Перейти к содержимому
Andrei

Эффективность замены, подбора подшипников.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Andrei сказал:

Это заблуждение.:)

Аргументируйте пожалуйста)

А это обещанное для препарирования))

 

подшипники.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, germinal сказал:

А это обещанное для препарирования

Бросается очень большая цена относительно других не ходовых 606, 628. :). Она может отличаться но в два раза..... будто производители разные.:) 

2 часа назад, germinal сказал:

Аргументируйте пожалуйста

Пока, только направление...Более подробно потом (не раньше чем через неделю). до весны надеюсь получится...:)

В 17.10.2017 в 23:39, Andrei сказал:

 NSK - позиционирует себя как производитель презенционных подшипников.

Соответственно и зазор близок к нулевому. А зазор С3. скомпенсирует такой "недостаток":)

Да. с зазорами то же не так просто С3 для подшипников в нашем электроприводе наиболее распространенный , NSK позиционирует его кок увеличенный тепловой у NMB, другие вариации.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Andrei сказал:

Соответственно и зазор близок к нулевому.

Андрей,ну ты и мастер на выдумки.

прецизионные подшипники получаются целенаправленным отбором из общего вала шариков и обойм экземпляров с более жесткими размерными допусками.

важен не сам зазор,а его стабильность при вращении.

цена,естественно может отличаться от ширпотреба на порядки.

а зазоры вполне устанавливаются в нужное значение конструктивными методами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Andrei сказал:

Соответственно и зазор близок к нулевому. А зазор С3. скомпенсирует такой "недостаток":)

Да. с зазорами то же не так просто С3 для подшипников в нашем электроприводе наиболее распространенный , NSK позиционирует его кок увеличенный тепловой у NMB, другие вариации.... 

Я правильно Вас понимаю? Вы считаете, что параметр C3 и прочие из списка внутренних зазоров это компенсация невысокого качества подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, germinal сказал:

Я правильно Вас понимаю? Вы считаете, что параметр C3 и прочие из списка внутренних зазоров это компенсация невысокого качества подшипников?

не задавайте Андрюхе глупых вопросов,и не получите глупых ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, sim сказал:

не задавайте Андрюхе глупых вопросов,и не получите глупых ответов.

Раз он не застрелился после предыдущего, значит должен справиться и в этот раз - я в него верю:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 20.10.2017 в 20:32, germinal сказал:

Вы считаете, что параметр C3 и прочие из списка внутренних зазоров это компенсация невысокого качества подшипников?

 

В 20.10.2017 в 20:40, sim сказал:

не задавайте глупых вопросов,и не получите глупых ответов.

Данный вопрос только на первый (точнее поверхностный) взгляд может показаться таковым:)

 

Но для некоторого разнообразия, .позвольте вопросик.:)

В 20.10.2017 в 09:59, germinal сказал:

подшипники.jpg

Почему 606 и 628 настолько дороже, остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

50 минут назад, Andrei сказал:

Почему 606 и 628 настолько дороже, остальных?

Это мне не известно, да и не интересно, если честно.

Номера ходовые, параметры в норме, используются у нас часто, по поводу цены у заказчиков наших ещё ни разу вопросов не возникало, ну а нам тем более нет смысла вопросы задавать)

Клиенту подшипники уходят со стандартной наценкой 20%, если что.

Надо отметить, что подшипники подорожали. Не сказать, чтобы сильно, но в среднем процентов на 20 по сравнению с полугодовой давностью. Подкорректировали цены в базе у себя - живем дальше)

8 минут назад, sim сказал:

...

"Деньги отдайте вдове!" ©  )))

Классный фильм, да...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, germinal сказал:

да и не интересно, если честно.

:)

8 часов назад, germinal сказал:

Клиенту подшипники уходят со стандартной наценкой 20%, если что.

Вы такой же клиент , при изначальной стоимости 15, максимум 25 центов за штуку, сколько перед вами посредников :). Увеличение цены на 20%, ищё один посредник добавился.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Если брать информацию от  SKF.

Большая часть отказов подшипников - это не правильный монтаж, неправильное смазывание, загрязнение, усталость.

О правильном, неправильном монтаже много было :) - Напрессовка подшипников

SKF рекомендует два способа - с помощью молотка и "втулки- выколодки" или нагрев, пресс под запретом.

Но интересней другое например FAG - рекомендует монтаж с помощью пресса, молоток и "втулка-выколодка" или нагреватель.

NSK - с помощью пресса или нагревателя,  а использование молотка и "втулки-выколодки" в случае не возможности применения первых двух способов.

 

Вопрос - почему у SKF и NSK противоположные рекомендации по монтажу подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, Andrei сказал:

 Большая часть отказов подшипников - это не правильный монтаж, неправильное смазывание, загрязнение, усталость.

кто бы сомневался..

упор нужно делать на "неправильное смазывание",когда андрюхи занимаются смазочной самодеятельностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хотя бы иногда следует не только "рекомендовать", но и самостоятельно заглядывать в каталоги.:)

А по "неправильному смазыванию", у SKF и NSK "мнения" (рекомендации), совпадают - большую часть уменьшенного срока службы (отказов)  подшипников закладываемую при их выборе - это не правильный подбор смазки (в равной мере это относится как при самостоятельном смазывании, так и при использовании подшипников закрытого типа:)). 

Например - часто пишут подшипник именитых производителей греется в отличии от оригинала.  И полагаю ни кто и не пытался разобраться (поэксперементировать) с тем какая смазка заложена и как будет работать подшипник если применить другую смазку.:)

Но это касается минимального процента от используемых подшипников.

Вопрос более массового применение подшипников -  сколько смазки должно закладываться в подшипник в общем и для конкретных случаев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

  У NMB и SKF нормой (закладываемой в закрытые подшипники по умолчанию), 30% свободного объема. У NMB доступны две градации закладки смазки в меньшую сторону минимум 10 %, в большую максимум 50%. У SKF возможна закладка от 10 - 70%, по три градации от нормальной.

   У NSK, норма 50% от свободного объема, и два дополнительных варианта варианта 25 - 30%, свободного объема или 70%. Т.е. у NSK, закладка смазки "по спецзаказу", совпадает со стандартной закладкой у NMB и SKF.

Даже по такому параметру легко сделать вывод о выборе производителя для каждого конкретного случая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

При выборе подшипников учитывая только стандартное заполнение смазкой можно избежать "неприятностей"

Примерно если частота вращения меньше 50% предельной - смазки закладывается 50 - 70%свободного объема, если частота вращения  больше 50% предельной - 30% и меньше.

У NSK для 608 подшипник с металлическими крышками типа ZZ, 34 000 об\мин типа 2RS 28 000 об\мин. а для 6201 22 000 и 17 000 об\мин. Соответственно с нормальным зазором (натяг при посадке считать наиболее оптимальным)  50% от указанных частот. Хотя и предполагается, что допустимое предельной частоты возможно в три раза (по материалам ZKL). стандартный 608 NSK  применять в пылесосах точно нельзя. 

А например Крафт или FBJ, вполне пойдут.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

пора за монографию садиться..

название только нужно какое-то нейтральное придумать,типа -"подшипники в жизни простого человека",иль-"жизнь простого человека в подшипнике"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 минут назад, sim сказал:

пора за монографию садиться..

название только нужно какое-то нейтральное придумать,типа -"подшипники в жизни простого человека",иль-"жизнь простого человека в подшипнике"..

всё есть уже....и обложка и макет:bj:

59fe0938328c1__.thumb.jpg.bbcfd9dc6c112100978d0e7fce5794fc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не ,"записки" не пойдут,мелко как-то..

тут фундаментальнее что-то надо..ну трактат иль свод законов как минимум.

и процентов побольше,они не помешают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, sim сказал:

тут фундаментальнее что-то надо

ноу проблем.....классика:D

 

dostoevskij-istorija-sozdanija-romana-idiot.thumb.jpg.644e24070addabf12cacc7fbaab262bd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, John911 сказал:

Мой вариант подойдет? :D Про вселенную.

заманчиво,но неопределенно.

а вдруг во всей вселенной подшипников больше нигде и нет?

обратного пока не доказано,посему замах с рубля придется снизить до копейки,иль того меньше.

как говорится-лучше утка под кроватью,чем журавль в небе..

1 минуту назад, snowdog сказал:

ноу проблем.....классика:D

 

dostoevskij-istorija-sozdanija-romana-idiot.thumb.jpg.644e24070addabf12cacc7fbaab262bd.jpg

это уже ближе,можно сказать совсем горячо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отец и сын. Сын пишет книгу, не может придумать название. Приходит к отцу.

 - Папа, как мне назвать мою книгу?

 - У тебя там есть барабаны?

 - Нет.

 - А трубы есть?

 - Нет.

Ну вот и назови - "Без труб и барабанов."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Андрей погорел на своей врожденной слабости-делать какие-то умозаключения не изучив предмет.

отсель все беды.

но это еще не все.

есть категория человеков,у которых язык становится неподвижным,когда требуется сказать-"я не прав",в чем нет ничего предосудительного,но все-таки обратимся к классикам-

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Andrei сказал:

608 NSK  применять в пылесосах точно нельзя. 

А например Крафт или FBJ, вполне пойдут

То есть, проделав кучу научной  и практически ненужной информации о пылесосах за все эти годы Вы пришли к выводу, что Крафт в пылесосах лучше НСК??? Андрей, Вы- гений. Я практически с основания форума за ним слежу, прочитал (вынужденно) и о КПД, и о пылесосах, теперь о подшипниках. Никогда не влазил в споры. Но честное слово, Андрей- задрали Вы своими пылесосами и прочим бредом. 

 И ещё. Я белорус, много украинцев, из дальнего зарубежья люди встречаются, но элементарно русской грамоте обучены. Вы, судя по всему, русский. Чтож вы на каком-то непонятном языке разговариваете и пишите?

Извините за резкость, но и прислушиваться к другим тоже полезно. Хоть немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

35 минут назад, John911 сказал:

Вот и мне жалко, а он этого не ценит.

У нас есть такой термин "тёщин заказ" когда при ремонте неожиданно вылезают всё новые и новые неисправности. Одни готовы застрелиться, другие - застрелить заказчика.

Когда повышение ремесла идет со скрипом, кому то легче заменить его самолюбованием. 

Таких жалеть  бесполезно и вредно. Если и жалеть, то клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как, прорвало.:D

А то крепились, крепились....:cb4::cb4::cb4:.

Еще б с технической точки зрения побольше.....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

55 минут назад, Andrei сказал:

Как, прорвало.:D

А то крепились, крепились....:cb4::cb4::cb4:.

а чему вы радуетесь....в общем-то.

тому....что наш не слишком тесный.....и прямо скажем- не очень дружный коллективчик.....в кои-то веки....сошёлся в едином мнении....что у вас капитальная проблема с башенкой?

1 час назад, Andrei сказал:

с технической

я думаю точнее с научной точки.....вот небольшой тест....там все симптомы....как будто дохтор читал ваши посты и составлял вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×