Перейти к содержимому
Aleksa

AEG hbs 100

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Поставил макитовские подшипники CHL на якорь, но быстро нагреваются вал даже на низких оборотах. Очень заметно нагревается тот подшипник который со стороны щеток, якорь исправный кругового огня нету вокруг коллектора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Aleksa сказал:

Поставил макитовские подшипники CHL на якорь, но быстро нагреваются вал даже на низких оборотах. Очень заметно нагревается тот подшипник который со стороны щеток, якорь исправный кругового огня нету вокруг коллектора.

 

1. Каким образом проверяли исправность якоря? Визуально-тактильный метод не всегда работает даже при наличии опыта.

2. Как снимали подшипники, как ставили? 

3. Посадочные места подшипников в корпусе двигателя в порядке? Баланс якоря ок? При вращении якоря вибрация есть? Щетки родные оригинал или меняли?

4. Подшипники меняли по какой причине? 

 

Это вот навскидку только вопросы) По интернету ремонтировать - как лечить по фотографии:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Якорь сбалансирован заводом присутствуют выборки даже на пластике вентилятора, Якорь визуально осмотрел и в работе якоря нет круговой искры вокруг коллектора искра есть но маленькая как положено. Якорь без подшипников крутится свободно нигде ничего его не стопорит, подшипники снимали съемником, набивали как обычно, щетки похоже что оригинал, меняли подшипники по причине того что они уже гудели и трещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Aleksa сказал:

набивали как обычно

По вашему это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

молотком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Evgen000 сказал:

молотком)

Понятно, меня интересует другое - по всему подшипнику лупили? Evgen000, Вопроц конечно не вам, а автору темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 минуты назад, Aleksa сказал:

Якорь сбалансирован заводом присутствуют выборки даже на пластике вентилятора, Якорь визуально осмотрел и в работе якоря нет круговой искры вокруг коллектора искра есть но маленькая как положено. Якорь без подшипников крутится свободно нигде ничего его не стопорит, подшипники снимали съемником, набивали как обычно, щетки похоже что оригинал, меняли подшипники по причине того что они уже гудели и трещали.

"Набивали как обычно" - это основная причина убийства якоря и подшипников. Достаточно одного удачного удара - и всё. Или вал якоря сдвигается относительно пакета, или происходит искривление вала. В лучшем случае - просто убивается сам подшипник. 

Баланс с завода вовсе не гарантия пожизненного баланса)

В принципе же чудес не бывает, вариантов три:

1. Якорь всё же электрически помер.

2. Механические дефекты якоря - овальный коллектор, кривой вал, сдвиг пакета и ты ды.

3. Подшипники. Тут тоже есть варианты - контрафакт, брак, механический дефект, не те параметры, неправильная установка.

Хорошо бы ещё проверить статор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, John911 сказал:

Понятно, меня интересует другое - по всему подшипнику лупили? Evgen000, Вопроц конечно не вам, а автору темы.

Да по всему и на бок его направлял :D  Взял трубку подходящего диаметра и набивал по внутреннему кольцу подшипника не по внешнему или по сепаратору.

4 минуты назад, germinal сказал:

"Набивали как обычно" - это основная причина убийства якоря и подшипников. Достаточно одного удачного удара - и всё. Или вал якоря сдвигается относительно пакета, или происходит искривление вала. В лучшем случае - просто убивается сам подшипник. 

Баланс с завода вовсе не гарантия пожизненного баланса)

В принципе же чудес не бывает, вариантов три:

1. Якорь всё же электрически помер.

2. Механические дефекты якоря - овальный коллектор, кривой вал, сдвиг пакета и ты ды.

3. Подшипники. Тут тоже есть варианты - контрафакт, брак, механический дефект, не те параметры, неправильная установка.

Хорошо бы ещё проверить статор.

Там стоит два подшипника одинаковых с обеих сторон, но именно с той где коллектор больше греется чем с обратной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, Aleksa сказал:

Там стоит два подшипника одинаковых с обеих сторон, но именно с той где коллектор больше греется чем с обратной.

Значит есть вибрация.

Какой первым набивали, какой вторым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

25 минут назад, Aleksa сказал:

Там стоит два подшипника одинаковых с обеих сторон, но именно с той где коллектор больше греется чем с обратной.

 

Если применить метод "гадание на интернете", то при таких симптомах скорее всего электрика якоря или же геометрия коллектора. Ещё есть вариант всё же с искривлением вала якоря под коллектором, там много не надо - чуточки достаточно, чтобы проблем сделать.

Опять же из области гадания и шаманства - извлечь якорь, подвесить его в руке за задний подшипник и на весу покрутить. Если есть бой на вращении, Вы его почувствуете/увидите)

Мэйби))

 

P.S. В идеале на станок, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Aleksa сказал:

Поставил макитовские подшипники CHL на якорь, но быстро нагреваются вал даже на низких оборотах. Очень заметно нагревается тот подшипник который со стороны щеток, якорь исправный кругового огня нету вокруг коллектора.

 

ваши подшипники вышли из строя наверно из за перегрева. у вас наверно кривой якорь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Aleksa фото сделайте, якоря, подшипников, щёток для начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

до какой температуры нагревается подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Коллектор ровный, крутил якорь вибрации не могу ощутить .

Обороты на максимум, 20-30 сек. работы беру пальцами держу 5 сек. дольше не могу  

IMG-20180105-00023.jpg

IMG-20180105-00024.jpg

IMG-20180105-00025.jpg

IMG-20180105-00028.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

слишком плотная посадка подшипника.

нужно подбирать такой,что-б одевался без особых усилий....и всё будет ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, snowdog сказал:

слишком плотная посадка подшипника.

нужно подбирать такой,что-б одевался без особых усилий....и всё будет ок!

Хорошо какой тогда ставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Aleksa сказал:

Хорошо какой тогда ставить ?

 

8 минут назад, snowdog сказал:

нужно подбирать

макитовские подшипники обычно садятся на посадочные без особых усилий....часто просто от руки.

Вам нужно подобрать подшипник имеющий изначально небольшой люфт...тогда при установке на место он этот люфт выберет.... за счёт расширения внутренней обоймы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, snowdog сказал:

 

макитовские подшипники обычно садятся на посадочные без особых усилий....часто просто от руки.

Вам нужно подобрать подшипник имеющий изначально небольшой люфт...тогда при установке на место он этот люфт выберет.... за счёт расширения внутренней обоймы.

Ну эти без усилия точно не ставились, довольно таки плотно садятся как и другие. В CHL был люфт но не большой, после установки он практически пропал вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, Aleksa сказал:

он практически пропал вообще.

при работе,начинается лавинный эффект...подшипник греется....тепловой зазор исчезает....подшипник начинает разогреваться сильнее и сильнее....пока смазка не выгорит....ну и финал:D

жёсткие посадки чаще у боша...так что от бошика подшипник был-бы в идеале...или от skf подобрать...они тоже на такие посадки обычно рассчитаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, snowdog сказал:

при работе,начинается лавинный эффект...подшипник греется....тепловой зазор исчезает....подшипник начинает разогреваться сильнее и сильнее....пока смазка не выгорит....ну и финал:D

жёсткие посадки чаще у боша...так что от бошика подшипник был-бы в идеале...или от skf подобрать...они тоже на такие посадки обычно рассчитаны.

Стоит вот такой 210075-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да я понимаю....но если не вариант заказать оригинал,то остаётся только экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Быстрее всего, или кривая установка, перекос вала, расклинило подшипник. Сам подшипник с резинкой не рассчитан на такие обороты, резина греет - не катит, другой не греется, коль они одинаковые.

Забить кувалдочкой советский, с одной броней и смазать (какой смазкой, у Andreя спросить):cb4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 минуту назад, snowdog сказал:

да я понимаю....но если не вариант заказать оригинал,то остаётся только экспериментировать.

Знал бы я где его можно заказать этот оригинал или хоть артикул знать что бы попробовать найти.

23 минуты назад, Falkon58 сказал:

Быстрее всего, или кривая установка, перекос вала, расклинило подшипник. Сам подшипник с резинкой не рассчитан на такие обороты, резина греет - не катит, другой не греется, коль они одинаковые.

Забить кувалдочкой советский, с одной броней и смазать (какой смазкой, у Andreя спросить):cb4:

Греется но чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В мануале указан подшипник 6200 2RS LDS если не ошибаюсь то это тоже сепаратор резина а не сталь.

Артикул 4931913855 но что то он не реально дорого стоит 10 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Aleksa, простой к Вам вопрос - легко ли крутятся установленные на якорь подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×