Перейти к содержимому
Andrei

Эффективность замены, подбора подшипников.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, John911 сказал:

Вся тема флуд и что, не можете спокойно пройти?

у Андрюхи все флуд,шо идет не в струе его умозаключений.

прям тиран какой-то.

 

36 минут назад, Andrei сказал:

Да, что тема берите больше, вроде совсем недавно было.

 

тем не менее izhevskii и сегодня околачивается в этом мусоре,видимо тут его и место,умничать в очевидных вопросах не везде приветствуется.

что касаемо "разборов",то это вроде уже обсуждалось,но че-то не пошло..шибко много головняка и мало выхлопа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, ХАДОвик сказал:

Поддерживаю данное начинание

А кто или что вам мешает поддержать соответствующей теме. :bn:

 Симушку особо не бойтесь, осень кончится он может и подобреет.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, John911 сказал:

Вся тема флуд и что, не можете спокойно пройти?

Вот видите - и Вы не смогли. Некоторые не только флудят, но и свой флуд цитируют.

Вы аргументами (И что вам там не нравится? Вы глазки поднимите, я вам там таблиц кучу нарисовал) , я шуткой, потому как некоторых аргументами не пробить, а матом неззя (а мысль, впрочем, там была по теме, но кому то захотелось посчитать это флудом, впрочем , какой уровень - такие и действия)

Не могу спокойно пройти, потому как и другие читают туфту и думают что это правильно (которые не в теме)

А по теме, Я вообще не представляю как можно обсуждать смазку сухого подшипника, особенно с металлической броней специалисту, и что б нормально потом работал! Это ТУФТА называется и никакие отговорки, типа тыщщи кометров шоб купить, новые хуже дореволюционных, козлы- производители экономють на смазке, а мене в 4 утра засвербило.., а потом накрылся движок потому как производители все уроды. Это всё для тракториста, (шоб закрутилось) а не для спеца - что б работало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 минуту назад, Falkon58 сказал:

А по теме, Я вообще не представляю как можно обсуждать смазку сухого подшипника, особенно с металлической броней специалисту, и что б нормально потом работал! Это ТУФТА называется и никакие отговорки, типа тыщщи кометров шоб купить, новые хуже дореволюционных, козлы- производители экономють на смазке, а мене в 4 утра засвербило.., а потом накрылся движок потому как производители все уроды. Это всё для тракториста, (шоб закрутилось) а не для спеца - что б работало.

 

Согласен.

 

Выше в теме человек приводил пример с умершей метабовской машинкой из-за намазанного подшипника - и у меня был такой опыт в своё время, и не один, что уж там))

И через опыт этот в том числе я лично пришел к тому, что расходники повторному использованию не подлежат, и точка) Подшипники - расходник.

К теме сей я уже спокойно отношусь, равно как и к автору, потому что во-первых здесь должен, на мой взгляд, работать простой принцип - оставь непохожим их непохожесть)

А во-вторых - я уже привык к здешней атмосфере)))

Весело же бывает иногда почитать, что мы все тут ваяем))

 

В нашей сфере редко уживаются, так скажем, стандартные люди - издержки профессии.

 

P.S. Автору темы приношу извинения - фотографий нет пока что, точнее они есть, но на телефончег, а с тех фоток толку мало, сами посмотрите. Постараюсь завтра бумажки отсканировать, подшипники же только так, они в сканер не влезают:D

P.P.S. Следопыты, сыщики и обладатели острого зрения могут попробовать всё же что-то прочесть:D

 

20171018_095518.jpg

20171018_095600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А по  подшипникам  методическими  крышками еще проще Сначала мы их вывариваем в 2 водах. Затем кидаем кипящую смазку. И всё подшипники готовы как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 минуту назад, soling сказал:

А по  подшипникам  методическими  крышками еще проще Сначала мы их вывариваем в 2 водах. Затем кидаем кипящую смазку. И всё подшипники готовы как новые.

тут как минимум на шнобелевскую заявка.

шо с износом-то будем делать?

иль его не существует?

во Андрюха тему забубенил!лет на 50 хватит для обсуждения всяческих "нестандартных оживлений никому не нужных трупов".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

и еще..

не советую читать рекламные буклеты от производителей,там кроме "замечательный","превосходный","не имеющий аналогов" и пр. ничего не выудить.

настоящие технические характеристики даются только по серьезному запросу,когда и платят серьезно,но и за базар придется отвечать тоже серьезно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, sim сказал:

настоящие технические характеристики даются только по серьезному запросу,когда и платят серьезно,но и за базар придется отвечать тоже серьезно..

Более захватывающее выбрать необходимые и отсеять не принципиальные (как правило навязываемые маркетингом), этого точно на долго хватит....  :D

 

По смазыванию  (заклинивших, запыленных, высохших... ) бывших в использовании подшипников признаю выдвинув утверждение похоже погорячился::)

В 17.10.2017 в 08:33, Andrei сказал:

Касаемо смазывания подшипников бывших в употреблении - считаю что каждый ремонтник должен это суметь делать

Но стремиться к этому надо.  И чтоб принять правильное решение о целесообразности таких действий или оценить возможные риски с ним связанные надо знать теория, конструкцию подшипников (например далеко не у всех подшипников с металлическими крышками и сепаратор металлический...... и т.д). ну естественно и опыт по использованию подшипников тех или иных производителей с учетом конструктивных особенностей....

И если кто то пробывал , а результат отрицательный, надо не кричать что это полный бред, а разобраться какие были допущены ошибки, что не было учтено (из отрицательного опыта надо извлекать максимум пользы).

Применительно к заголовку темы - если сможете принять правильное решение по возможности реанимации очень редкого подшипника (например время и стоимость доставки очень велико), кроме финансовой выгоды ваш имидж точно не пострадает.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Falkon58 сказал:

и Вы не смогли.

Я целенаправленно пришел - флудить, потому что гладиолус, тфу, Андрюха. А к нему у меня есть вопрос, на который он обещал ответить.

Я конечно догадываюсь какой будет ответ, но все же сохраняю интригу.

7 часов назад, soling сказал:

Затем кидаем кипящую смазку.

Позвольте полюбопытствовать: Какая температура кипения вашей смазки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, germinal сказал:

подшипники же только так,

Так, не читаемо.

Фото темных и с металлическими крышками лучше делать отдельно.

1.JPG 2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И еще немного о смазке подшипников.:)

Применяются, не только закрытые подшипники. Даже в пылесосах - 6010, 6027 и если в пылесосах их можно заменить на закрытые.

То например: (6012, 6010).

 Полагаю все понимают в подобных изделиях не следует менять конструкцию.

А в электроприводе полно примеров где применяются открытые или полузакрытые подшипники.  

Это наверно ваабще просто - или поставить закрытый или помазать чем-то от громкого инструментального бренда. Причем, что стоимость подобных приводов может на порядок и более превышать стоимость рядового инструмента..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, John911 сказал:

Позвольте полюбопытствовать: Какая температура кипения вашей смазки?

Судя по комментам, там смазка со скрипом и никакая температура не поможет, легкие фракции, может и выкипят, но тяжелая пыль останется:D

6 часов назад, Andrei сказал:

Применяются, не только закрытые подшипники. Даже в пылесосах

Оперируется древние технологии по ГОСТу чуть ли не 77г - "со стороны двигателя подшипники должны быть закрытые". Да они ходили долго, потому как дубовые, к примеру на пилах, на шпинделе устанавливали 204ый, когда 200тый на фирменных нормально работал, на якорях 201вые, хотя 27ой достаточно....  Закрытый лучше, но коль заказчик не богат и подшипник не разбит, запихал литолу и пускай дальше пашет.

9 часов назад, Andrei сказал:

Но стремиться к этому надо.  И чтоб принять правильное решение о целесообразности таких действий или оценить возможные риски с ним связанные надо знать теория, конструкцию подшипников (например далеко не у всех подшипников с металлическими крышками и сепаратор металлический

************************************************************************************************************************************************************************************     Флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, John911 сказал:

Позвольте полюбопытствовать: Какая температура кипения вашей смазки?

