Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую всех.Извиняюсь за оффтопную тему в данном форуме, Нет времени бродить по тематическим форумам велофанатов, а тут мастера по ремонту техники.

  Нужен недорогой неломучий  горный велосипед( мобильность,пофиг  пробки бензин,можно и в электричку,ну и для,физического тонуса )лучше двухподвес но сойдёт и хардтейл. Может кто имеет опыт эксплуатации-ремонта и может помочь советом? 

Если тема не соответствует - прошу удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

есть у меня кореш,велофанат.

ездит на литии,примерно год.

завтра позвоню,если снизойдет,то скину его почту в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

есть у меня кореш,велофанат.

ездит на литии,примерно год.

завтра позвоню,если снизойдет,то скину его почту в лс.

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

пока не за что.

у меня велисапедный опыт не впечатляющий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

пока не за что.

у меня велисапедный опыт не впечатляющий.

я тоже лет 20 не ездил, а тут прокатился за городом , в лес и всё....." заболел"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

как-то совершил лобовое столкновение с коллегой,переднее колесо в переднее колесо,с "восьмерками" прямо возле ГАИ,менты как лошади смеялись,даже протокол предложили составить..:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, maasterr сказал:

 Нужен недорогой неломучий

...

лучше двухподвес но сойдёт и хардтейл

Это взаимопротиворечивые требования.

11 час назад, maasterr сказал:

 Нужен недорогой неломучий

...

лучше двухподвес но сойдёт и хардтейл

Это взаимопротиворечивые требования.

Как администратор велофорума могу посоветовать прежде всего определиться с бюджетом и требованиями (режим и среда эксплуатации и пр.).

Если нужен неломучий, то не покупать т.н. "ашанбайки" - безродные китайские погремушки - всякие там Стелсы и им подобные. Упаритесь настраивать, ремонтировать и искать запчасти. Выбирайте из известных брендов

Цитата

Specialized
Cube
Giant
Trek
Merida
Cannondale
Bergamont
Kellys
Garry Fisher
Leader Fox
Rock Machine
Scott
GT
Mongoose
Norco
Author
Bianchi
Schwinn
Corratec

Двухподвесы либо тяжёлые, либо дорогие и для "просто покататься" и тем более как средство передвижения - дикий оверкилл. Смотрите только хардтейлы. 

Далее - забейте на дисковые тормоза. Судя по всему, вам с головой хватит вибрейков (сам на них круглый год). Диски дорогие, проблемные, скрипучие, даже травмоопасные. Дешёвые дисковые не лучше вибрейков, а геморроя больше. Но это типа понтово, поэтому, к сожалению, магазины завалены дисковым дешевняком.

Да, как минимум треть бюджета по хорошему надо резервировать на сопутствующие товары - ремкомплект, инструмент, экипировку, аксессуары (звоночки, фонарики, насос, перчатки...)

Каска!

Много ещё мог бы написать, но, право слово, имейте уважение к людям - вело-ресурсов с подобной тематикой достаточно - не ленитесь почитать чужие труды.

 

 

PS: Господа админы therepair - у вас редактор сообщений дичайше бесит своей тупостью. Он какой-то для блондинок - ни отформатировать как хочется, ни править сообщение - тупо их объединяет с лишним текстом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, rexen сказал:

Это взаимопротиворечивые требования.

Это взаимопротиворечивые требования.

Как администратор велофорума могу посоветовать прежде всего определиться с бюджетом и требованиями (режим и среда эксплуатации и пр.).

Если нужен неломучий, то не покупать т.н. "ашанбайки" - безродные китайские погремушки - всякие там Стелсы и им подобные. Упаритесь настраивать, ремонтировать и искать запчасти. Выбирайте из известных брендов

Двухподвесы либо тяжёлые, либо дорогие и для "просто покататься" и тем более как средство передвижения - дикий оверкилл. Смотрите только хардтейлы. 

Далее - забейте на дисковые тормоза. Судя по всему, вам с головой хватит вибрейков (сам на них круглый год). Диски дорогие, проблемные, скрипучие, даже травмоопасные. Дешёвые дисковые не лучше вибрейков, а геморроя больше. Но это типа понтово, поэтому, к сожалению, магазины завалены дисковым дешевняком.

Да, как минимум треть бюджета по хорошему надо резервировать на сопутствующие товары - ремкомплект, инструмент, экипировку, аксессуары (звоночки, фонарики, насос, перчатки...)

Каска!

Много ещё мог бы написать, но, право слово, имейте уважение к людям - вело-ресурсов с подобной тематикой достаточно - не ленитесь почитать чужие труды.

 

 

PS: Господа админы therepair - у вас редактор сообщений дичайше бесит своей тупостью. Он какой-то для блондинок - ни отформатировать как хочется, ни править сообщение - тупо их объединяет с лишним текстом....

большое спасибо , всё основное , что мне нужно, вы открыли . Насчёт дисковых - думал и передумал, так как нормально работают, как я понял, только гидравлические, а это ой,как вне бюджета. Author - я думал это один из ашанбайков,потому даже не гуглил , оказалось от приличного производителя.

А почему хотелось двухподвес : вес мой 85-90 кг, если ещё рюкзак  и возле дачи много грунтовок. Насколько я,понял, если в задней подвеске - только пружина , без амортизатора гасящего колебания- это толтко мешает нормальной езде?  

И ещё : если выбор навесного, из Шимано- не Турней или лучше Sram?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вес ваш не запредельный - если не катать агрессивно, то думаю даже с рюкзаком (речь про "велоштаны" или заплечный?) любой брендовый вел нормально перенесёт. Если агрессивно или большой груз на багажнике - тут уже просто надо на обод обращать внимание - чтобы был рассчитан на такие нагрузки - выпускаются облегчённые и усиленные обода. Пистонированные - хорошо.

"Только пружина" - это профанация. При педалировании происходит раскачка. Аморт нужен. Опять же, если для вас гидравлические тормоза - выше бюджета, то нормальный двухподвес в ещё более дорогой категории. ОТ штуки баксов.

Советую почитать Котовского по этому вопросу: http://kotovski.net/slozhnyiy-vyibor-hardteyl-ili-dvuhpodves/, да и вообще побродить по его блогу - очень добротно пишет на велотемы.

Может даже стоит рассмотреть в вашем случае вариант "ригида" - т.е. с жёсткой вилкой. В конце концов, на советских велах не было такой роскоши как амортизационная вилка - все живы. Жёсткая вилка дешевле и легче. Если вам просто на дачу и обратно - жёсткой хватит. А вот если будете по тем же грунтовкам гонять "с ветерком"- тут уже руки могут начать уставать от вибраций - у людей разная чувствительность. У кого-то устают и с амортизационной, но просто дешёвой тупой вилкой - подавай "плюшевую".

Ещё один ключевой вопрос - размер колёс. Я сторонник 26 как наиболее универсальной классики. Но "найнеры" - 29 дюймов - всяко мягче в накате - тут чем больше колесо, тем комфортнее прямолинейная езда, лучше амортизация самим ободом, но вот манёвренность ниже.

Навесное - чем выше класс, те лучше. Фирма - не принципиально (Срам против Шимано - это сродни БМВ против Мерседеса). Статья на эту тему: http://velo-foto.ru/obzor_grupp_shimano_sram_mtb/ Золотая середина - Деор или Х7. Можно на ступеньку ниже, если бюджет не позволяет. Но ещё ниже не рекомендовал бы - у простых переклюков начинается геморрой с настройкой чёткого переключения.

Ну и самое главное - подбирать раму по росту. Правильные пропорции - залог как минимум меньшей усталости.

От себя могу ещё посоветовать поискать БУ вместо нового. Брендовый вел с хорошим навесным всяко лучше дешёвых но новых китайцев. Только поиск подходящего и за вменяемую цену на всяких там Авито - тот ещё квест - тут экономите деньги, но тратите время и нервы.

Да, ещё - если вам спортивность велика не нужна  - можно рассмотреть вариант так называемых гибридов - это велики в сторону от горных к классическим городским - у них вилочка попроще, ну и вообще больше заточены для спокойного передвижения из пункта А в Б без "зажигания по пересечёнке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А у меня такой небольшой семейный  велопарк.Колесим иногда с женой и дочкой на выходных.:good: Все вроде китай , но ничего катают справно, слежу  конечно за ними.  

велики.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, rexen сказал:

Вес ваш не запредельный - если не катать агрессивно, то думаю даже с рюкзаком (речь про "велоштаны" или заплечный?) любой брендовый вел нормально перенесёт. Если агрессивно или большой груз на багажнике - тут уже просто надо на обод обращать внимание - чтобы был рассчитан на такие нагрузки - выпускаются облегчённые и усиленные обода. Пистонированные - хорошо.

"Только пружина" - это профанация. При педалировании происходит раскачка. Аморт нужен. Опять же, если для вас гидравлические тормоза - выше бюджета, то нормальный двухподвес в ещё более дорогой категории. ОТ штуки баксов.

Советую почитать Котовского по этому вопросу: http://kotovski.net/slozhnyiy-vyibor-hardteyl-ili-dvuhpodves/, да и вообще побродить по его блогу - очень добротно пишет на велотемы.

Может даже стоит рассмотреть в вашем случае вариант "ригида" - т.е. с жёсткой вилкой. В конце концов, на советских велах не было такой роскоши как амортизационная вилка - все живы. Жёсткая вилка дешевле и легче. Если вам просто на дачу и обратно - жёсткой хватит. А вот если будете по тем же грунтовкам гонять "с ветерком"- тут уже руки могут начать уставать от вибраций - у людей разная чувствительность. У кого-то устают и с амортизационной, но просто дешёвой тупой вилкой - подавай "плюшевую".

Ещё один ключевой вопрос - размер колёс. Я сторонник 26 как наиболее универсальной классики. Но "найнеры" - 29 дюймов - всяко мягче в накате - тут чем больше колесо, тем комфортнее прямолинейная езда, лучше амортизация самим ободом, но вот манёвренность ниже.

Навесное - чем выше класс, те лучше. Фирма - не принципиально (Срам против Шимано - это сродни БМВ против Мерседеса). Статья на эту тему: http://velo-foto.ru/obzor_grupp_shimano_sram_mtb/ Золотая середина - Деор или Х7. Можно на ступеньку ниже, если бюджет не позволяет. Но ещё ниже не рекомендовал бы - у простых переклюков начинается геморрой с настройкой чёткого переключения.

Ну и самое главное - подбирать раму по росту. Правильные пропорции - залог как минимум меньшей усталости.

От себя могу ещё посоветовать поискать БУ вместо нового. Брендовый вел с хорошим навесным всяко лучше дешёвых но новых китайцев. Только поиск подходящего и за вменяемую цену на всяких там Авито - тот ещё квест - тут экономите деньги, но тратите время и нервы.

Да, ещё - если вам спортивность велика не нужна  - можно рассмотреть вариант так называемых гибридов - это велики в сторону от горных к классическим городским - у них вилочка попроще, ну и вообще больше заточены для спокойного передвижения из пункта А в Б без "зажигания по пересечёнке".

мой рост 180 ,  это соответствует раме М? С ветерком( ураганным) по грунтовым волнам -,тоже иногда. Рюкзак заплечный, иногда и пятилетнюю дочку на,даче возить. В городе , с рюкзаком инструментов, без экстрима.Ну вот примерно такая картина.А,от жёсткой вилки руки устают - это факт.

