Перейти к содержимому
Andrei

Эффективность замены, подбора подшипников.

Recommended Posts

   Или какие факторы следует учитывать, чтоб в условиях ремонтной мастерской уменьшить себестоимость и увеличить надежность (или уменьшить себестоимость без уменьшения надежности:)). Полагаю, что ни у кого не вызывает сомнения, что мастерская от производства отличается как минимум огромным разнообразием как по номенклатуре,  так и по годам выпуска ремонтируемого, не большим объемом одинаковых "изделий". Так и свободой исполнителя в принятии того или иного решения.

    Несколько месяцев назад начинался разговор на схожую тему:). Не много в продолжение.... о смазке.

В настоящее время использую только два вида смазки.

2.JPG

5 (1).jpg5 (2).jpg

Если предположить, что все подшипники необходимо смазывать - оптимален ли такой выбор?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Andrei сказал:

уменьшить себестоимость

Чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Andrei сказал:

использую только два вида смазки

 что.....WD-шкой смазывать ...разонравилось?

а помнится раздавали....бесплатные советы....на смежных форумах:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, snowdog сказал:

.WD-шкой смазывать ...разонравилось?

С чего Вы взяли.:bn:  Сейчас пользуюсь другой "гадостью"  дешевле чем WD и эффективней, но как смазка проигрывает.:)

1 час назад, snowdog сказал:

.на смежных форумах:D

Ссылку сделайте, чтоб все желающие могли ознакомиться что к чему.:)

Например:

А ведь сколько у Вас пафоса  было когда о балансировке разглагольствовали.:ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Andrei сказал:

но как смазка проигрывает.

А что ВДшка в смазке выигрывает? :D

Ну и все же себестоимость чего вы хотите уменьшить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrei сказал:

о балансировке

как вариант ...для начинающих.

1 час назад, Andrei сказал:

Ссылку сделайте

зачем глупость тиражировать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, что Вы братцы здесь "кусаетесь" друг с другом, не хочу влазить в Вашу драку. А для информации широких масс сообщаю, что я использую для смазки подшипников многоцелевые смазки ХАДО с эффектом ревитализации. WD это средство для облегчения разъединения деталей и кратковременной смазки узла в экстренных случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ХАДОвик сказал:

Вы братцы здесь "кусаетесь" друг с другом

Не-не-не в коем случае :D

1 минуту назад, ХАДОвик сказал:

что я использую для смазки подшипников многоцелевые смазки ХАДО с эффектом ревитализации

Скажите, для чего вообще смазывать подшипники в инструменте, если преимущественно используются закрытые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, John911 сказал:

 

Скажите, для чего вообще смазывать подшипники в инструменте, если преимущественно используются закрытые?

х.е.з. зачем смазывать.

сёдня смазка закладывается в подшипники  на весь срок службы,посему смазывать убитые подшипники-дурное занятие,примерно такого же уровня как и менять или добавлять смазку в новых подшипниках.

на эти подвиги Андрюху наверняка провоцирует известное зеленое земноводное..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, sim сказал:

х.е.з. зачем смазывать.

что-бы тему ещё одну раздуть.....писать же хочется-аж в жо-пе свербит...да нечего....и пылесосы с блендерами кончились....как на зло:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто про смазку. У нас такая используется, помимо макитовской. 

До этого аддинол покупали двойку и тройку

 

Смазка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, sim сказал:

на эти подвиги Андрюху наверняка провоцирует известное зеленое земноводное..

, то грыбы....:P Симушка, может вам таблеточки от "мазаразмушки", попить пока не поздно....:)

16 часов назад, snowdog сказал:

зачем глупость тиражировать:D

Во во... :cb4:

4 часа назад, snowdog сказал:

что-бы тему ещё одну раздуть.....писать же хочется-аж в жо-пе свербит...да нечего....и пылесосы с блендерами кончились....как на зло:D

 

Шлаки скопились...<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ХАДОвик сказал:

многоцелевые смазки ХАДО с эффектом ревитализации.

А подробней, фото характеристики и почему эта....

4 часа назад, remont221 сказал:

У нас такая используется

В общем то же почему такая...

Я например пользуюсь, SKF - дилер рядом, параметры как разумею с запасом перекрывает необходимые, цена конечно больше, но и расход не большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюбик бошевской 1615430020 или 3605430001 можно взять.Все равно редко используется - хватит надолго.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа а вы не задумывались чтобы перед тем как смазывать подшипники надо очистить подшипники от грязи который попадает между подшипником и защитной крышкой хотя бы,   а иначе  заносите  грязь во внутрь  и получаете абразивный материал мелкодисперсный, а тут уже всё равно чем смазывать . Поэтому если смазывать  надо полностью разобрать полностью промыть и только потом смазывать, но это если вас конечно есть много свободного времени.А так процесс увлекательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, soling сказал:

Господа а вы не задумывались чтобы перед тем как смазывать подшипники надо очистить подшипники от грязи который попадает между подшипником и защитной крышкой хотя бы,   а иначе  заносите  грязь во внутрь  и получаете абразивный материал мелкодисперсный, а тут уже всё равно чем смазывать . Поэтому если смазывать  надо полностью разобрать полностью промыть и только потом смазывать, но это если вас конечно есть много свободного времени.А так процесс увлекательный.

Естественно, что подшипник перед смазкой необходимо вскрыть , промыть, а уж потом заложить новую смазку.

 

В 15.10.2017 в 23:51, sim сказал:

х.е.з. зачем смазывать.

сёдня смазка закладывается в подшипники  на весь срок службы,посему смазывать убитые подшипники-дурное занятие,примерно такого же уровня как и менять или добавлять смазку в новых подшипниках.

Ситуации бывают разные, например разобрал узел и определил. что подшипник находится в хорошем состоянии, но смазка уже высохла, вот такой подшипник есть смысл "подмолодить", или надо выиграть время пока ищешь новый подшипник взамен старого. 

Весь срок службы - это не пожизненно. А Вы задумывались сколько это "весь срок службы"? Срок службы сейчас измеряется в годах. как правило 3-5 редко 7 лет, которые пролетают очень быстро. Например принесли мне б/пилу Штиль 440, с комментарием какая плохая пила,  поработала совсем немного, только её по сервисам возим. Разобрал: Никосиль в цилиндре стёрт, зазор в кольцах 1,2 мм, сальники высохли от перегрева,  зазор в нижней шейке шатуна  критический, амортизаторы порваны, на фильтре нет фильтрующего элемента. Вообщем пила убита насмерть, а хозяин говорит она совсем немного у меня поработала, при этом это говорит человек который занимается заготовкой леса.

Теперь ещё раз о смазке подшипников - это сугубо дело личное кто то хочет ухаживать за инструментом тот смажет, кому в "лом" купит новый. Как я понимаю люди хотели услышать здесь информацию о том кто  чем наполняет подшипники так вот этим и давайте поделимся, а надо мазать или нет каждый для себя решит сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, ХАДОвик сказал:

о том кто  чем наполняет подшипники так вот этим и давайте поделимся

Сужать тему то такой степени :) -  Вето. :).

Кто. что закладывает  несомненно интересно почему пользуется именно такой намного интересней.:). Полагаю может быть мнение как продавца смазки так и ремонтника, но для читателя наверно важно различать кто хвалит (ругает) продавец или пользователь.

7 часов назад, soling сказал:

задумывались

О совместимости смазок было дело.:)

LGMT3, полагаю совместима со смазками применяемых в подобных узлах, а высокотемпературная - производитель пишет что совместима. (Полагаю, что эти смазки можно смешивать и все будет нормально:)).

Касаемо смазывания подшипников бывших в употреблении - считаю что каждый ремонтник должен это суметь делать. Если по метрическим подшипникам последние лет 8 такой жесткой необходимости не возникало (выбор есть промывай, или новый купи), с дюймовыми хотя они и попадаются очень очень редко  ситуация другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ХАДОвик сказал:

Ситуации бывают разные, например разобрал узел и определил. что подшипник находится в хорошем состоянии..

каким образом определить?

допустимые зазоры в шарик-обоймы конкретного типа подшипника кто-то знает и измеряет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sim сказал:

каким образом определить?

Да никаким, все эти разговоры о смазках дешевых подшипников ИМХО ни к чему не приведут.

3 часа назад, ХАДОвик сказал:

например разобрал узел и определил. что подшипник находится в хорошем состоянии, но смазка уже высохла

Действительно? Вы смогли померить зазоры, вы обратились к ГОСТу за этой информацией? Как вы определили хороший подшипник, как определили радиальное биение - на глаз? Ну и наконец - смазка высохла!!! Подшипник уже не нормальный, он НА СУХУЮ работал. Что вы там смазывать собрались?

3 часа назад, ХАДОвик сказал:

или надо выиграть время пока ищешь новый подшипник взамен старого.

Не надо. Надо честно сказать клиенту, что его подшипнику приходит пушной зверь и лучше подождать пока придет новый подшипник.

 

Ну и для заметки, если нет возможности держать склада запчастей, то ходовыми подшипниками и щетками лучше в любом разе запастись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы исповедуете инструментальный контроль, то центры и индикатор часового типа Вам в помощь. Мне достаточно моего жизненного опыта что бы определить оставшийся ресурс подшипника и целесообразность его дальнейшей эксплуатации. Как говорится "Года - Опыт"

8 минут назад, John911 сказал:

Не надо. Надо честно сказать клиенту, что его подшипнику приходит пушной зверь и лучше подождать пока придет новый подшипник.

Тогда лучше ничего не ремонтировать, а каждый раз покупать новое. А где гарантия, что новое будет лучше? История наглядно демонстрирует, то, что производители уже давно взяли курс на удешевление конструкции в ущерб ресурсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ХАДОвик сказал:

Если Вы исповедуете инструментальный контроль, то центры и индикатор часового типа Вам в помощь. Мне достаточно моего жизненного опыта что бы определить оставшийся ресурс подшипника и целесообразность его дальнейшей эксплуатации. Как говорится "Года - Опыт"

Тогда лучше ничего не ремонтировать, а каждый раз покупать новое. А где гарантия, что новое будет лучше? История наглядно демонстрирует, то, что производители уже давно взяли курс на удешевление конструкции в ущерб ресурсу.

А ваш жизненный опыт не подсказывает что ,Что время на реанимацию старых подшипников уходит больше чем на заменe нового. А склад подшипников надо обязательно иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ХАДОвик сказал:

например разобрал узел и определил

что кто-то смазал подшипник....и теперь эта смазка везде вокруг подшипника:D

весь смех в том....что в рабочие подшипники и так смазку из редуктора гонит,а опорные смазывать.....вообще дичь-дикая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не являюсь владельцем сервиса по ремонту бытовой техники и в моём городишке с населением 12 тысяч человек не всегда просто найти новый подшипник. Поэтому я излагаю свою точку зрения исходя из реального положения дел, когда промыть и заложить новую смазку с эффектом ревитализации намного проще чем гонять по городу в поисках подшипника или ехать за ним в Екатеринбург за 150 км. Однажды я ремонтировал ПЛМ Тохатсу 18 и необходим был подшипник, которого не было нигде, кроме Владивостока. Стоимость подшипника 200 рублей, стоимость доставки 800 рублей, срок доставки 2 дня до дверей. Родной подшипник был на грани развала (начал разрушаться сепаратор).

Что Вы на меня ополчились как будто я призываю Вас выколупывать старые подшипники из разного хлама, а потом мазать их и выдавать за новые. Это делают только американцы когда извлекают подшипники Timken и дают им официально вторую жизнь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ХАДОвик сказал:

когда промыть и заложить новую смазку с эффектом ревитализации намного проще

Вот именно - проще, но не эффективнее. Кроме того вы подшипники можете покупать и в другом городе, например поехав туда за чем нить.

12 минуты назад, ХАДОвик сказал:

или ехать за ним в Екатеринбург за 150 км.

Ирбит, Алапаевск?

12 минуты назад, ХАДОвик сказал:

которого не было нигде, кроме Владивостока

В это вообще верится с трудом.

7 часов назад, ХАДОвик сказал:

А где гарантия, что новое будет лучше?

А вы не покупайте подшипники по 70р за пучок. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ХАДОвик сказал:

Что Вы на меня ополчились как будто я призываю Вас выколупывать старые подшипники из разного хлама

фишка в том...что форум читает куча людей....и гммм....некоторая часть ...начитавшись....реально начнёт пихать в подшипники всё,что под руку попадётся:D

ХАДОвик....Вы уж поверьте....кто в теме-смазывать подшипники всё равно не начнёт...по тому и тема эта....просто глупость:D

ну а хадос....что-ж...штука хорошая....и залито у меня хадо-атомик....и обработками пользуюсь....но эт машина...туда-да...реально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×