Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

В 13.05.2018 в 01:17, Freddie сказал:

Тут у нас нервы лопнули. Звоним в Хускварну. Ребята, что за чудеса с 128-й? Вразумите неучей.

И в ответ сказано было примерно так: " А мы, блин, и сами не знаем, что за фокусы с этой именно моделькой. Бывает попадаются экземпляры, которым фиг знает, что нужно."

Потом приезжал оперуполномоченный представитель завода, Лично часа три убеждался в в том, что она глохнет, хоть убейся.

В общем когда приносят 128 косу в ремонт надо у батюшки благославление получить  на ремонт данной косы -возможно  поможет .:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В общем это коса как тренажер для начинающего и опытного механика :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Aleksey05 сказал:

В общем это коса как тренажер для начинающего и опытного механика

Это механик тренажер для косы :cb4:

Завтра буду смотреть кто кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет!

я ее вроде победил. Колечко расковырять от нагара аккуратно не смог, сломал, купил новое.

собрал - заводится ! :) но пока глохнет.  думаю, что надо дать проработаться.

всем спасибо !  теперь могу разобрать косу на время, как автомат Калашникова.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И сколько раз вы её разбирали -собирали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, soling сказал:

И сколько раз вы её разбирали -собирали ?

ну, чтобы добраться до поршня и располовинить - это конечно один раз.

а пока искал причину, менял прокладки, карбюраторы, свечи, фильтры, добирался до шпонки на валу :) и т д.  - раз 15 точно разбирал.

теперь вот стартер плохо держится, разболтались отверстия для шурупов, которыми он крепится. надо как-то колхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мне помогло замена карба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, Evgen000 сказал:

Мне помогло замена карба

А у меня перегретая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Chinese сказал:

ну, чтобы добраться до поршня и располовинить - это конечно один раз.

а пока искал причину, менял прокладки, карбюраторы, свечи, фильтры, добирался до шпонки на валу :) и т д.  - раз 15 точно разбирал.

теперь вот стартер плохо держится, разболтались отверстия для шурупов, которыми он крепится. надо как-то колхозить

Я выхожу из этой ситуации следующим образом. Если используется родной болт или шуруп диаметром 4 мм, то заказываю токарю ввёртыш из бронзы (латуни) с внутренней резьбой М4 и наружной М6, если М5 то М7, если М6 то М8. В сорванном отверстие нарезаю резьбу с учётом длины ввёртыша (обычно 10-15 мм) так чтобы полная резьба была не дорезана на 1 - 2 нитки, а потов закручиваю ввёртыш предварительно накрутив его на болт и законтрив гайкой. Получается очень надёжно. Так например лечу амортизаторы от бензопил Хускварна где в пружинах стоят полиэтиленовые вставки. Новый амортизатор стоит порядка 500-600 рублей, за ввёртыш отдаю 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Коллеги, отчитываюсь по своей беде. В общем в растерянности не зная что делать поменял карбюратор. Зама, китаец, от 128-й, т. как на 125 уже ничего не выпускают (оказывается она у меня антиквариат уже). Подогнул трубки, все встало на место. И вы думаете все заработало???? ФигВам!!! как говорил Шарик. Как задыхалась так и задыхается. В общем в полном расстройстве снимаю глушак и, пользуясь отсутствием соседей, завожу. И тут Остапа понесло!!! Заработала во всю дурь. Регулирую, ставлю глушак на место - опять глохнет.
Тут мое терпение закончилось - тупо взял дрель, сделал пару дырок на выходе (диаметром как заводское) и одну дырку в перегородке внутри (делал через окно для выхлопных газов, накосую). Дырки - потому что кривые получились, были б ровные, написал бы отверстия. Напоследок отогнул лепесток, который струю газа разворачивает, который на 4 саморезах к глушаку привинчен. 
Знаю о существовании метода прокаливаня глушителя, но уже терпения просто не осталось, господа. Поэтому были приняты радикальные меры. 
Перерегулировал карб с учетом наличия глушка. Покосил - полет нормальный. Правда попутно я в стартере одну ерундовину сломал, завтра попробую поискать. Но в целом нормально. Допускаю что может пойти перерасход топлива - буду следить, регулировать карб, смотреть свечу . По глушаку заварю лишние отверстия в крайнем случае.
Поэтому обязательно добавьте в свой арсенал испытаний ЗАПУСК КОСЫ СО СНЯТЫМ ГЛУШИТЕЛЕМ если она ведет себя неадекватно.
Всем добра!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Авлас сказал:

Коллеги, отчитываюсь по своей беде. В общем в растерянности не зная что делать поменял карбюратор. Зама, китаец, от 128-й, т. как на 125 уже ничего не выпускают (оказывается она у меня антиквариат уже). Подогнул трубки, все встало на место. И вы думаете все заработало???? ФигВам!!! как говорил Шарик. Как задыхалась так и задыхается. В общем в полном расстройстве снимаю глушак и, пользуясь отсутствием соседей, завожу. И тут Остапа понесло!!! Заработала во всю дурь. Регулирую, ставлю глушак на место - опять глохнет.
Тут мое терпение закончилось - тупо взял дрель, сделал пару дырок на выходе (диаметром как заводское) и одну дырку в перегородке внутри (делал через окно для выхлопных газов, накосую). Дырки - потому что кривые получились, были б ровные, написал бы отверстия. Напоследок отогнул лепесток, который струю газа разворачивает, который на 4 саморезах к глушаку привинчен. 
Знаю о существовании метода прокаливаня глушителя, но уже терпения просто не осталось, господа. Поэтому были приняты радикальные меры. 
Перерегулировал карб с учетом наличия глушка. Покосил - полет нормальный. Правда попутно я в стартере одну ерундовину сломал, завтра попробую поискать. Но в целом нормально. Допускаю что может пойти перерасход топлива - буду следить, регулировать карб, смотреть свечу . По глушаку заварю лишние отверстия в крайнем случае.
Поэтому обязательно добавьте в свой арсенал испытаний ЗАПУСК КОСЫ СО СНЯТЫМ ГЛУШИТЕЛЕМ если она ведет себя неадекватно.
Всем добра!
 

Совет для дилетантов, АСы это знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, ХАДОвик сказал:

Правда попутно я в стартере одну ерундовину сломал

Эта ерундовина -проужина лёгкого пуска ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

soling, не, это хитрый винт, которым прикручивается рычажок стартера https://benzograd.by/rychazhok-startera-125r-545-10-23-03
к коленвалу
http://www.repairtoolparts.com/husqvarna-parts/husqvarna-125 r-(545014335)-parts-list - По этой ссылке на чертеже А, 15 позиция.
Он сделан из порошкового сплава. Я когда задолбало крутить стартер вручную, снял его, подобрал шестигранник подходящего размера, всунул его в дрель. Короче сделал импровизированый электростартер. Но от кривизны моих рук и чрезмерного насилия эта штучка сломалась.
Пока что ремонт выполнен путем вкручивания подрезанного по размеру болта М8 в это отверстие. Длина резьбовой части миллиметров 10, головка срезана на половину. Рычажок стартера удерживает, за стартер не цепляет. Но замену буду искать. По ходу токарю придется заказывать, по интернет магазинам посмотрел нету такой запчасти ни у кого. До полноты картины рычажок стартера тоже пострадал - с него слетела пружина намоталась лишбы как. Хорошо что пружина мягкая, отрихтовал ее с большего, поставил на место.
А вообще коса рабочая после моего ремонта. В процессе регулирую карб немного - идет обкатка кольца по ходу. Сразу тупила безбожно, а потом ничего, резвость вернулась. Сейчас под наблюдением - посматриваю на свечу, по результату кручу карб. Белый нагар - бедная смесь, черный - богатая. Ловлю чтобы был золотистый.
Вибрация увеличилась. Чтото по ходу разбалансировалось, и врядли получится устранить.
После экспериментов с глушителем работать он стал громче. Буду думать как его допилить чтобы заткнуть. По глушителю к этой косе много вопросов - конструкция глушителя критики не выдерживает, т.как создает большое сопротивление потоку и слабо глушит звук. Непродуман он на мой взгляд. Хотя что ждать от бюджетной по сути косы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Принесли косу - Хускварна 128. Владелец сказал: коса косила нормально низкую траву, а как только начали косить высокую она задымила и заглохла.  Коса 2011 года, в плане обслуживания девственница. Никто к ней не прикасался с момента покупки. Соответственно воздушный фильтр чернее чем асфальт. Сетка в глушителе забита. Ну думаю работы на час не больше. Вымыл фильтр, прожёг сетку и глушитель, посмотрел карбюратор на всякий случай и начал запускать, но не тут то было. Искра есть, компрессия 9 кгс/см2. Когда делаешь потяжку мотор вроде как внутри что-то бормочет, но дыма нет. Утром раскидал вся косу, маховик и шпонка на месте, сальники в порядке. Но я обратил внимание, что в картере и на стенках цилиндра много маслянистой субстанции. Решил проверить бензин на горючесть. Надо сказать, что косу принесли с полным баком топлива синего цвета. Налил в ложку поднёс спичку и увидел только один всполох синего пламени, как будь-то это спирт. Дальнейшего пламени я не добился сколько бы спичку в топливо не окунал. Топливо горело только на конце спички под воздействием пламени из средней части спички. Слил всё. Залил новую топливную смесь бензина АИ92 с маслом NGN 2T SUPER S  в топливный бак и с третьей потяжки коса самостоятельно заработала. Хозяин за враньё получил нагоняй и штраф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уже вечер, хоть и понедельник, но устал. Приходит постоянный клиент...

- Ну. вещайте про Ваши скорбные дела...

-Да, вот, Хуска не заводится!

-Какой бензин льем?

-92ой. Один к 50ти, свежий, как учили.

Кладет в чехле пилу на верстак. Цепная, бензинчиком привычно попахивает.., но оказалась - ляктрическая, в маслобаке, для цепи, залита бензиновая смесь.

Поменял на масло, заменил шнур...

- Эта пила специфическая, на масле работает, с бензином - ненада. (и чего ляпнул про скорбные дела!!!) Счастливый человек!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 25.06.2019 в 01:27, Falkon58 сказал:

Уже вечер, хоть и понедельник, но устал. Приходит постоянный клиент...

- Ну. вещайте про Ваши скорбные дела...

-Да, вот, Хуска не заводится!

-Какой бензин льем?

-92ой. Один к 50ти, свежий, как учили.

Кладет в чехле пилу на верстак. Цепная, бензинчиком привычно попахивает.., но оказалась - ляктрическая, в маслобаке, для цепи, залита бензиновая смесь.

Поменял на масло, заменил шнур...

- Эта пила специфическая, на масле работает, с бензином - ненада. (и чего ляпнул про скорбные дела!!!) Счастливый человек!

 

Клиент то трезв был ,когда заводил?:bj:?А когда покупал?:bs1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У них две пилы, ляктрическая и бензиновая. Отец в деревне ими балуется, сын - гуманитарий, ко мне, с непонятками возит.

Накликал. Сегодня опять привез ляктрическую.

- Новую цепь купили, плохо работать, как то дребезжит, заедает!?

У цепи шаг другой, поцокали о звездочки цепь - в утиль, шину на выброс, звездочку пилы на замену:ai:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Falkon58 сказал:

У них две пилы, ляктрическая и бензиновая. Отец в деревне ими балуется, сын - гуманитарий, ко мне, с непонятками возит.

Накликал. Сегодня опять привез ляктрическую.

- Новую цепь купили, плохо работать, как то дребезжит, заедает!?

У цепи шаг другой, поцокали о звездочки цепь - в утиль, шину на выброс, звездочку пилы на замену:ai:

 

Вот для таких- шину надо покупать  вместе с цепью в сборе ,при наличии пилы:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет ! 

Приехал в деревню, продолжаю эпопею с косой. Напомню, что в  итоге у меня залегло кольцо, которое я заменил и коса стала заводиться. Заводится легко, но не держит обороты. И в итоге глохнет. 

Попробовал снять топливный и воздушный фильтр. Сеточку на глушителе я в прошлый раз почистил, да и нагара было там немного - не помогло, глохнет, но при этом сразу же заводится если дернуть, даже без подсоса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×