Температура кипения смазки не должна превышать температуру разложения этой смазки на составные части. Для разных смазок это температура разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

15 часов назад, sim сказал:
15 часов назад, soling сказал:

А по  подшипникам  методическими  крышками еще проще Сначала мы их вывариваем в 2 водах. Затем кидаем кипящую смазку. И всё подшипники готовы как новые.

тут как минимум на шнобелевскую заявка.

шо с износом-то будем делать?

иль его не существует?

во Андрюха тему забубенил!лет на 50 хватит для обсуждения всяческих "нестандартных оживлений никому не нужных трупов".

 

Это один из способов реанимации подшипников. Для  более качественной  реанимации  естественно нужно замерить параметры  подшипника, сравнить с необходимыми допусками .И после этого разобрав защитные крышки  подшипника при помощи беличьи кисточки   и керосина вымыть  всю грязь из подшипника при этом  постоянно прокручивая подшипник  пока не будет вращения  без заеданий, и только после этого начинаем набивать подшипник смазкой, которая рекомендована производителем данного подшипника.  Данным способом можно смазывать любые подшипники ,если вы не доверяете фирмам которые  их производят или ремонтным мастерским. Это не заявка на премию ,но может кому-то в чем-то поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

37 минут назад, John911 сказал:

Минимальную и максимальную скажите. Меня интересует температура кипящей смазки в которую вы подшипники окунаете.

Не смущает, что подшипник работал с этими заеданиями и вы в принципе вымыв подшипник и напихав туда смазки раковинки никуда не дели?

Подшипники из принципа не смазываем а меняем только на  новые. Хотя опыт смазки был , но лет 10 назад. Если кто-то относится к этому всерьез ремонт такими подшипниками качественным назвать нельзя. А температура  смазки  должно быть больше рабочей температура подшипников.А Так  как смазкой подшипников не занимаемся  не интересно ни допуски и температура  смазки. При желании всё можно найти в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

27 минут назад, soling сказал:

 А температура  смазки  должно быть больше рабочей температура подшипников.

сами придумали,иль вычитали где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, John911 сказал:

Я целенаправленно пришел - флудить

Полагаю вопросов не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если приобретаете подшипники у поставщиков которые подшипниками занимаются длительное время и на приличном уровне, даже из товарного чека можно получить не малый объем информации о приобретаемых подшипниках.

Порылся, немного откопал. Самые умные из найденных - от макиты.

1.JPG

Продавец не причем, все вопросы к маките.:) Скрывается NSK, производства Индонезия. Такие же ставят в пылесосы только 608.

 

Как правило нормальному продавцу скрывать не чего, если Китай, то так и пишут. SKF, еще недавно писали Швеция, сейчас стали честнее пишут Европа, у нас это Франция или Италия.

2.JPG

3.JPG

4.JPG

Единственный не известно откуда 608 2Z.

5.JPG

 

И с FBJ не обманывают.

6.JPG

 

Если NSK, Япония, то так и написано.

7.JPG

 

22 часа назад, germinal сказал:

попробовать всё же что-то прочесть

Разобрал С3.:). Как Вы считаете, что это обозначает и есть ли отличие от обозначения из Японии?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, John911 сказал:

я пришел целенаправленно флудить.

Евгений, перед написанием следующего поста в данной теме, рекомендую внимательно ознакомиться с правилами форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Andrei сказал:

 

Разобрал С3.:). Как Вы считаете, что это обозначает и есть ли отличие от обозначения из Японии?

 

У NSK на каждом подшипнике написана страна, где его сделали) У нас бывают польские, японские, ещё там какие-то)

Про С3 здесь, это из книжки "Система обозначений подшипников NSK.":

 

зазоры.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, germinal сказал:

зазоры.jpg

ну шо Андрюха..:bs1:пора чесать загривок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 часа назад, sim сказал:

и еще..

не советую читать рекламные буклеты от производителей,там кроме "замечательный","превосходный","не имеющий аналогов" и пр. ничего не выудить.

настоящие технические характеристики даются только по серьезному запросу,когда и платят серьезно,но и за базар придется отвечать тоже серьезно..

Инструмент, приходящий в ремонт, можно условно разделить на категории:

1. "Китай"

2. Благородный ширпотреб.

3. Профессиональная техника.

Первые две категории должны работать однозначно в повторно-кратковременном режиме и без насилия. Несоблюдение этих правил приводит к выходу инструмента из строя. В случае их ремонта я лично не вижу смысла особо морочиться в плане подшипников. У нас NSK покрывает эти группы и проблем не было, и их не будет - не тот уровень техники. Повторные обращения после нашего ремонта, иногда даже с претензией на гарантию, практически всегда оканчивались тем, что инструмент был убит оператором и это было доказано и обосновано. И ни разу ещё не было у нас такого, чтобы инструмент кончился именно из-за некачественного подшипника.

С профессиональной техникой, конструктивно позволяющей длительные нагрузки, как я уже говорил выше, мы работаем только с оригинальными деталями или же их точными аналогами надлежащего качества.

Что пишут в каталогах - дело десятое. Главное понимать, что подшипники тоже есть "китай", ширпотреб и профессиональные варианты) Ну и сферы применения подшипников различного качества, само собой. 

Делать какие-то иезуитские запросы про  "настоящие технические характеристики" - смысл?

Продавец или обманет, или нет. С теми, кто нас обманывает, мы просто больше не работаем и ищем нормальных партнеров.

P.S. Каталоги и рекламная продукция NSK красиво смотрится и украшает ресепшн))) 

 

8 минут назад, sim сказал:

ну шо Андрюха..:bs1:пора чесать загривок?

Он не застрелится там?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

28 минут назад, germinal сказал:

У NSK на каждом подшипнике написана страна, где его сделали) У нас бывают польские, японские

Ничего не берусь утверждать.:). Но стеснительность  вашего поставщика отразить Японию как производителя (приводил пример подобного чека),  некоторые сомнения вызывает, а учитываю даже на форуме питерская фирма предлагала промаркировать качественные Китайские подшипники любым брендом.... (да, надпись на подшипнике документом наверно не вялятся).И фото этих подшипников увы не видел.

28 минут назад, germinal сказал:

Про С3 здесь, это из книжки "Система обозначений подшипников NSK.":

если вы это понимаете, как соотносите с :)

В 17.10.2017 в 23:20, germinal сказал:

Недостатки: повышенные требования к соосности мест установки.

Это вам в отместку...

9 минут назад, germinal сказал:

Он не застрелится там?:D

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Andrei сказал:

Ничего не берусь утверждать.:). Но стеснительность  вашего поставщика отразить Японию как производителя (приводил пример подобного чека),  некоторые сомнения вызывает, а учитываю даже на форуме питерская фирма предлагала промаркировать качественные Китайские подшипники любым брендом.... (да, надпись на подшипнике документом наверно не вялятся).И фото этих подшипников увы не видел.

Будут фотки, будут - сегодня я уж тупо забыл про это, сори)

А по поводу страны-производителя, надписей на подшипниках и коробках - что я тут могу сказать?) При современных технологиях можно что угодно и на чем угодно нарисовать)

Опять же - продавец или обманывает, или нет. И сам он тоже может быть обманут. И всё добро может быть сделано в каком-то подвале в китайской глухой провинции двумя неграми-инвалидами.

Гарантий нет в этом мире.

Пока физических проблем с их продукцией и поставками не было. А проблемы надо решать по мере поступления, я считаю)

Цитата

если вы это понимаете, как соотносите с...

А никак не соотношу. Зазор - это напряжение посадки, допуск. Соосность - это ось вращения, одинаковая для двух и более узлов вращения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, germinal сказал:

И всё добро может быть сделано в каком-то подвале в китайской глухой провинции двумя неграми-инвалидами.

На следующей неделе будет выставка Национальной китайской выставки машиностроения и инноваций China Machinery Fair 2017 

Меня однозначно заинтересовала торговая интернет площадка (по подшипникам там очень интересно), если что то уразумею при личном контакте постараюсь проинформировать.

17 минут назад, germinal сказал:

А никак не соотношу

Это заблуждение.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×