 Ещё вопрос - немаловажный момент - это прочные обода, что посоветуете? А насчёт размерности -26-е , самый оптимум 

Только что, topolys сказал:

А у меня такой небольшой семейный  велопарк.Колесим иногда с женой и дочкой на выходных.:good: Все вроде китай , но ничего катают справно, слежу  конечно за ними.  

велики.jpg

здоровая семья - это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, topolys сказал:

Все вроде китай

Что-то седло у Титана низковато стоит. Вы так катаете на нём? Обычно на правильно подобранном и настроенном по росту горном велосипеде седло где-то на уровне руля получается. Очень многие новички не поднимают седло на должную высоту, не соблюдая одно из основных правил - в нижнем положении нога на педали должна почти выпрямляться. А многие катают на полусогнутых ногах, убивая себе колени.

5 часов назад, maasterr сказал:

мой рост 180 ,  это соответствует раме М?

daxiconwah.jpg

Верхняя часть "эМки", если так можно выразиться. В сантиметрах/дюймах точнее.

Ещё раз - таблиц и статей по нету валом - достаточно загуглить и пройтись по паре первых ссылок. В ростовке не очень жёсткое соответствие - у разных типов великов (шоссеры, туристические...) они вообще по-своему соответствуют. Влияет так же длина ног, длина рук, стиль катания, да и у разных производителей чуток геометрия рам разнится, а значит строго говоря, там на сантиметр-другой может рекомендация отличаться от усреднённой. Но это тонкости. Большинству вполне достаточно таблиц типа вышеприведённой.

А с ростом 180 я бы всё-таки рассмотрел и варианты колёс 27,5 и 29 дюймов - накат лучше, мягче. У этих стандартов один недостаток - они относительно недавно стали продвигаться, поэтому чуть дороже. Ну и соответственно, их меньше на ашанбайках и чаще видно именно на брендах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А по конкретным маркам и моделям (как велов, так и оборудования) не могу дать никаких рекомендаций. Просто отстал от тенденций. По ободам рекомендую пистонированные. Так же для упрочнения делают двойные стенки. Но это не строго обязательно - может быть очень прочный обод и без этих фишек, но он просто будет толще по металлу, а значит тяжелее (зато дешевле).

Советую просто прошерстить рынок велов по указанным параметрам - брендовая рама 19 дюймов (если это горный), приличная оборудка (Деор или Х7, можно чуть проще), вибрейки. Количество скоростей - хорошо если классическая 3*9, но можно и 3*8, а вот 3*7 обычно признак уже дешёвого сегмента.

Всё. Этого достаточно, чтобы зарыться в выборе "по карману". Если ещё и обода будете рассматривать - выбор может затянуться надолго... Берите с какими продадут - если вдруг лопнут - купите более прочный вариант да и всё. Справедливости ради, на ровном месте обода обычно не лопаются - это удел трюкачей с шилом в опе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, rexen сказал:

А по конкретным маркам и моделям (как велов, так и оборудования) не могу дать никаких рекомендаций. Просто отстал от тенденций. По ободам рекомендую пистонированные. Так же для упрочнения делают двойные стенки. Но это не строго обязательно - может быть очень прочный обод и без этих фишек, но он просто будет толще по металлу, а значит тяжелее (зато дешевле).

Советую просто прошерстить рынок велов по указанным параметрам - брендовая рама 19 дюймов (если это горный), приличная оборудка (Деор или Х7, можно чуть проще), вибрейки. Количество скоростей - хорошо если классическая 3*9, но можно и 3*8, а вот 3*7 обычно признак уже дешёвого сегмента.

Всё. Этого достаточно, чтобы зарыться в выборе "по карману". Если ещё и обода будете рассматривать - выбор может затянуться надолго... Берите с какими продадут - если вдруг лопнут - купите более прочный вариант да и всё. Справедливости ради, на ровном месте обода обычно не лопаются - это удел трюкачей с шилом в опе.

спасибо , всё основное усвоил. Ну и если основа - хороший брендовый велик, то его в общем можно тюнинговать  

   К вашему списку хороших производителей, можно добавить несколько японских? Или они не совсем то? 

   А вообще электробайк- это вещь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 часов назад, rexen сказал:

Что-то седло у Титана низковато стоит. Вы так катаете на нём? Обычно на правильно подобранном и настроенном по росту горном велосипеде седло где-то на уровне руля получается. Очень многие новички не поднимают седло на должную высоту, не соблюдая одно из основных правил - в нижнем положении нога на педали должна почти выпрямляться. А многие катают на полусогнутых ногах, убивая себе колени.

 

 

Нога почти выпрямляется .29 колеса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 часов назад, maasterr сказал:

спасибо , всё основное усвоил.

Да это дичь какая-то :) 

Тормоза дисковые опасными стали... Деор 6000 нормальные и абсолютно беспроблемные тормоза. Более дорогие просто легче и красивее, а тормозят одинаково отлично.  

На сегодня если в стоке трансмиссия 1/2х10/11 такой велик уже не барахло и завтра не развалится. Это в общих чертах. 

18 часов назад, maasterr сказал:

А вообще электробайк- это вещь ))

Мотоцикл тогда уж или мопед, скутер. Только зимой шею свернешь или хрен отвалится :)

Заводской электровелик стоит от 3000$, а помощнее больше 5000, у нас магазин есть недалеко. Самопал из обычного велика может развалиться прям на ходу или нехило полыхнуть под сракой на ровном месте, если сопля коротнет. И на них надо категорию открывать, вижу что мотобат их тормозит - чешут в левом ряду под сотню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 часов назад, maasterr сказал:

К вашему списку хороших производителей, можно добавить несколько японских?

Честно говоря, сходу не вспомню горного японского велика. Шоссеры и туристические - там свои есть бренды. Ну так-то для себя на локальный рынок японцы скорее всего делают байки - может и удастся выцепить "японский горный". Думаю они больше городские делают. Но у нас всё-таки рынок - это в основном Европа и немного марок из США.

А вот узлы японские - запросто. Та же Шимана - это всё Япония. Ну и всяческие подшипники и близкие к ним узлы японцы тоже хорошие делают - цепи, втулки и т.п.

К слову, "безродный китай" тоже бывает качественный - они вполне качественные карбоновые рамы делают, типа ОЕМ - потом просто красят и клеят надписи под заказ для каких-то именитых брендов. Тут ведь дело не в самой "китайскости", а в контроле над производством и в том, что просто статистически у нас бОльшая часть китайских товаров - это дешёвый ширпотреб. Народ беден, покупает дешёвое, а это самое дешёвое наши торгаши у китайцев же и скупают, экономя на всём.

23 минуты назад, Kvost сказал:

Тормоза дисковые опасными стали...

Совершенно реальная история - читайте у того же Котовского про то как UCI запретила дисковые тормоза

Дискутировать на эту тему не буду. Моё отношение к дисковым тормозам не связано с этой историей, я просто утверждаю, что бОльшей части городских велосипедистов они излишни - геморроя больше чем преимуществ. А вот любителям технично погонять - тут я и не спорю, что дискачи предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, rexen сказал:

К слову, "безродный китай" тоже бывает качественный - они вполне качественные карбоновые рамы делают, типа ОЕМ - потом просто красят и клеят надписи под заказ для каких-то именитых брендов

Насчет инструмента тоже рассказывают про почти макиту или бош, забацанных в ночные смены якобы из тех же деталей, и пяткой в грудь стучат в качестве доказательства :) А на деле и детали не те, и адрес производства не совпадает. Уверен, что и с рамами все тоже самое, иначе просто быть не может.

 

Кореш купил китайский карбоновый штырь под седло и тот сломался пополам, от дома не отъехали. Едва сракой на него не сел. Контроль...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

В 30.06.2018 в 01:25, maasterr сказал:

Приветствую всех.Извиняюсь за оффтопную тему в данном форуме, Нет времени бродить по тематическим форумам велофанатов, а тут мастера по ремонту техники.

  Нужен недорогой неломучий  горный велосипед( мобильность,пофиг  пробки бензин,можно и в электричку,ну и для,физического тонуса )лучше двухподвес но сойдёт и хардтейл. Может кто имеет опыт эксплуатации-ремонта и может помочь советом? 

Если тема не соответствует - прошу удалить

Добрый день, я гоняю круглый год и могу сказать что если вы не планируете кататься каждый день, в независимости от погоды, возьмите простой GT аваланч, с дисковыми тормозами(лучше гидравлика).

Я гонял раньше на дешёвой гидравилике - меня не устроило, постоянно прокачиваешь их, на морозе часто продавливаются и всё, а вот двух поршневые с DOT3-4 внутри другое дело.

По поводу вилки у меня воздушка дешёвый SR, но меня вполне устраивает, задний амортизатор тоже воздушный простой fox.

И я полностью несогласен с тем что двухподвес не для города, не знаю как в других городах, но у нас дороги все убитые, а зимой почти не чистят тротуары и сами дороги, поэтому на подвесе намного увереннее и комфортнее гонять. Шиповка швальбе конечно нужна обязательно для этого.

P.S. Что бы взять нормальный велосипед который не будет ломаться, у него должны быть хорошие компоненты, а они сами по себе, помимо рамы - стоят прилично.

2018-07-02 10-19-39.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, Admin сказал:

Добрый день, я гоняю круглый год и могу сказать что если вы не планируете кататься каждый день, в независимости от погоды, возьмите простой GT аваланч, с дисковыми тормозами(лучше гидравлика).

Я гонял раньше на дешёвой гидравилике - меня не устроило, постоянно прокачиваешь их, на морозе часто продавливаются и всё, а вот двух поршневые с DOT3-4 внутри другое дело.

По поводу вилки у меня воздушка дешёвый SR, но меня вполне устраивает, задний амортизатор тоже воздушный простой fox.

И я полностью несогласен с тем что двухподвес не для города, не знаю как в других городах, но у нас дороги все убитые, а зимой почти не чистят тротуары и сами дороги, поэтому на подвесе намного увереннее и комфортнее гонять. Шиповка швальбе конечно нужна обязательно для этого.

P.S. Что бы взять нормальный велосипед который не будет ломаться, у него должны быть хорошие компоненты, а они сами по себе, помимо рамы - стоят прилично.

2018-07-02 10-19-39.JPG

день добрый. Выбор ващ хорош, спасибо за отклик. Ваш велик на 24-х  колёсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день, нет на самых распространённых 26-х !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Admin сказал:

Добрый день, нет на самых распространённых 26-х !

но ваш байк с  хорошими амортизаторами ,а не с голой пружиной. Дороги в,городе хорошие,  но лето на даче, а это в основном грунтовки..Ну и детское седло нужно ставить, а это ограничения по конструктиву рамы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Admin сказал:

а вот двух поршневые с DOT3-4 внутри другое дело

Вы цену-то озвучьте своего пепелаца. Я так понял, у топикстартера совсем другой бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, rexen сказал:

Вы цену-то озвучьте своего пепелаца. Я так понял, у топикстартера совсем другой бюджет.

пнеаматика и гидравлика - это действительно думаю сверх бюджета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Цену уже сложно посчитать, от родного байка остался только руль, рама и подседельный штырь, тормоза 13, система около 12 помойму, амортизатор дешёвый за 4 с рук брал, колёса 7 пара, кассета 3-3,5, покрышки около 2 каждая. Ну и сам байк брал зимой по распродаже за 35 или 40 уже не помню, давно это было.

Я же не говорю что именно такой нужно брать, просто обозначаю что если покупать совсем простой и кататься на нём часто, то после каждой поездки будете что-то подкручивать, смазывать и перебирать.

Если приехал и поставил до следующей покатушки, то дорогой выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×