germinal 885 Опубликовано: 20 октября, 2017 · Жалоба 8 часов назад, Andrei сказал: Это заблуждение. Аргументируйте пожалуйста) А это обещанное для препарирования)) 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 20 октября, 2017 · Жалоба 2 часа назад, germinal сказал: А это обещанное для препарирования Бросается очень большая цена относительно других не ходовых 606, 628. . Она может отличаться но в два раза..... будто производители разные. 2 часа назад, germinal сказал: Аргументируйте пожалуйста Пока, только направление...Более подробно потом (не раньше чем через неделю). до весны надеюсь получится... В 17.10.2017 в 23:39, Andrei сказал: NSK - позиционирует себя как производитель презенционных подшипников. Соответственно и зазор близок к нулевому. А зазор С3. скомпенсирует такой "недостаток" Да. с зазорами то же не так просто С3 для подшипников в нашем электроприводе наиболее распространенный , NSK позиционирует его кок увеличенный тепловой у NMB, другие вариации.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 20 октября, 2017 · Жалоба 1 час назад, Andrei сказал: Соответственно и зазор близок к нулевому. Андрей,ну ты и мастер на выдумки. прецизионные подшипники получаются целенаправленным отбором из общего вала шариков и обойм экземпляров с более жесткими размерными допусками. важен не сам зазор,а его стабильность при вращении. цена,естественно может отличаться от ширпотреба на порядки. а зазоры вполне устанавливаются в нужное значение конструктивными методами. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 885 Опубликовано: 20 октября, 2017 · Жалоба 8 часов назад, Andrei сказал: Соответственно и зазор близок к нулевому. А зазор С3. скомпенсирует такой "недостаток" Да. с зазорами то же не так просто С3 для подшипников в нашем электроприводе наиболее распространенный , NSK позиционирует его кок увеличенный тепловой у NMB, другие вариации.... Я правильно Вас понимаю? Вы считаете, что параметр C3 и прочие из списка внутренних зазоров это компенсация невысокого качества подшипников? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 20 октября, 2017 · Жалоба 6 минут назад, germinal сказал: Я правильно Вас понимаю? Вы считаете, что параметр C3 и прочие из списка внутренних зазоров это компенсация невысокого качества подшипников? не задавайте Андрюхе глупых вопросов,и не получите глупых ответов. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 885 Опубликовано: 20 октября, 2017 · Жалоба 3 часа назад, sim сказал: не задавайте Андрюхе глупых вопросов,и не получите глупых ответов. Раз он не застрелился после предыдущего, значит должен справиться и в этот раз - я в него верю 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 25 октября, 2017 · Жалоба В 20.10.2017 в 20:32, germinal сказал: Вы считаете, что параметр C3 и прочие из списка внутренних зазоров это компенсация невысокого качества подшипников? В 20.10.2017 в 20:40, sim сказал: не задавайте глупых вопросов,и не получите глупых ответов. Данный вопрос только на первый (точнее поверхностный) взгляд может показаться таковым Но для некоторого разнообразия, .позвольте вопросик. В 20.10.2017 в 09:59, germinal сказал: Почему 606 и 628 настолько дороже, остальных? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 885 Опубликовано: 25 октября, 2017 · Жалоба 50 минут назад, Andrei сказал: Почему 606 и 628 настолько дороже, остальных? Это мне не известно, да и не интересно, если честно. Номера ходовые, параметры в норме, используются у нас часто, по поводу цены у заказчиков наших ещё ни разу вопросов не возникало, ну а нам тем более нет смысла вопросы задавать) Клиенту подшипники уходят со стандартной наценкой 20%, если что. Надо отметить, что подшипники подорожали. Не сказать, чтобы сильно, но в среднем процентов на 20 по сравнению с полугодовой давностью. Подкорректировали цены в базе у себя - живем дальше) 8 минут назад, sim сказал: ... "Деньги отдайте вдове!" © ))) Классный фильм, да...) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 26 октября, 2017 · Жалоба 8 часов назад, germinal сказал: да и не интересно, если честно. 8 часов назад, germinal сказал: Клиенту подшипники уходят со стандартной наценкой 20%, если что. Вы такой же клиент , при изначальной стоимости 15, максимум 25 центов за штуку, сколько перед вами посредников . Увеличение цены на 20%, ищё один посредник добавился. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 30 октября, 2017 · Жалоба Если брать информацию от SKF. Большая часть отказов подшипников - это не правильный монтаж, неправильное смазывание, загрязнение, усталость. О правильном, неправильном монтаже много было - Напрессовка подшипников SKF рекомендует два способа - с помощью молотка и "втулки- выколодки" или нагрев, пресс под запретом. Но интересней другое например FAG - рекомендует монтаж с помощью пресса, молоток и "втулка-выколодка" или нагреватель. NSK - с помощью пресса или нагревателя, а использование молотка и "втулки-выколодки" в случае не возможности применения первых двух способов. Вопрос - почему у SKF и NSK противоположные рекомендации по монтажу подшипников. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 30 октября, 2017 · Жалоба 11 минуту назад, Andrei сказал: Большая часть отказов подшипников - это не правильный монтаж, неправильное смазывание, загрязнение, усталость. кто бы сомневался.. упор нужно делать на "неправильное смазывание",когда андрюхи занимаются смазочной самодеятельностью. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 31 октября, 2017 · Жалоба Хотя бы иногда следует не только "рекомендовать", но и самостоятельно заглядывать в каталоги. А по "неправильному смазыванию", у SKF и NSK "мнения" (рекомендации), совпадают - большую часть уменьшенного срока службы (отказов) подшипников закладываемую при их выборе - это не правильный подбор смазки (в равной мере это относится как при самостоятельном смазывании, так и при использовании подшипников закрытого типа). Например - часто пишут подшипник именитых производителей греется в отличии от оригинала. И полагаю ни кто и не пытался разобраться (поэксперементировать) с тем какая смазка заложена и как будет работать подшипник если применить другую смазку. Но это касается минимального процента от используемых подшипников. Вопрос более массового применение подшипников - сколько смазки должно закладываться в подшипник в общем и для конкретных случаев? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 2 ноября, 2017 · Жалоба У NMB и SKF нормой (закладываемой в закрытые подшипники по умолчанию), 30% свободного объема. У NMB доступны две градации закладки смазки в меньшую сторону минимум 10 %, в большую максимум 50%. У SKF возможна закладка от 10 - 70%, по три градации от нормальной. У NSK, норма 50% от свободного объема, и два дополнительных варианта варианта 25 - 30%, свободного объема или 70%. Т.е. у NSK, закладка смазки "по спецзаказу", совпадает со стандартной закладкой у NMB и SKF. Даже по такому параметру легко сделать вывод о выборе производителя для каждого конкретного случая. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 4 ноября, 2017 · Жалоба При выборе подшипников учитывая только стандартное заполнение смазкой можно избежать "неприятностей" Примерно если частота вращения меньше 50% предельной - смазки закладывается 50 - 70%свободного объема, если частота вращения больше 50% предельной - 30% и меньше. У NSK для 608 подшипник с металлическими крышками типа ZZ, 34 000 об\мин типа 2RS 28 000 об\мин. а для 6201 22 000 и 17 000 об\мин. Соответственно с нормальным зазором (натяг при посадке считать наиболее оптимальным) 50% от указанных частот. Хотя и предполагается, что допустимое предельной частоты возможно в три раза (по материалам ZKL). стандартный 608 NSK применять в пылесосах точно нельзя. А например Крафт или FBJ, вполне пойдут. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 4 ноября, 2017 · Жалоба пора за монографию садиться.. название только нужно какое-то нейтральное придумать,типа -"подшипники в жизни простого человека",иль-"жизнь простого человека в подшипнике".. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2582 Опубликовано: 4 ноября, 2017 · Жалоба 18 минут назад, sim сказал: пора за монографию садиться.. название только нужно какое-то нейтральное придумать,типа -"подшипники в жизни простого человека",иль-"жизнь простого человека в подшипнике".. всё есть уже....и обложка и макет 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 4 ноября, 2017 · Жалоба не ,"записки" не пойдут,мелко как-то.. тут фундаментальнее что-то надо..ну трактат иль свод законов как минимум. и процентов побольше,они не помешают. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2582 Опубликовано: 4 ноября, 2017 · Жалоба 7 минут назад, sim сказал: тут фундаментальнее что-то надо ноу проблем.....классика 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 4 ноября, 2017 · Жалоба 9 минут назад, John911 сказал: Мой вариант подойдет? Про вселенную. заманчиво,но неопределенно. а вдруг во всей вселенной подшипников больше нигде и нет? обратного пока не доказано,посему замах с рубля придется снизить до копейки,иль того меньше. как говорится-лучше утка под кроватью,чем журавль в небе.. 1 минуту назад, snowdog сказал: ноу проблем.....классика это уже ближе,можно сказать совсем горячо! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 885 Опубликовано: 4 ноября, 2017 · Жалоба Отец и сын. Сын пишет книгу, не может придумать название. Приходит к отцу. - Папа, как мне назвать мою книгу? - У тебя там есть барабаны? - Нет. - А трубы есть? - Нет. Ну вот и назови - "Без труб и барабанов." 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 4 ноября, 2017 · Жалоба Андрей погорел на своей врожденной слабости-делать какие-то умозаключения не изучив предмет. отсель все беды. но это еще не все. есть категория человеков,у которых язык становится неподвижным,когда требуется сказать-"я не прав",в чем нет ничего предосудительного,но все-таки обратимся к классикам- «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать». 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДПР 205 Опубликовано: 4 ноября, 2017 · Жалоба 1 час назад, Andrei сказал: 608 NSK применять в пылесосах точно нельзя. А например Крафт или FBJ, вполне пойдут То есть, проделав кучу научной и практически ненужной информации о пылесосах за все эти годы Вы пришли к выводу, что Крафт в пылесосах лучше НСК??? Андрей, Вы- гений. Я практически с основания форума за ним слежу, прочитал (вынужденно) и о КПД, и о пылесосах, теперь о подшипниках. Никогда не влазил в споры. Но честное слово, Андрей- задрали Вы своими пылесосами и прочим бредом. И ещё. Я белорус, много украинцев, из дальнего зарубежья люди встречаются, но элементарно русской грамоте обучены. Вы, судя по всему, русский. Чтож вы на каком-то непонятном языке разговариваете и пишите? Извините за резкость, но и прислушиваться к другим тоже полезно. Хоть немного. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 4 ноября, 2017 · Жалоба 35 минут назад, John911 сказал: Вот и мне жалко, а он этого не ценит. У нас есть такой термин "тёщин заказ" когда при ремонте неожиданно вылезают всё новые и новые неисправности. Одни готовы застрелиться, другие - застрелить заказчика. Когда повышение ремесла идет со скрипом, кому то легче заменить его самолюбованием. Таких жалеть бесполезно и вредно. Если и жалеть, то клиентов. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 5 ноября, 2017 · Жалоба Как, прорвало. А то крепились, крепились..... Еще б с технической точки зрения побольше..... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2582 Опубликовано: 5 ноября, 2017 · Жалоба 55 минут назад, Andrei сказал: Как, прорвало. А то крепились, крепились..... а чему вы радуетесь....в общем-то. тому....что наш не слишком тесный.....и прямо скажем- не очень дружный коллективчик.....в кои-то веки....сошёлся в едином мнении....что у вас капитальная проблема с башенкой? 1 час назад, Andrei сказал: с технической я думаю точнее с научной точки.....вот небольшой тест....там все симптомы....как будто дохтор читал ваши посты и составлял вопросы. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты