Aleksa 0 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба Поставил макитовские подшипники CHL на якорь, но быстро нагреваются вал даже на низких оборотах. Очень заметно нагревается тот подшипник который со стороны щеток, якорь исправный кругового огня нету вокруг коллектора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 1 час назад, Aleksa сказал: Поставил макитовские подшипники CHL на якорь, но быстро нагреваются вал даже на низких оборотах. Очень заметно нагревается тот подшипник который со стороны щеток, якорь исправный кругового огня нету вокруг коллектора. 1. Каким образом проверяли исправность якоря? Визуально-тактильный метод не всегда работает даже при наличии опыта. 2. Как снимали подшипники, как ставили? 3. Посадочные места подшипников в корпусе двигателя в порядке? Баланс якоря ок? При вращении якоря вибрация есть? Щетки родные оригинал или меняли? 4. Подшипники меняли по какой причине? Это вот навскидку только вопросы) По интернету ремонтировать - как лечить по фотографии 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksa 0 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба Якорь сбалансирован заводом присутствуют выборки даже на пластике вентилятора, Якорь визуально осмотрел и в работе якоря нет круговой искры вокруг коллектора искра есть но маленькая как положено. Якорь без подшипников крутится свободно нигде ничего его не стопорит, подшипники снимали съемником, набивали как обычно, щетки похоже что оригинал, меняли подшипники по причине того что они уже гудели и трещали. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 4 минуты назад, Aleksa сказал: набивали как обычно По вашему это как? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба молотком) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба Только что, Evgen000 сказал: молотком) Понятно, меня интересует другое - по всему подшипнику лупили? Evgen000, Вопроц конечно не вам, а автору темы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 23 минуты назад, Aleksa сказал: Якорь сбалансирован заводом присутствуют выборки даже на пластике вентилятора, Якорь визуально осмотрел и в работе якоря нет круговой искры вокруг коллектора искра есть но маленькая как положено. Якорь без подшипников крутится свободно нигде ничего его не стопорит, подшипники снимали съемником, набивали как обычно, щетки похоже что оригинал, меняли подшипники по причине того что они уже гудели и трещали. "Набивали как обычно" - это основная причина убийства якоря и подшипников. Достаточно одного удачного удара - и всё. Или вал якоря сдвигается относительно пакета, или происходит искривление вала. В лучшем случае - просто убивается сам подшипник. Баланс с завода вовсе не гарантия пожизненного баланса) В принципе же чудес не бывает, вариантов три: 1. Якорь всё же электрически помер. 2. Механические дефекты якоря - овальный коллектор, кривой вал, сдвиг пакета и ты ды. 3. Подшипники. Тут тоже есть варианты - контрафакт, брак, механический дефект, не те параметры, неправильная установка. Хорошо бы ещё проверить статор. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksa 0 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 3 минуты назад, John911 сказал: Понятно, меня интересует другое - по всему подшипнику лупили? Evgen000, Вопроц конечно не вам, а автору темы. Да по всему и на бок его направлял Взял трубку подходящего диаметра и набивал по внутреннему кольцу подшипника не по внешнему или по сепаратору. 4 минуты назад, germinal сказал: "Набивали как обычно" - это основная причина убийства якоря и подшипников. Достаточно одного удачного удара - и всё. Или вал якоря сдвигается относительно пакета, или происходит искривление вала. В лучшем случае - просто убивается сам подшипник. Баланс с завода вовсе не гарантия пожизненного баланса) В принципе же чудес не бывает, вариантов три: 1. Якорь всё же электрически помер. 2. Механические дефекты якоря - овальный коллектор, кривой вал, сдвиг пакета и ты ды. 3. Подшипники. Тут тоже есть варианты - контрафакт, брак, механический дефект, не те параметры, неправильная установка. Хорошо бы ещё проверить статор. Там стоит два подшипника одинаковых с обеих сторон, но именно с той где коллектор больше греется чем с обратной. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 17 минут назад, Aleksa сказал: Там стоит два подшипника одинаковых с обеих сторон, но именно с той где коллектор больше греется чем с обратной. Значит есть вибрация. Какой первым набивали, какой вторым? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 25 минут назад, Aleksa сказал: Там стоит два подшипника одинаковых с обеих сторон, но именно с той где коллектор больше греется чем с обратной. Если применить метод "гадание на интернете", то при таких симптомах скорее всего электрика якоря или же геометрия коллектора. Ещё есть вариант всё же с искривлением вала якоря под коллектором, там много не надо - чуточки достаточно, чтобы проблем сделать. Опять же из области гадания и шаманства - извлечь якорь, подвесить его в руке за задний подшипник и на весу покрутить. Если есть бой на вращении, Вы его почувствуете/увидите) Мэйби)) P.S. В идеале на станок, конечно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samvel 197 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 4 часа назад, Aleksa сказал: Поставил макитовские подшипники CHL на якорь, но быстро нагреваются вал даже на низких оборотах. Очень заметно нагревается тот подшипник который со стороны щеток, якорь исправный кругового огня нету вокруг коллектора. ваши подшипники вышли из строя наверно из за перегрева. у вас наверно кривой якорь 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба Aleksa фото сделайте, якоря, подшипников, щёток для начала... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба до какой температуры нагревается подшипник? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksa 0 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба Коллектор ровный, крутил якорь вибрации не могу ощутить . Обороты на максимум, 20-30 сек. работы беру пальцами держу 5 сек. дольше не могу 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба слишком плотная посадка подшипника. нужно подбирать такой,что-б одевался без особых усилий....и всё будет ок! 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksa 0 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 2 минуты назад, snowdog сказал: слишком плотная посадка подшипника. нужно подбирать такой,что-б одевался без особых усилий....и всё будет ок! Хорошо какой тогда ставить ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 5 минут назад, Aleksa сказал: Хорошо какой тогда ставить ? 8 минут назад, snowdog сказал: нужно подбирать макитовские подшипники обычно садятся на посадочные без особых усилий....часто просто от руки. Вам нужно подобрать подшипник имеющий изначально небольшой люфт...тогда при установке на место он этот люфт выберет.... за счёт расширения внутренней обоймы. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksa 0 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 2 минуты назад, snowdog сказал: макитовские подшипники обычно садятся на посадочные без особых усилий....часто просто от руки. Вам нужно подобрать подшипник имеющий изначально небольшой люфт...тогда при установке на место он этот люфт выберет.... за счёт расширения внутренней обоймы. Ну эти без усилия точно не ставились, довольно таки плотно садятся как и другие. В CHL был люфт но не большой, после установки он практически пропал вообще. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 10 минут назад, Aleksa сказал: он практически пропал вообще. при работе,начинается лавинный эффект...подшипник греется....тепловой зазор исчезает....подшипник начинает разогреваться сильнее и сильнее....пока смазка не выгорит....ну и финал жёсткие посадки чаще у боша...так что от бошика подшипник был-бы в идеале...или от skf подобрать...они тоже на такие посадки обычно рассчитаны. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksa 0 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 2 минуты назад, snowdog сказал: при работе,начинается лавинный эффект...подшипник греется....тепловой зазор исчезает....подшипник начинает разогреваться сильнее и сильнее....пока смазка не выгорит....ну и финал жёсткие посадки чаще у боша...так что от бошика подшипник был-бы в идеале...или от skf подобрать...они тоже на такие посадки обычно рассчитаны. Стоит вот такой 210075-3 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба да я понимаю....но если не вариант заказать оригинал,то остаётся только экспериментировать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба Быстрее всего, или кривая установка, перекос вала, расклинило подшипник. Сам подшипник с резинкой не рассчитан на такие обороты, резина греет - не катит, другой не греется, коль они одинаковые. Забить кувалдочкой советский, с одной броней и смазать (какой смазкой, у Andreя спросить) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksa 0 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 21 минуту назад, snowdog сказал: да я понимаю....но если не вариант заказать оригинал,то остаётся только экспериментировать. Знал бы я где его можно заказать этот оригинал или хоть артикул знать что бы попробовать найти. 23 минуты назад, Falkon58 сказал: Быстрее всего, или кривая установка, перекос вала, расклинило подшипник. Сам подшипник с резинкой не рассчитан на такие обороты, резина греет - не катит, другой не греется, коль они одинаковые. Забить кувалдочкой советский, с одной броней и смазать (какой смазкой, у Andreя спросить) Греется но чуть меньше. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksa 0 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба В мануале указан подшипник 6200 2RS LDS если не ошибаюсь то это тоже сепаратор резина а не сталь. Артикул 4931913855 но что то он не реально дорого стоит 10 евро 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба Aleksa, простой к Вам вопрос - легко ли крутятся установленные на якорь подшипники? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты