ответ сказано было примерно так: " А мы, блин, и сами не знаем, что за фокусы с этой именно моделькой. Бывает попадаются экземпляры, которым фиг знает, что нужно." Потом приезжал оперуполномоченный представитель завода, Лично часа три убеждался в в том, что она глохнет, хоть убейся. В итоге, эта вымотавшая все нервы нашему сервису сволочь, была благополучно заменена клиенту на другую модель.А слово "Husqvarna 128R" стало у нас почти нарицательным. Еще раз перечитал ветку, и конкретно этот пост - уж больно напомнило мне ситуацию с моей косой год назад или больше. Все заводится, работает, разгон, сброс оборотов, звук работы приятный, нагар на свече красивый.... И тут в один прекрасный момент - тык, и тишина! Если симптом такой - на проверку провод, который идет к магнето от кнопки стоп. В частности участок от фишки в районе карбюратора до самого магнето. Вытащить провод полностью - по другому ничего не увидишь, а вставлен от там через такие неудобные места, что слов нету. Я с пол часа или час первый раз ковырялся, думал вообще его обрезать сделать новый. По итогу так и пришлось делать. Причина банальна - перетирается изоляция, провод контачит на массу, разряжает магнето, пропадает искра, коса глохнет. Логики и системы в работе косы нет никакой - спонтанные остановки без видимых причин. При том провод так неудачно уложен что у меня в 1 месте оба провода оказались перетерты до жил, а еще в 2 местах изоляция была полупрозрачной. Т.е. мест где может прятаться повреждение несколько, отсюда совет по доставанию всего провода.Я вообще удивляюсь как при такой траектории провода и постоянной вибрации коса в течение стольких лет работала. В общем очень плохо лежит этот провод. Берите провода с крепкой изоляцией, в кембрик дополнительно и по другой траектории в обход этих лабиринтов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты