sim 1791 Опубликовано: 7 марта, 2018 · Жалоба все мотают с коллектором сверху,зачем заниматься переворачиваниями? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иштван 10 Опубликовано: 7 марта, 2018 · Жалоба 4 минуты назад, sim сказал: все мотают с коллектором сверху,зачем заниматься переворачиваниями? я так начал два года назад и так удобно мене! 25 минут назад, Andrei сказал: Кто ж картинку, мешает развернуть, указать направления. Указать число витков. диаметр ...... я мотаю по 9 витков 067! канешно чуть тонше чем потрибно проста я покашто проводы от 025 до 067 заказывал! на работает отлично и какбы на мошность недуже замечалбы при резание железо! и нехреется и неискрит вобше! канешно балансировка многа значит ! всетаки напишить ваший мнение о витках и диаметрах! как я понял там 11 и 8! вобшето понимаете легко мои письмы? бо я чистый венгер как все преды! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 7 марта, 2018 · Жалоба 18 минут назад, sim сказал: все мотают с коллектором сверху Совсем, не факт. Главное, чтоб схема читалась однозначно. в не зависимости от того кто как мотает.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 7 марта, 2018 · Жалоба 34 минуты назад, Andrei сказал: Совсем, не факт. Главное, чтоб схема читалась однозначно. в не зависимости от того кто как мотает.... дак схему хоть как переворачивайте,но она остается принципиальной. 51 минуту назад, Иштван сказал: всетаки напишить ваший мнение о витках и диаметрах! как я понял там 11 и 8! вобшето понимаете легко мои письмы? бо я чистый венгер как все преды! письма нормально понимаем. по виткам лучше 10,диаметр 0,67 сойдет. 45 минут назад, Andrei сказал: Совсем, не факт. мазохист? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 7 марта, 2018 · Жалоба Наверно к данной теме ближе. 1 час назад, Иштван сказал: вобшето понимаете легко мои письмы? бо я чистый венгер как все преды! С этого и следует начинать. - схема должна читаться однозначно. (без всякого "словоблудия"- левая правая перекрещиваются или нет....) т.е максимум графики, минимум слов. Отображать направление хода по якорю и направление намотка графически (например стрелками), и шаг по пазам не забывать. А как повернуть (перевернуть), как кому удобней, это согласен не принципиально.. 1 час назад, Иштван сказал: канешно чуть тонше чем потрибно проста я покашто проводы от 025 до 067 заказывал! Можно и в два провода мотать. 19 минут назад, sim сказал: мазохист? Верх, вниз, влево, вправо..... Все относительно точки отсчета.. Сделайте фото как якорь перед вами лежит при намотке. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 7 марта, 2018 · Жалоба 10 минут назад, Andrei сказал: Можно и в два провода мотать. угу,при пайке это весьма актуально,половина времени уходит на зачистку.. 12 минуты назад, Andrei сказал: Сделайте фото как якорь перед вами лежит при намотке. якорь при намотке не лежит,а находится в руках коллектором сверху. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 7 марта, 2018 · Жалоба 6 минут назад, sim сказал: пайке это весьма актуально,половина времени уходит на зачистку.. Пайка - пропайка, все равно.. Но тем не менее Вы обозначили еще один плюс (Пайки - пропайки) - число проводов в параллели не ограниченно. 11 минуту назад, sim сказал: якорь при намотке не лежит,а находится в руках Якорь якорю рознь. 12 минуты назад, sim сказал: а находится в руках коллектором сверху Попробуем без фото. Сверху - это ближе к глазам? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 7 марта, 2018 · Жалоба 7 минут назад, Andrei сказал: Пайка - пропайка, все равно.. Но тем не менее Вы обозначили еще один плюс (Пайки - пропайки) - число проводов в параллели не ограниченно. Попробуем без фото. Сверху - это ближе к глазам? число проводов не ограничено и при термоусадке,зачищать их только не требуется,как впрочем и паять. ну если у Вас глаза сверху,то ближе к глазам. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иштван 10 Опубликовано: 7 марта, 2018 · Жалоба 27 минут назад, sim сказал: угу,при пайке это весьма актуально,половина времени уходит на зачистку.. якорь при намотке не лежит,а находится в руках коллектором сверху. да колектором верх 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 7 марта, 2018 · Жалоба 9 минут назад, sim сказал: число проводов не ограничено и при термоусадке, Позвольте высказать Огромаднейшие сомнения . 10 минут назад, sim сказал: то ближе к глазам Тогда такой вариант намного удобней. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 7 марта, 2018 · Жалоба Только что, Andrei сказал: Позвольте высказать Огромаднейшие сомнения . Тогда такой вариант намного удобней. Andrei,Вы ж понимаете,что я спорить не буду,по причине отсутствия предмета спора. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иштван 10 Опубликовано: 17 марта, 2018 · Жалоба В 2018. 03. 07. в 19:52, Andrei сказал: Наверно к данной теме ближе. С этого и следует начинать. - схема должна читаться однозначно. (без всякого "словоблудия"- левая правая перекрещиваются или нет....) т.е максимум графики, минимум слов. Отображать направление хода по якорю и направление намотка графически (например стрелками), и шаг по пазам не забывать. А как повернуть (перевернуть), как кому удобней, это согласен не принципиально.. Можно и в два провода мотать. Верх, вниз, влево, вправо..... Все относительно точки отсчета.. Сделайте фото как якорь перед вами лежит при намотке. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 17 марта, 2018 · Жалоба Наконец дошло, почему у наших профи, не получается уложить проводом большего диаметра. Еще раз спасибо за фото. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иштван 10 Опубликовано: 17 марта, 2018 · Жалоба Только что, Andrei сказал: Наконец дошло, почему у наших профи, не получается уложить проводом большего диаметра. Еще раз спасибо за фото. проста чем толстее провод тем тяжелее мотать! малых макита когда мотаю красиво как заводской перемотка! и 25 минут займе! сам перемотка! а великий полтора часа! на канешно етом колекторе прорез и пока запресуеш провод потим с двух сторону набйеш што провод сильно держался в прорезе! ето время! кручковый колекторе легко! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samvel 194 Опубликовано: 17 марта, 2018 · Жалоба 6 минут назад, Иштван сказал: а подшипник почему не снимаешь? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иштван 10 Опубликовано: 17 марта, 2018 · Жалоба Только что, samvel сказал: а подшипник почему не снимаешь? как видиш колектор бу проточенной и зато осталса там! точнее пишу так! мене станок не за центер держит якорь а за подшипник! и так оно точнее проточка! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samvel 194 Опубликовано: 17 марта, 2018 · Жалоба 3 минуты назад, Иштван сказал: колектор бу а что за коллектор? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иштван 10 Опубликовано: 17 марта, 2018 · Жалоба Только что, samvel сказал: а что за коллектор? йесли знаком якор тогда ты виделбы што колектор родной! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 17 марта, 2018 · Жалоба В 07.03.2018 в 20:42, sim сказал: все мотают с коллектором сверху,зачем заниматься переворачиваниями? Старых спецов не осталось. Кто есть, вдумчиво смотрели на телодвижения спецов и для них, сидевших на против, коллектор был дальше и удобнее слизывать коллектором вверх. хотя те мотали, как и в справочниках - коллектором вниз, ну почти вниз. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 18 марта, 2018 · Жалоба 12 часа назад, Иштван сказал: проста чем толстее провод тем тяжелее мотать! Совсем не факт. (например 0.09 совсем не проще чем 0.25). Немого о другом. 13 часа назад, Andrei сказал: Наконец дошло, почему у наших профи, не получается уложить проводом большего диаметра. Например: при заводском проводе 0.69, в лучшем случае делают 0.67. А не 0.71. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иштван 10 Опубликовано: 18 марта, 2018 · Жалоба 2 часа назад, Andrei сказал: Совсем не факт. (например 0.09 совсем не проще чем 0.25). Немого о другом. Например: при заводском проводе 0.69, в лучшем случае делают 0.67. А не 0.71. здес уже невтому иде! как пише например 009 совсем непроще чем 025! кто мотает якор 009 проволкой? ето не бабина! Только что, Иштван сказал: здес уже невтому иде! как пише например 009 совсем непроще чем 025! кто мотает якор 009 проволкой? ето не бабина! а макита 9020 разве заводской обмотка не 071?? бо мене штота так помнится! 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 18 марта, 2018 · Жалоба 1 час назад, Иштван сказал: кто мотает якор 009 проволкой? 1 час назад, Иштван сказал: а макита Не принципиально какие якоря. Пришлось перематывать после кого то, специально измерил диаметр повода и число витков,намотали 0,2 и число витков занизили. Мотал 0.28 и число витков процентов на 20 больше. Тенденция, такая уменьшать сечение провода относительно оригинала. Конечно время перемотки уменьшается. но с левыми новыми якорями конкуренция при таком пути - к сожалению будет проиграна. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иштван 10 Опубликовано: 18 марта, 2018 · Жалоба 40 минут назад, Andrei сказал: Не принципиально какие якоря. Пришлось перематывать после кого то, специально измерил диаметр повода и число витков,намотали 0,2 и число витков занизили. Мотал 0.28 и число витков процентов на 20 больше. Тенденция, такая уменьшать сечение провода относительно оригинала. Конечно время перемотки уменьшается. но с левыми новыми якорями конкуренция при таком пути - к сожалению будет проиграна. макита малый болгарка я тоже мотаю 028 на я мотаю тоже самое как завод! с двух сторона начинаю мотать как завод! и не толька макита! а всех типов! менше треба балансировкой заниматся! я так вижу на фотке што с ебоксидкой пропитанное? доста халимый пропитка! спробуйте лбс-1! проста цукор и небоится температур как ебогсидка! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 18 марта, 2018 · Жалоба 32 минуты назад, Иштван сказал: доста халимый пропитка! спробуйте лбс-1! проста цукор и небоится температур как ебогсидка! К сожалению, не могу однозначно перевести. Если Вы о лаках то https://therepair.ru/forum/287-oborudovanie-i-instrumentyi-dlya-peremotki/ в есть пара тем. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 18 марта, 2018 · Жалоба 33 минуты назад, Иштван сказал: фотке што с ебоксидкой пропитанное? доста халимый пропитка! спробуйте лбс-1! проста цукор и небоится температур как ебогсидка! Это такая оригинальная фишка, зато сразу можно определить, что твой, и не навалено, а такая балансировка. По другому неинтересно. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты