Перейти к содержимому
Балакин Денис

Восстановление посадочного места подшипника

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, snowdog сказал:

с этого всё и начиналось:bj:

Не понял:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

предлагал-же сразу демпфер:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Демпфер само собой ставить.:) У меня был вопрос как посадку соосно востановить:) с расточной головкой вариант хороший, но на мой взгляд проще сделать пилот:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Балакин Денис сказал:

но на мой взгляд проще сделать пилот

Пилот - это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Балакин Денис сказал:

Демпфер само собой ставить

демпфер...понятие объёмное.

не обязательно ставить резиновый штатный....можно изготовить из фторопласта,или капролона,а гнездо достаточно более-менее почистить и подровнять при необходимости.

при должной ловкости рук...изготовление и подгонка....ну полчаса максимум:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, John911 сказал:

Пилот - это что?

Пару постов выше человек хускварну восстановил. Такая приспособа называется пилот. На сколько мне известно, такое название пошло с приспособы для восстановления седел клапанов в ГБЦ. За базу берется направляющая клапана. И специальной развёрткой седло ровняется. И вот эту приспособу называли пилотом. Так как данная приспособы похожа она тоже будет пилотом:)

13 минуты назад, snowdog сказал:

демпфер...понятие объёмное.

не обязательно ставить резиновый штатный....можно изготовить из фторопласта,или капролона,,а гнездо просто достаточно более-менее почистить и подровнять при необходимости.

при должной ловкости рук...изготовление и подгонка....ну полчаса максимум:D

Подровнять там ничего не получится так как там посадка смещена в сторону:) тут нужно востоновить соосность:) для чего вообще в инструменте ставят резиновые демпфера? Какие там могут быть нагрузки боковые?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, Балакин Денис сказал:

Пару постов выше человек хускварну восстановил. Такая приспособа называется пилот.

Вон оно что, может вы имели ввиду оснастку? А вот при помощи чего она ровно работала - та еболда железная в виде статора, так это кондуктор в чистом виде ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Вон оно что, может вы имели ввиду оснастку? А вот при помощи чего она ровно работала - та еболда железная в виде статора, так это кондуктор в чистом виде ;)

Да да, она базируется в статоре и уже соосно статору ровняет посадку подшипника:)  единственное нужно все выточить точно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну так это же кондуктор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

27 минут назад, Балакин Денис сказал:

человек хускварну восстановил

Хускварну я показал в качестве примера посадочного, там всё заводское, восстанавливали там якорь, а посадку немного модернизировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, vasof сказал:

Хускварну я показал в качестве примера посадочного, там всё заводское, восстанавливали там якорь, а посадку немного модернизировали.

Я так просто сказал что фото хускварны и этого устройства были рядом:)

16 минут назад, John911 сказал:

Ну так это же кондуктор :D

А у нас такое устройство называют пилотом:D буду знать знать что оно ещё может быть кондуктором:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Балакин Денис сказал:

буду знать знать что оно ещё может быть кондуктором

:bj: Извините, не удержался.

кондуктор — монтажный кондуктор Пространственное монтажное приспособление, обладающее собственной устойчивостью и служащее для временного закрепления и выверки одного или группы элементов конструкций.

Кондуктор — в машиностроении, одна из разновидностей станочных приспособлений, применяемая при обработке отверстий на сверлильном или фрезерном станке.

Денис, в общем кондуктор это самое, что есть обычное название приспособления, я пилот - допущу название некой оснастки (хотя сильно сомневаюсь). Не суть.

Т.е. вы при помощи кондуктора хотите выставить режущий инструмент, что бы расточить посадочное место под подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

52 минуты назад, Балакин Денис сказал:

для чего вообще в инструменте ставят резиновые демпфера? Какие там могут быть нагрузки боковые?:)

основное назначение-снижение вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, John911 сказал:

:bj: Извините, не удержался.

кондуктор — монтажный кондуктор Пространственное монтажное приспособление, обладающее собственной устойчивостью и служащее для временного закрепления и выверки одного или группы элементов конструкций.

Кондуктор — в машиностроении, одна из разновидностей станочных приспособлений, применяемая при обработке отверстий на сверлильном или фрезерном станке.

Денис, в общем кондуктор это самое, что есть обычное название приспособления, я пилот - допущу название некой оснастки (хотя сильно сомневаюсь). Не суть.

Т.е. вы при помощи кондуктора хотите выставить режущий инструмент, что бы расточить посадочное место под подшипник.

Я с вами полностью согласен:) в голове он для меня все равно будет пилотом:)  режущий инструмент крепит в нем я не буду. Сделаю по другому. Объяснять будет сложно по этому буду фото выкладывать по мере изготовления кондуктора:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Балакин Денис сказал:

режущий инструмент крепит в нем я не буду

И не надо т.к. кондуктор нужен только для направления, не дать сместиться или для установки. Режущий инструмент не должен крепиться к кондуктору иначе у вас ничего не нарежется, потому что кондуктор относительно рабочих поверхностей остается неподвижным :)

4 минуты назад, Балакин Денис сказал:

Объяснять будет сложно по этому буду фото выкладывать по мере изготовления кондуктора

У Василия кондуктор подходящий под один установочный размер, если у вас получится сделать более универсальный, будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, John911 сказал:

И не надо т.к. кондуктор нужен только для направления, не дать сместиться или для установки. Режущий инструмент не должен крепиться к кондуктору иначе у вас ничего не нарежется, потому что кондуктор относительно рабочих поверхностей остается неподвижным :)

Короче говоря я не знаю как чего называется:bj: но что мне нужно изготовить и как всё сделать я понял.:D так что все по мере изготовления буду сюда выкладывать:) что бы вы оценили и критиковали если что сделаю не так. И дали Совет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да так и называют кто пилотом, кто кондуктором. в качестве режущего проще пальчиковые фрезы использовать, либо развёртки обрезанные и переточенные в заходной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, АндрейS сказал:

да так и называют кто пилотом, кто кондуктором.

Найдите пилота применительно к машиностроению ;) Другое дело кондуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пилот это оснастка на который надевается и скользит режущий инструмент, например фреза для подрезки фаски седла клапана. Кондуктор это оснастка в которую входит режущий инструмент, например сверло для сверления отверстия без разметки детали или развёртка для более точного и соосного получения отверстия с хорошей обработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Балакин Денис сказал:

Короче говоря я не знаю как чего называется... 

в голове он для меня все равно будет пилотом

:cb4: Главное в этом - как тебя называют и как ты себя ощущаешь. Эксперт, мог быть и назвал это пилотом , механик - кондуктором. Тут, главное - не переборщить, када умное лицо делаем.:D

Был, как то у нас один "мастер" диафрагму, прокладкой называл. Пытался переубедить, он оказался принципиальным, тогда послал к технологам (а они у нас все девченки были)...:ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, Falkon58 сказал:

не переборщить, када умное лицо делаем.:D

Это вы прям в точку сказали:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Изготовлена вот такая запчасть. Называйте ее кому как нравится:D завтра центральный вал доработаю чтобы на нем появилась режущая часть:) и будем растачивать отверстие:)

IMG_20171213_221829.jpg

IMG_20171213_221913.jpg

IMG_20171213_221922.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Балакин Денис, Не универсальная, т.е. сможете восстанавливать посадку у инструментов только с таким внутренним диаметром статоров. Конечно такие случаи не частые, но одним размером вы ограничиваете себе возможность реставрации. Т.е. под каждый статор придется делать свой кондуктор, только оснастка у вас возможно одна и та же будет. Ну и привязка относительно статора точности работы не добавит, лучше привязку делать относительно установочного места статора. Что то типа кондуктора который изготовил Василий.

Еще одно замечание, втулка кондуктора в которой будет вращаться оснастка должна быть тверже оснастки иначе со временем будет разбивать эту втулку. У вас я так понимаю кондуктор целиком сделан из алюминия без твердой втулки, а державка из стали. т.е. повышенный износ направляющего отверстия.

В остальном направление мысли в верном направлении. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ждем восторженных криков Дениса,типа "я это сделал!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, John911 сказал:

Балакин Денис, Не универсальная, т.е. сможете восстанавливать посадку у инструментов только с таким внутренним диаметром статоров. Конечно такие случаи не частые, но одним размером вы ограничиваете себе возможность реставрации. Т.е. под каждый статор придется делать свой кондуктор, только оснастка у вас возможно одна и та же будет. Ну и привязка относительно статора точности работы не добавит, лучше привязку делать относительно установочного места статора. Что то типа кондуктора который изготовил Василий.

Еще одно замечание, втулка кондуктора в которой будет вращаться оснастка должна быть тверже оснастки иначе со временем будет разбивать эту втулку. У вас я так понимаю кондуктор целиком сделан из алюминия без твердой втулки, а державка из стали. т.е. повышенный износ направляющего отверстия.

В остальном направление мысли в верном направлении. :)

Оснастка тоже будет одноразовая:) Так что это все на один раз:) Привязка относительно посадки статора конечно лучше, но в данном случае сделать это не реально(корпус очень интересно выполнен). А на счет износа я не заморачиваюсь, так как это все равно на один раз:) Если щас не за ленюсь, то пойду сделаю и режущюю часть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×